Износ распредвалов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 1 ноя 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот и где правда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sokol79

    sokol79 Новичок

    1 дек 2012
    11
    a6/c5 2,5 tdi(АКЕ)
    :help:подскажите кто нибудь.пробег почти 190тыс двигатель АКЕ. возможно ли проверить состояние распредвалов без снятия крышек?
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Нет! Через масляную горловину ты увидишь только один кулачек. Снимай, это просто! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    к гадалке сходить чтоле ? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Наверно много где обсуждалось но найти не могу. Спрошу тут.
    Где стоят редукционные клапана? Под распредвалои или в стороне? Можно поменять редукционный сняв только крышку?
     
  6. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    под распредвалом
    нет
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    и какое может быть давление,
    чтобы гидрокомпенсаторы разорвало...?
     
  8. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    вот это верно...
    именно из-за отверстия в рокерах
    все остальное есмь ересь
     
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ну, сударь , ВЫ гоните... мелкого угля но много...
    у немчуры моторы серии А 300/400 тыс в легкую
    у нас (после их пробегов) 30/40 ТЫС В хлам? так что-ли?
    да не поверю...
    дайте статистику
     
  10. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ЗАЧЕМ??? ТРЕПАНАЦИЯ??? (ТРЕП однокоренное???)
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Объяснял же тебе, что клапана ПОД РВ живут :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    #32 Zeleziaka, 11 апр 2013
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
    Когда масло заливаем в горловину оно вниз уходит через этот редукционный клапан?

    PS: Не понятно назначение этого клапана. Стравливать избыток картерных газов (тогда при чем тут износ РВ?) или через него масло стекает обратно?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #33 UTUG, 11 апр 2013
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
    :D Нет !
    Оно стекает вниз самотеком, там стоки толщиной с палец.
    А редукционник стоит на подаче, там давление, он же редукционник !


    задача клапана удерживать допустимое давление масла для гидрокомпенсаторов !
    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Давай-ка ты создавай свою тему и в ней вопросы задавай. Пока снег тает и гараж освобождается. Аккурат теоретически разберешься до тепла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Пока слабо представляю всю конструкцию.
    По этке редукционник стоит под левым распредвалом. Впереди. Шесть гидриков. Каналы подвода масла в нутри самой головы идут к каждому гидрику. Масло под давлением подается через редукционник на гидрики. И отдельный канал есть (не через редукционник) для смазки самого распредвала. Это масло стекает самотеком вниз.
    Правильно понимаю?
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    примерно так, только вниз стекает ВСЁ масло, что находится под клапаной крышкой, откуда бы оно там не появлялось,
    безостановочно циркулирует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Увааемый знаток теперь включи моск, отверстия в редукционных клапанах 0,2-0,3мм, в рокерах порядка 1мм, вопрос что раньше забьётся????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Могу дать свою статистику из сотни A... моторов без проблем (без выпавших рокеров и изношенных валов) к 250тыс доходили ну десяток...
    так что говорить что 300-400тыс у немцев мотор выхаживает не стоит, 50% A... моторов к 250тыс становятся хламом экономически неремонтно пригодным !!! Спасибо Longlife !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    и что? это же редукционный клапан - на сброс превышения давления

    рокеров 12 штук в ГБЦ

    т.е сечение в 12 * 1/ 0,2 = 60 раз больше,

    так откуда дренаж больше?

    в 4 классе в задачке про бассейн писалось: "где сечение больше"
     
  20. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Вы правильно заметили "своя статистка"

    у каждого "своя"

    а понимания сути нет