если так мерить прыткость авто, то надо, допустим с 40 и до 140, чтобы отсечь погрешность при старте, стартуют все по разному, да и сами старты тоже каждый раз разные, с 0 до 40 + - секунда запросто может быть. И условия должны быть, ровный прямой участок без уклонов, ветер не более 2-4 м.с. Если надо получить 0-100 то можно пересчитать, добавив к полученным 40-100 среднее значение 0-40, полученное путем усреднения нескольких заездов. И не забывать пересчитать в диаметр колес, относительно стоковых. Мерию сам периодически мощность двигла, лучше чем на стенде получается (известная масса авто + секундомер все-же поточнее и понадежнее будет сложного устройства типа стенд, с непонятными регулировками и поверками) В вагкомовском логе, любом где есть обороты, можно тоже посчитать, по меткам времени, получится довольно точно, но только для МКПП. Кстати, для практических целей более важен результат резвости 40-140, именно в этом диапазоне обычно выполняются обгоны, а 0-100 это для светофорного баловства в основном...
Я мерил так же машинку до Гибрида раз 10 , на просто чипе, результат был 8,5-9 сек, а то и 9,5 выходило!!!! Сейчас уже 7 сек при том что турбина свое не додувает, что обязана додуть(скоро я с этим разберусь)А то что пишут с завода (это все относительно)это пускай будет информацией для продажи, там и расход топлива пишут - заметьте минимально возможныйВ общем мысль понятна и при погрешности моего способа в дальнейшем я смогу реально видеть то чего смог добиться!
Роман!Ты представляешь, как даеться каждая секунда до 100?????Кроме Николая Маэстро никто так пока и не выложил видио! Ром, давайка сток свой измерь таким способом и потом будешь тюнить и разницу видеть налицо! Я сейчас жалею что свою незаписал в стоке А то потом нес чем сравнить будет пока ты не затюнил свою!
Да сделай пожайлуста и главное момент старта словом продублируй, это у меня прямоток и слышно немного, а у тебя будет совсем тихо! Николай (Маэстро) тоже попробует сделать тоже самое на своей заряженной Шкоде , будет ориентир для нас ! Вот бы посмотреть Константина и Редлайна авто, там есть на что посмотреть!
ну меряйте дальше разгон до 100 секундомером, думайте что от нулевика он уменьшился на 1 секунду и гоняйтесь с матизами)))))
Я тут на http://dragtimes.info/results/ заглянул. Так вот, наши машинки, которые мы здесь обсуждаем это 1.8Т, лучшие экземпляры, в списках Dragtimes находятся в районе 400 места с результатом 14.5 - 15 сек на 1/4 мили. Там же рядом находятся и ОПЦ и МПС и др. авто с движками от 3литров и выше. Лучший из BMW 320 находится на 537 месте с результатом 16,4
ну када у мя была аудь у мя время было в районе 13с т.е. около бмв 335 собственно потенциал у 320 е36 гораздо больше чем у ауди 2.2т и прочих овощей типа 1.8т ну а ежели кто хочет заехать - милости прошу а то тут тока полмеику разводят какие крутые у нас 1.8т,мы с 320 не заезжаем... я даж в профиле доработки написал,всё равно ж заезжать не хотят, наверное поняли что не смогут обьехать)))
я с этого начинал когда кваттра дула 0.5)))))) ща неинтересно) у мя бмв ща вообще не отстроена хоть как-то вот просто думаю,настраивать как есть и забить на драг и ехать как овощв районе 14с или уже чото посерьёщзней строить )
Немного по теме. Я пользую программку ecuEdit от epifan software. Найдете ее в интернете. Помимо всего прочего в ней есть "виртуальный динамометр" в который вы вставляете данные своей машины (вес, размер резины, передаточные числа коробки и др.) и подсовываете свой лог-файл записанный во время разгона. Программка рисует вам график и показывает мощность и момент. У меня кажет 250 сил и 350 момента, что более-менее соответствует истине. И никаких заездов с секундомером. Можно подсовывать любой лог, главное, чтобы там были записаны показания оборотов двигателя
Где там ВАШИ машинки то?? Ты сперва проедь эти 14,5с, а не спидометр сними на мобильник блин. С 2Т безкат и злой чип проедь, если хотя бы ровно будет это 14,5+-. А так время реально-овощное.
Какая вообще 320 бэхакакой там потенциал???сравнивать атмо 2 литра и турбо не разумно!!! а чтобы снять мощи как с турбо надо будет тебе гоораздо больше средств!Мы мол тут все овощи а какая то беха раскаченная это спорт кар прямthere!!!я вообще не понимаю Бахус что тебя зацепило,чем тебя ауди обидела или что ещё?????????????????
Ок, хвалю за смелость, сейчас начнут нашего брата 1,8Т помидорами закидывать. Только вот когда зима на улице, или те же соревнования по фигурному вождению, ралли спринту да и просто на зимней ледяной дороге 1,8Т , кватро Эволюшенам по 460 сил настроение портит , а об мощных и быстрых БМВ все забывают до весны!Одно немогу понять, что для всех 7 сек до сотни это овощной режим?После Алексея все кого не прокачу с ускорением с места до 100км, всех тошнить начинает http://www.youtube.com/watch?v=5wYrf_-_L54&feature=related И это овощ?????