А как я могу это прокомментировать, не зная никаких спеков машины? По поводу автоматов-совсем не только прошивка влияет на их расторопность. Важны так же жесткости пружин гидроаккумуляторов, жесткости пружин и диаметры клапанов в вэлвбоди, производительность маслонасоса, параметры сталлспида гидротранса, и многое другое. Наконец я не сравнивал передаточные числа коробок и глвной пары. Все это очевидно.
Cтарт с двух педалей, влияет только на старт, но никак не на переключение и скорость выкручивания 2 и делее передачи. Аркадий, Я просто хочу сказать что нельзя всё списывать на акпп, ну не верю я, что акпп так снижает динамику, я понимаю тупость при переключении, но сама скорость выкручивания передачи . Кстати большенство проблем у ZF не считая проблем от старости, это перегрев, не расчитывали немцы, что ктото будет ездить постоянно газ в пол - тормоз и опять, ещё и с чипом, а при перегреве масла и динамика снижается и повышается вероятность поломок...
Да у меня сток, тока катализаторов нет, колеса родные. Т.е. по идее 344, да и едет получается, как по паспорту. Я доволен
Тут ненужно никаких интернет-теорий, неверий, и домыслов. Просто сядь за руль сначала сток-машины с тем же 2.7 с акпп, а потом тут же с мкпп. Я так делал. Катнись и почувствуй разницу. Так же имеет смысл катнуться с вагкомом и промониторить 4 группу по акпп, и посмотреть температуру при отжигах даже в жару. Ещё один домысел отпадет сам собой. В общем-нужно хоть немного покататься на предмете разговора, а не жить интернет-домыслами. Кстати ставя на рс6 автомат, немцы обязаны были предвидеть что хозяин будет его активно драть. Иначе смысл платить за рс6?
Да я согласен, однако на рс6 с бубликом то они промахнулись... а вообще изначально я говорил о 4,2 и что он на свои заявленные параметры не едет и не важно на акпп или мкпп...
Попробуй прокатись на 40 клапанной в8+ручка-поймешь что не прав, едет он нормально. Ессно когда не убит и обслужен нормально.
:icon_suicide: да нет же! Я спросил изначально: по каким по твоему причинам перестаёт ехать 4,2? С 2,7 боле мене ясно дыры, датчики Т, лямды и тд... А если уж сравнивать то s4 2.7 всего 0,5 секунды до 100 при разнице в 100 сил и 150-200 кг веса как то грусно, а если ещё и дунуть
А, по каким перестает? Тут все просто. Неделю-другую назад был пациент с а6 с5 4.2 ARS 300лс. Симптомы-машина не едет. Покатались сняли логи-ретарды к 12 градусам, под нагрузкой расход воздуха максимум 190 грамм в секунду, рассчетная нагрузка на треть меньше реальной. Итог-бнзонасос под замену, система переключения заслонок была полностью разрушена и перепутана кем то-восстановление, грм был поменян профессионалами по фломастеру так, что при вкручивании стопора планка смотрела в потолок-регулировка с заменой деталей. Докучи махнули столет не менянные свечи, сделали ревизию вкг. Итог-250-260 грамм в секунду под нагрузкой, переключение заслонок работает как часы, ретарды на 95 бензе пара градусов. Человек был очень рад как она поехала-типа никогда так не ехала. Но по моему мнению-машин все равно вялый по сравнению с тем же 2.7.
Аркадий, 0,7 сек токма чипом? слабеньким)) или "по-мелочам" еще в железках покопались? ну там половину навесного заменили на какой-нить стэйдж2... а то на 0,7 сек с 10 с/100кмч до 9,3с чипом можно, наверно, а с 5,2 до ч,5с труднее)
Ну-во первых это вагком, а не дмитровский полигон, вагком вещь относительная) Кто его знает-может ехала она секуд 6 а стала 5.5) Во вторых-каты ещё удалили, они кстати подзабиты уже были.
Andreiaudi Вот не верю я в такой вес! Ты их безменом взвешивал чтоли? Или у тебя они суперлегкие кованные. Может конечно 19-е и легкие, на RS ставилась ковка, про S ничего не знаю, но 16-е никак не могут весить 12 кг,т.к. 12 кг. будет только резина весить и + вес диска еще. Ну если только у тебя 16-я ковка + резина 175x65, то тогда возможно и получится 14-15 кг. Я сегодня взвесил на электронных весах свои штатные 17-е колеса на зимней резине (липучка), получилось 23.1 кг. Разгон до 100км/ч - 6.8с. Это самое лучшее, что смог показать. Машина Audi DTM Edition + чип от Сергейника на автомате, с катализатором. Потом взвесил свои новые 18-е энки, получилось ровно 20 кг. На них разгон получился 6.5с.
Взвесил сейчас снятые 19 вес 24,5 кг!!!!! Ты прав, 12 кг мои 16 точно невесят, 16-17 кг мои весят, завтра точно измерию, память подвела
а если поставить 16" с весом в 17кг то получится 6.2 с до 100 ? разница в 0.3 с это из-за сцепных свойств резины или другие факторы, но никак не из за облегчения авто на 12 кг у меня на шиповке 215-65-15 + штамповка (21 кг) с 80 до 120 кмч было 4.2 сек, а на летней 215-60-16 + литье (19 кг) получилось 4.4 сек. Почему так? В первом случае мерил зимой, при -5 град, а во втором - весной, при +15, по снятым логам было видно, что воздуха в цилиндры шло на 6% больше
Иванушка 12 кг не просто с машины, а с неподрессоренных масс. Чем эти массы меньше, тем лучше динамика разгона. А вообще бытует мнение, что 1кг с колеса равен 15кг с машины. Вот тут http://www.cardriver.ru/articles/21458 почитай. Там про это подробно написано. ЗЫ: Вот диски офигенные (карбон), всего 2.76 кг. http://sparcoman.ru/karbonovye-diski-menshe-3kg/
чушь полная, там все 1:1, потому что касательная скорость любой точки колеса не выше скорости авто. Вот если-бы эти килограммы сидели на маховике двигуна, тут совсем другое дело... в колесе пожирает мощь двигуна жесткость самой резины. Дело в том, что при качении покрышка постоянно изгибается под профиль дороги, и чем она жестче и меньше давление в ней тем больше жрет мощности. С другой стороны, чем мягче резина тем больше будет букс в начале разгона. Т.е при разгоне с 0 и до 70-100 выиграет жесткая резина с умеренным давлением, а после 70-100 мягкая (зимняя) накачанная до предела. когда делают замер мощности на стенде то непонятно как там приводят к коленвалу, разный тип резины и разная ее температура и давление в ней может забрать от 5%(зимняя при +30 накачанная до упора) до 15%(летняя низкопрофильная высокоскоростная на номинальном давлении при +5) мощности, точность замера будет такой-же тоже...
Иванушка Вот это точно чушь, почитай про неподрессоренные массы! Причем тут стенд и замер мощности? У меня мощность одна и таже! Еще раз скажу, что чем легче колеса, тем быстрее разгон. Действие центробежных сил еще никто не отменял, следовательно чем тяжелее колесо, тем оно медленнее раскручивается и соответственно медленнеее замедляется. Как ты думаешь для чего люди на трек ковку ставят? Чтобы ее не погнуть (на треке ям нету!) или потому что она легче? Жесткость резины на кватре вообще ниочем! Что на зимней, что на летней резине на сухом асфальте фиг уйдешь в букс (на автомате).
кинетическая энергия колеса состоит из двух частей, поступательной и вращательной скинуть вес с колеса это равносильно скинуть вес с маховика. а неподриссорные массы влияют тока на ходовые качества, но на разгон никак я както лет 5 назад делал опыт, на цывике сир ат вместо родных тяжелых литых на 15 ставил бананы на 14, каждое колесо реально раза в 2 легче, на квотере чота около 0,5 сек выиграл не помню точно, но правда рулить и тормозить аще ссыкатно )