1. Мотор висит на гидроопорах, принцип пробки в стакане воды(утрированно). при исправных опорах и двигателе нагрузки минимальны 2. Металл устает в местах цикличных разнонаправленных нагрузок, а узел чашка-опора в 80 скорее всего напоминает коленный сустав))) и основные нагрузки там испытывает именно опорник, я думаю в этом основной смысл данной конструкции, хоть и хлипковата она в наших условиях 3. следуя логике усиления "уставшего" металла надо все силовые конструкции обварить уголком 20 и ок))) Не уподобляйся тазоводам, не надо бочку доводить напильником-в этом и главная их прелесть
Вот читал тему с самого начала и подписался и т.д. - пришел к выводу озвученному камрадом Kuzy75. Не трогай работающий аппарат и он тебя не подведет. Встал рядом. з.ы. аффтар - про усталость это вот на уровне интуиций твоих выводы или ты специалист в этой области и все посчитал с эпюрами сил и моментов и т.д.? Или все уже лопаться начало как бэ?
автор, где взял фотку из первого поста? чья это машина? по теме - там батареи нет на привычном месте, иначе не поставить было бы прямую растяжку, пришлось бы изогнутую ассиметричную ставить(есть такие)! я насчёт такой растяжки пока и не заморачивался.
мерял, нада аккум высотой, кажется, 175, или гелевый и на бок класть или убирать взад. у меня кронштейны год, как приварены, а так и езжу без "палки", с аккумом еще не разрулил.
принцип ты описал правильно... но если на пробку надавить пальцем, то вода польется через края... я тебе сто процентов говорю, что если вместо правого аммортизатра втавить лом, и сильно надавить на двигатель и вообще на правый лонжерон к которому приварен стакан, то первым делом поползет стакан разрывая точечную сварку и образуя трещены на метале под сантиметровым слоям заводского герметика под крылом... видел такое своими глазами... только без лома!!!! случай такой, что хоть уголки приваривай... и мне всётаки кажется что не зря на РС2 ставили их на заводе... значит есть в этом смысл!!!!
..Я вот сфотографировал свою распорку! она правда у Меня покрашена в гЛамурнорадикальнозеленый цвет!... крепления распорки приваренны назаводе... P.S. Я бы вот прикупилбы занедорого кожух впускного коллектора еще бы...
даааа..... цвет отвратителный ))))))))))) но спасибо за фото.. у тебя тут прям всё так как надо.. это ААН на 90-й ??
не соглашусь что это напильником... сомневаюсь что кто-то отказался бы поставить зеркала от РС... или еще что-то, чего на его машину немци не поставили, якобы оно тут и не особо надо! )))))
Что-то я не помню, чтобы где-то в букварях было написано, что 90-ки выпускались до 95 года. Может это всё таки это 80-ка? Просто шла на американский рынок.
Приезжай у пятницо! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=162478&page=24 Хоть посмотреть на твою зверюшку!
шайбами можно, но не бесконечно: будет в капот упираться. Да и жесткость конструкции с этими шайбами ослабевает, ИМХО. там и так болтики хлипкие. насчет другой палки - проще тогда адаптировать от жигуляции по месту. Бывали в природе фашистские тюнинги, плавно огибающие аккум, вакуумник и все, что надо. Фотки видел в сети. Простор для фантазии сварки-болгарки, короче.
вроде по переходу на кузов с вином ...8С....абревеатуру 90 отменили и для штатов.у меня америкос но и по вину и по вклейкам 80 для США.болты в распорке хлипкими назвать трудно-у них момент затяжки 32 кг(!)на них клемо стоит а это не шутка!стандарт в среднем 5,6 до 8,2
да Я давно хочю приехать с Вами однофорумчанинами познакомится да работаю Я в пятницу а в суботу вдобавок корпаротив! НО обящаю обязательно приехать.... Яж пока на 3х скоростной акпп летаю....