Износ распредвалов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 1 ноя 2012.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Все с точностью до наоборот

    масло под давлением подается на гидрокомпенсаторы и с них же и уходит в картер, где (считаем) атмосферное давление.
    если давление масла превышает определенный порог (знатоки пишут около 2.7 атм) , то все что это давление превышает должен (в теории ) "сбрасывать" редукционный клапан...


    почему народ на него грешит?

    принцип работы гидрокомпенсатора предполагает
    рабочее давление 1,8/2,2 атм (знатоки могут меня поправить)
    приэтом плунжерная пара гидрокомпенсатора обязательно должна
    "травить" в конструкционно заложенных пределах (при рабочих оборотах
    расход масла через гидрокомпенсаторы равномерный)Для чего?
    чтобы при возникновении нагрузки со стороны рокера гидрокомпенсатор мог "просесесть" до 0.1 мм

    что имеем?
    если давление в масляной системе превышает рабочее для гидрокомпенсатора, то при равномерном "травлении" последний встает
    как дурень "колом"...
    к чему это ведет?
    если профиль кулачка правильный , все работает, но нагрузка на пару трения рокер/кулачек возрастает. Масло в пару подается самотеком без давления
    если неправильный - гидротолкатель "встает" под минимальный радиус
    и на выходе на "правильную" часть профиля возникает эффект сухого трения.