Прулевых супр много на автору. Нормальнорулевые-да, проскакивают не часто, но иногда быват и их вполне мжно вложить в цену машины из твоего профиля)
извини, меня тошнит от одного только их внешнего вида, вычурно-аляповатый узкоглаздизайн, особенно у Таёт, явно не по мне, и я далеко не один такого мнения. Тем более, супра-чейзеры не с 1.8Т надо сравнивать, к ним ближе тазокорчи-бешенные табуретки, которые и покруче них едут. нехило так прёт, у меня 4.4с и думал что это песец как быстро... это все 2-я передача? а то по тахометру не видно было, даже до 6000 вроде не дошло
Надо и мне попробовать для истории сделать так же, как и Николай(Maestro), а то начинаю подумывать о ТД04, а там полюбому динамика разгона должна измениться в лучшую сторону
Аркадий, предлагаешь махнуть неглядя?)) ваще не разбираюсь в ипономобилях, шо там будет по показателям в цену из моего профиля?)))
Ну это просто надо знать какого года твое авто, чтобы уточнить его рыночную стоимость (пардон)) Может скоро глянем лексус sc-300 на механике, со свопнутым 2jz-gte уже бустапнутым, с программируемым мозгом, и кучей примочек. По прикидкам он должен выехать из 13с а стоит куда меньше полляма)
)) посмотреть все данные можно по ссылке "Гараж" под аватаркой)) всмысле стоит меньше полляма? его можно купить за меньше полляма вот такой уже свапнутый и бустапнутый, или надо покупать донора и отдельно двиг для свапа и шаманить?)) и самое главное, какой у этих корчей ресурс? 50 000 км он проедет? не в том смысле, что я тут очевидные риски описываю, связанные со съемом серьезно повышенных показателей, а реальные наблюдения больше интересны
Ничего себе плохо! В стоке 1,8Т вообще скучная машина, как только затюнишь и переваливаешь за 200 сил, сразу становиться веселее! Вообще здесь можно бесконечно разговарить медленно или быстро, собраться бы вместе да проехать 400 метров и все вопросы будут исчерпанны! Кто думает что стоковая А4 едет :icon_suicide: тот просто на гибридах ни когда непробовал, тем более на полноценных турбинах..... В стоке АМВ 170 лс, механика, кватро на 400 метров проигрывала с квадростартом с 5000 об мин в конце этих 400 метров БМВ 325, 192 лс!!!!! Сейчас же с обычным стартом она исчезает в зеркале заднего вида, при том что у меня не все еще идиально с гибридом!
Все познается в сравнение, мне показалось, что у меня на автомате быстрее уходит Когда у меня был мертвый кат, меня и гетц 1.6 на ручке объезжал
Хе-хе... Чувствую с твоими покатушками тебе нужно обзавестись подменным спец-мозгом для машины (на базе стандартного блока), но только с лаунч-контролем, возможностью корректной одновременной работы педалей газ-тормоз, кратковременным овербустом и прочими радостями ... В принципе все это можно организовать на штатном мозге. Одно неудобство - с повседневной ездой мозг с такой прошивкой мало совместим.
А есть возможность эти маленькие радости, скажем с 4000 об/мин иметь? Т.е. пока по пробкам тошнишь (обороты до 4000) всё штатно, а на любительском драге, спринте, "светофорных" гонках и т.п. - ланч (при троганье с места тысяч с пяти), овербуст (тысяч с 4500) и переключение передач без сброса газа (при оборотах выше 6000 к примеру) Реально такие алгоритмы в МЕ7 сделать?
В одном флаконе с гражданскими настройками не получается красиво. Есть внутренний таймер максимально умеющий считать до 10 c небольшим минут и увеличить этот интервал нельзя. По истечении этого интервала ланч настройки "исчезают" и включается ограничитель по оборотам (около 3000). Чтобы "взвести" ланч-настройки снова, авто нужно полностью остановить на полторы секунды. Ну а теперь представьте, что вы едете по трассе и через 10 минут... оп...
Ясно Точнее ничего не ясно Т.е. какой то отдельной процедурой можно "ракинговые" настройки активизировать и работать они будут 10+ минут, а затем нужно будет остановиться и ещё раз эту процедуру сделать? Так это более чем достаточно
Как ты себе это представляешь? Допустим тронулся и едешь себе по трассе. Через десять минут машина перестанет набирать обороты выше 3000. Остановился, опять поехала и так до бесконечности. Будешь каждые 10 минут останавливаться, чтобы "отключить" этот ограничитель?