1. Проверил специально 2. Имеем 2 полости(одна под клапаном(камера сгорания) другая над(впускной коллектор)) Если начать создавать давление над клапаном-при давлении выше силы пружины клапан приоткроется и начнет выпускать его...так? А это как раз принцип работы редукционного клапанаthere Конечно не нужно рассматривать всё пунктуально, но если вспомнить и применить законы физики- можно убедится, что выпускной клапан перед открытием подпирает остаточное давление рабочих газов, а впускному помогает открыться давление наддува. Конечно эти силы не велики по сравнению с силой пружины, но я думаю именно они приводят к более быстрому износу кулачков выпускных клапанов:very_cool: Лонг лайф в топку, смена масла через 7-10т.км и масло лить хорошее
Ну не знаю, у меня чип дует прилично А чем больше дует на впускной тем сильней подпирает выпускной У меня к стати валы и прочее в идеале, а машинка не первый год меня терпит
+ 2 атм помогают клапану открыца ?? этож мелочи для пружины ))))) И еще, например, кулачки распредвалов на насосфорсуночных движках безпроблем, так, между прочим, помимо надавливания на клапан давят на плунжер в форсунке, создавая давление впрыска 2000 атм !!! А ты говоришь наддув 2 атм ))) у меня кстати уже только мой пробег 80 тыс, валы идеальны