а изначально резю новую ставил? или машину купил уже с такой?износ разный по всей глубине протектора или по внешним/внутренним краям?если по краям,то да неплохо бы сход-развал глянуть,а если шины имеют разную равноизношенность по всей ширине протектра,то развал думаю ни при чем и это просто естественный износ протектора,на который к стати может влиять и к примеру состояние тормозных суппортов,один подклинивает вот на этом колесе и больший износ(но эт так пример на вскидку)
Спасибо. Возможно это и причина. Потому как износ равномерный по всей плоскости. Замечал при торможении со 100 км/ч небольшое биение. Но диски передние заменены. Буду диагностировать состояние задних тормозных мех-ов. Резуну ставили еще предыдущие хозяева. Я вот только надумал менять. И лето и зиму. Возможно вобще на машину поставили убитый комплект резины перед продажей. Потому как купил я ее у ОД в трейдине.