Все с точностью до наоборот масло под давлением подается на гидрокомпенсаторы и с них же и уходит в картер, где (считаем) атмосферное давление. если давление масла превышает определенный порог (знатоки пишут около 2.7 атм) , то все что это давление превышает должен (в теории ) "сбрасывать" редукционный клапан... почему народ на него грешит? принцип работы гидрокомпенсатора предполагает рабочее давление 1,8/2,2 атм (знатоки могут меня поправить) приэтом плунжерная пара гидрокомпенсатора обязательно должна "травить" в конструкционно заложенных пределах (при рабочих оборотах расход масла через гидрокомпенсаторы равномерный)Для чего? чтобы при возникновении нагрузки со стороны рокера гидрокомпенсатор мог "просесесть" до 0.1 мм что имеем? если давление в масляной системе превышает рабочее для гидрокомпенсатора, то при равномерном "травлении" последний встает как дурень "колом"... к чему это ведет? если профиль кулачка правильный , все работает, но нагрузка на пару трения рокер/кулачек возрастает. Масло в пару подается самотеком без давления если неправильный - гидротолкатель "встает" под минимальный радиус и на выходе на "правильную" часть профиля возникает эффект сухого трения.