Ну у меня и комплектация была:электрозеркала,АБС и ЭЛ.люк и всё,а вот у соседа по даче 80 Авант с полной комплектацией, кожанным салоном,б/к,круиз и т.д.,на спорт подвеске-вот у него я её первый раз увидел и удивился,думал колхоз,ан нет!!!Он сказал,что такую с Германии пригнали.Я думаю их могли ставить на машины со спорт комплектацией.
Вот что ставилась на авто со спортпод. больше логики видится. Видел не одну 80-ку NG - все без распорок.
а сами опоры связывать растяжкой бессмысленно и даже вредно,они же подвижны. резина-то конструктивно играет роль демпфера поэтому при нагрузках дышит.чтоб и от этого избавиться стандарт меняют на опоры шс,а растяжку ставят именно на чашки. имхо:на обычном гражданском авто,этот тюнинг и нафик не нужен.
что-то думается что педанты немцы не стали бы выпускать машины с одинаковыми кузовами и двигателями которые различаются только доп оборудованием и с распоркой и без нее, если бы ее установка была необходима с инженерной точки зрения. скорее ставили по заказу или установка распорки шла комплектом с заказом,например,спортподвески. вообщем больше маркетинг,чем техническая необходимость.
объясняю цель девайса.. ) хотел сначала цитировать, но много сообщений интересных!! спасибо всем кто откликнулся!! Пяти котловый мотор тяжелый и висит на лонжеронах, на тех же что и стаканы!! машине 25 лет, метал устал!! при установки жестких газовых аммортизаторов сами стаканы начинают складываться друг к другу на сильных кочках или на резком повороте, когда приличная часть веса авто переходит на один из стаканов... установка распорки исключит складывание стаканов друг к другу и хорошо разгрузитстаканы, т.к. нагрузка быдет идти сразу на 2 лонерона! ИМХО как то так! )) на вопрос почему бы не сделать так как на фото хочу сказать, что помоему на фото так и сделанно... если я ничего не путаю!!! и самый главный вопрос!!! где купить оригенальную распорку?????????????????????????????? и как она крепиться к стаканам??????
извиняюсь.. )) пропустил как то этот пост с артикулами.. щас посижу посмотру что это и как работает.... пока не догоняю..
Всё конечно супер... Только вот фирмочка эта(Полидрянь) - кафно. Сайленты этого производства в подвеску М2141 не живут более полугода(хотя подвеска копия сотки). Резина крошится, расслаивается... Короче - это настоящая трагедия владельцев москвичей, поменявших с дури заводские сайленты на ЭТО. И в продаже больше ничего нет, заменить нечем. Так и меняют раз в полгода/год.... При том, что заводские сайленты ходят по 20 лет... Я бы вообще с ихними РТИ связываться не стал...
Второй день катаюсь, впечатление одно если в крутой поворот входишь зад устойчивей, и специально ездил у нас место есть с асфальтовой горкой, как трамплин, машина не подпрыгивает. Купил на в Питере на улице К. Смирнова, запчасти для отечественных "мотоблоков", 70 рублей комплект на зад, есть и на перед, не ставил. Адрес этой конторы www.polyedr.org. Может кому и пригодится. Для установки нужна большая отвертка и тяга к русской резине.