Только я не пойму - в каталоге VALEO на фотографиях 3 детали - корзина, диск и подшипник, а в списке товаров - корзина и диск только, на ексисте тоже в комплекте корзина и диск, чему верить?
А вдруг не оно , каталог LUK выдаёт 620 3054 00 И в каталоге LUK по применимости сравнил - не кроссируются.
Ну да, по применимости только выжимной совпадает. Вот в чем отличие то их, двиг и там и там AUA, разница скорее всего в типе сцепления, там механическое, а тут гидравлическое.
а подскажите плиз, педаль сцепления регулируется? срабатывает сцепуха как то в самом конце, невозможно ездить...дергается постоянно((( можно ли как то отрегулировать чтоб в начале срабатывала? спс
В комплекте VALEO есть смазка и нет никакой инструкции. Курю тырнет - появились непонятки, одни советуют мазать вал, другие наоборот, типа закоксуется... В одном месте читаю - не мазать направляющую выжимного, в другом соответственно наоборот... Кто нибудь точно знает что у нас мазать при замене комплекта сцепления, а что нет?
Почитал мануал по А2, нужно мазать шлицы, но теперь вот как с этим быть: Нет на валео "опорных меток А", есть пимпочка одна, помечено красным, по ней позиционировать или ваще пох как корзину ставить?
Ставь как хочешь, главное, чтобы все болты встали на свое место. А так корзина зеркальна каждые 120 градусов.
вал лучше смазать весь, лучше обильно то место гда выжимной ходит, иначе со временем может при выжиме похрустывать(подёргивать педаль сцепы).
Странно, где то читал, что при пластиковом корпусе выжимного направляющую не смазывают, хотя в нашей камасутре написано смазать MoS2, значит смажу. Если Вы про первичный вал, в том месте где ведомый диск ходит, то обильно тоже не хорошо, набросает смазку на феродо, будет не прикольно, надо смазать, погонять туда-сюда диск по валу и убрать излишки смазки. В пакетике смазки VALEO MoS2 ?