Гудят продольные ламели,а они обычно "нарезаны"не на всю глубину протектора,т.е. при износе от 50% они практически стираются,т.е. не может гудеть то,чего нет.
ты путаешь,не рекомендуется буксировать авто с АКПП на нейтрали с заглушенным двигателем,т.к. в этом случае(если грубенько обрисовать) не будет работать маслянный насос АКПП и соответственно не будет подаваться масло к трущимся деталям и то даже с заглушенным двиг. допускается буксировать на расстояние до 50км. на скорости не более 50км/ч,а с заведенным мотором хоть до Сочи буксируй ,поэтому запрета переключения на ходу из D в N и нет,вот с переключение на ходу в P и R не советовал бы экспериментировать .
На с5 случайно задел ручку и перескочила в R,ничего не произошло,стоит защита видать от случайного переключения.
А что если износ всех 4 колес разный? Особенно заднее правое. Да еще и троганье с места и повороте руля, раздается гул (сзади) на малой, около нулевой, скорости. Резина Ёкохама адвант спорт 225/45/17. Купил авто на ней, проехал 10 000 км. За это время не заметил усилившегося износа.
да ничего,износ и износ, при трогании?гул? ,да еще и при околонулевой скорости,фиг знает,тут надо методом исключения рыть, такая "защита" почти на всех автоматах,каждой передаче соответствует своя скорость,возьмем для примера А6 дорестайл,там селектор имеет позицию 2,т.е АКПП в этом режиме не переключится выше 2-й передачи,если на 180км/ч включить этот режим,то вопреки ожиданиям многих 2-я передача не включится,а не включится она до тех пор пока скорость машины не упадет до приемлемого диапазона скорости для второй передачи или иными словамидо той скорости на которой при включении 2-й передачи обороты двигателя не превысят максимально допустимые, так и у тебя с задней получилось,если бы условия соответствовали возможности включения задней передачи(к примеру если бы скорость машины была 15-20км/ч),то поверь она включилась бы и тебе пришлось бы ремонтировать АКПП.
Про передние скорости я согласен.А вот про R и P думаю что и там есть защита.Представляете что будет если на 180 включиться P.Да и задния я думаю не включиться при 15.Есть доказательства?
ну как бы есть,в своё время работая в сервисе видел Мерседес Е-шка в 124 кузове, водитель которого не дождавшись полной остановки машины включил паркинг, итог-переборка АКПП, но самые яркие впечатления у меня остались после прошлой зимы, был в области,сел на "пузо"(квака все таки ),побуксовал, так сложилось что включил заднюю недождавшись полной остановки колёс при вращении вперёд, итог-коробас в аварийку, отсутствие задней передачи и затруднённое движение вперёд, доехал до ближайшего нормального сервиса по ремонту АКПП и собсна переборка коробаса, вот как то так, ещё доказательства нужны ?
Честно говоря, мне стремно сейчас покупать новую резину, с моим раззносторонним износом. Наверное сначала надо заехать на сход развал.
Только вчера обратил внимание на износ и тема появилась Износ равномерный (по сторонам), на передней оси больше, чем на задней (надо будет перекинуть в следующий сезон). Шины 245/40/18 бриджстоун потенза 001. Сама по себе резина шумная, так что каких-либо изменений по шуму не наблюдаю.