для тебя это откровение, но некоторые качают азотом и снова ты привязался к общему весу кузова. вообще не слышишь никого
зато ехать очень комфортно и мягко, мозги не трясёт на наших евромагистралях, и полного бака хватает на 1400 км по трассе, т.е такой статьи расходов, как "топливо" практически не существует при этом, если скверное настроение, то мощи вполне хватает, чтобы "опустить" на светофоре что-нибудь типа Хонды аккорд 2.4 или подобного овоща а с этим никто не спорит, спорят о том, насколько они лучше. Я вот знаю, что серебро проводит ток намного лучше, чем медь. Хочу себе в авто всю проводку поменять на серебряную, будут меньше потери электричества, генератор будет меньше напрягаться и отбирать мощь от двигуна, разгон будет быстрее.
там нифига не 0.9 процентов. ты ооочень сильно заблуждаешься.. и кстати так и не ответил на мой вопрос с примером электромотора... я не замерял точно на сколько, но по переходу на летние колеса, разгон до 200 изменился ооочень сильно(до 100 думается тоже,но там слишком все быстро чтоб ощутить), и что бы добраться до скорости 230-240 теперь уходит гораздо больше времени. скорость конечно по спидометру,который врет ровно на 6% с джпс. и к тому же расход сильно поднялся...
Если хочешь импрувить генератор - снабди его отключаемой муфтой, как на компрессоре кондиционера. За дизель мы в другом месте расскажем. Тема дюже длинная - я все в толк не возьму, в чем финально убедить кого бы то ни было хотите?
если честно, то мне очень любопытно, чем подогревается на протяжении многих лет столь упорное убеждение в головах некоторых, что ковка имеет существенные преимущества перед литьем. Все остальные автомифы уже давно развеяны, а этот живуч поразительной живучестью!!! Почему именно ковка??? Ведь существует много всякого, более убедительного автобреда. Уже 10 раз всё пересчитали и разжевали, да и формулы очень простые для понимания, а все равно тупо сопротивляются, в стиле "умрем но не признаем", приводят заведомо бредовые цифры и при этом упрямо не хотят признавать приводимые мною цифры, хотя все это есть в открытых для всеобщего доступа источниках. Почему???
Задайте себе вопрос - зачем на спортивные машины ставят облегченные маховики и магниевые колесные диски? Видимо у тех, кто проектирует спортивные машины и моторы другая физика. Меня аж тряхануло от "момента инерции где-то на маховике" Да и еще один простой вопрос - какой маховик проще раскрутить и остановить после этого, легкий или тяжелый? Что и кому надо доказывать дальше? Опять вернемся к сложным формулам или обратимся к истине?
с маховиком я вполне доходчиво разжевал, а диски ставят для "спортивных" понтов, т. е на соревнованиях эти 0.9% "прихода" от ковки вполне могут отделить победу от поражения, а на дорогах общего пользования не имеют никакого смысла(кроме понтов, разумеется), потому как есть факторы, которые могут сожрать % в разы больше. Например, только бензин разных партий запросто может дать +- 2-3 % к разгону.
Дружище, легкий (а не легкосплавный) колесный диск, как и легкий маховик, позволяет себе раскрутиться и остановиться быстрее, при прочих равных условиях. Или это опять оспоримо? Посему их не рассматривают, как понты, а используют основные свойства по назначению.
бесконечный спор) В качестве компромисса, такой пример - себе поставил литые OZ Racing ULTRALEGGERA R17 х 8" , масса диска 7.74 кг. Не намного тяжелее ковки. Многие говорили, что они мягкие, яму мол поймаешь - ппц им придет, на данный момент проехал на них уже 40 ткм, вопросов нету)
Вопросов нету, все верно - основная задача получить легкое колесо выполнена. Самый большой вопрос к ковке - это бюджет. Зачем платить больше, если вес колеса ни на что не влияет. Вся тема (и эта тоже!) именно вокруг этого и закручена. Итальянцы имеют свои секреты литья - они не штампуют, как наши, а льют под давлением. Это позволяет сочетать прочность, легкость и привлекательный дизайн. ULTRALEGGERA - в переводе сверхлегкий. Японцы тоже умеют делать подобные вещи - Kosei к примеру, но бюджет и у итальянцев и у японцев будет просто не сравним с нашей отечественной ковкой. Там точно - хочешь съэкономить, плати.
я за дизель! тем более они давно на лемане дерут.. с переменным успехом Ауди и Пыжи ;-) Как раз у меня на одной Косеи 20, на другой Энкей 18... но хорошая отечественная ковка всё ж дороже.
тебе разжевали в соседней теме про неподрессоренные массы в этой про динамику. привели формулы, рисунки, картинки... ты смотришь в формулы, и, видимо, не понимаешь. т.к. трактуешь их в собственную пользу. на столько упёртых я ещё не видел зы. ИМХО ты просто толлишь :very_cool:
Адекватные люди все пониманиют без дополнительного пережевывания и перетирания! :drunk2:А с нигилистами очень тяжело!
Ну не надрали бы если бы, пежо не задымил 2 раза. А так бы стоять бы нам на 2 и 3 месте((( Но с другой стороны, пусть проиграли немного в мощи франции но вообщем качество значит у нас не страдает, все машины доехали до финиша и это получилось только у ауди. Не это ли показатель и гарантия качества?