Износ деталей ГРМ2,5тди...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем pau, 10 янв 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ЛонгЛайф , мать его ити
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    1. Проверил специально:umnik:
    2. Имеем 2 полости(одна под клапаном(камера сгорания) другая над(впускной коллектор))
    Если начать создавать давление над клапаном-при давлении выше силы пружины клапан приоткроется и начнет выпускать его...так? А это как раз принцип работы редукционного клапанаthere
    Конечно не нужно рассматривать всё пунктуально, но если вспомнить и применить законы физики- можно убедится, что выпускной клапан перед открытием подпирает остаточное давление рабочих газов, а впускному помогает открыться давление наддува. Конечно эти силы не велики по сравнению с силой пружины, но я думаю именно они приводят к более быстрому износу кулачков выпускных клапанов:very_cool:
    Лонг лайф в топку, смена масла через 7-10т.км и масло лить хорошее:umnik:
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот и я про то что НЕВЕЛИКИ эти силы, особенно наддув :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ну не знаю, у меня чип дует прилично:thumbup:
    А чем больше дует на впускной тем сильней подпирает выпускной:D
    У меня к стати валы и прочее в идеале, а машинка не первый год меня терпит:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #25 UTUG, 14 янв 2011
    Последнее редактирование: 14 янв 2011
    + 2 атм помогают клапану открыца ?? этож мелочи для пружины :))))))
    И еще, например, кулачки распредвалов на насосфорсуночных движках безпроблем, так, между прочим, помимо надавливания на клапан давят на плунжер в форсунке, создавая давление впрыска 2000 атм !!! А ты говоришь наддув 2 атм :))))


    у меня кстати уже только мой пробег 80 тыс, валы идеальны :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...