Изобретаем распорку передних стоек на B3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем quattroded, 17 дек 2011.

  1. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    1. Мотор висит на гидроопорах, принцип пробки в стакане воды(утрированно). при исправных опорах и двигателе нагрузки минимальны
    2. Металл устает в местах цикличных разнонаправленных нагрузок, а узел чашка-опора в 80 скорее всего напоминает коленный сустав))) и основные нагрузки там испытывает именно опорник, я думаю в этом основной смысл данной конструкции, хоть и хлипковата она в наших условиях
    3. следуя логике усиления "уставшего" металла надо все силовые конструкции обварить уголком 20 и ок)))
    Не уподобляйся тазоводам, не надо бочку доводить напильником-в этом и главная их прелесть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    Вот читал тему с самого начала и подписался и т.д. - пришел к выводу озвученному камрадом Kuzy75.
    Не трогай работающий аппарат и он тебя не подведет.
    Встал рядом.

    з.ы. аффтар - про усталость это вот на уровне интуиций твоих выводы или ты специалист в этой области и все посчитал с эпюрами сил и моментов и т.д.? Или все уже лопаться начало как бэ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    автор, где взял фотку из первого поста? чья это машина?
    по теме - там батареи нет на привычном месте, иначе не поставить было бы прямую растяжку, пришлось бы изогнутую ассиметричную ставить(есть такие)!
    я насчёт такой растяжки пока и не заморачивался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    мерял, нада аккум высотой, кажется, 175, или гелевый и на бок класть или убирать взад.

    у меня кронштейны год, как приварены, а так и езжу без "палки", с аккумом еще не разрулил.

    [​IMG]
     
  5. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    фотка с драйва, одного нашего общего знпкомого по сайту... ) где видел ассиметричную не хенд мейд..?
     
  6. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    принцип ты описал правильно... но если на пробку надавить пальцем, то вода польется через края... я тебе сто процентов говорю, что если вместо правого аммортизатра втавить лом, и сильно надавить на двигатель и вообще на правый лонжерон к которому приварен стакан, то первым делом поползет стакан разрывая точечную сварку и образуя трещены на метале под сантиметровым слоям заводского герметика под крылом... видел такое своими глазами... только без лома!!!! случай такой, что хоть уголки приваривай... и мне всётаки кажется что не зря на РС2 ставили их на заводе... значит есть в этом смысл!!!!
     
  7. Авдотий

    Авдотий Bad e-mail

    18 фев 2010
    234
    Audi B4 USA 2.8 АКПП кожа 95 г.в.
    #47 Авдотий, 20 дек 2011
    Последнее редактирование: 20 дек 2011
    ..Я вот сфотографировал свою распорку! она правда у Меня покрашена в гЛамурнорадикальнозеленый цвет!:rock:...
    [​IMG]

    крепления распорки приваренны назаводе...
    [​IMG]
    P.S. Я бы вот прикупилбы занедорого кожух впускного коллектора еще бы...
     
  8. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    даааа..... цвет отвратителный ))))))))))) но спасибо за фото.. у тебя тут прям всё так как надо.. это ААН на 90-й ??
     
  9. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    или изобрести другую палку... или как вариант шайбами доложить?? прокатит??
     
  10. Авдотий

    Авдотий Bad e-mail

    18 фев 2010
    234
    Audi B4 USA 2.8 АКПП кожа 95 г.в.
    цвет да отвратный но перекрашу... а так да у Меня 90я американка с 2.8:rock:
     
  11. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    не соглашусь что это напильником... сомневаюсь что кто-то отказался бы поставить зеркала от РС... или еще что-то, чего на его машину немци не поставили, якобы оно тут и не особо надо! )))))
     
  12. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94

    напиши Аморалу, он её покупал вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Что-то я не помню, чтобы где-то в букварях было написано, что 90-ки выпускались до 95 года. Может это всё таки это 80-ка? Просто шла на американский рынок. :)
     
  14. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    В США поставлялись В4 под маркой Ауди 90:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Авдотий

    Авдотий Bad e-mail

    18 фев 2010
    234
    Audi B4 USA 2.8 АКПП кожа 95 г.в.
    совершенно верно подмеченно!..:umnik:
     
  16. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    шайбами можно, но не бесконечно: будет в капот упираться. Да и жесткость конструкции с этими шайбами ослабевает, ИМХО. там и так болтики хлипкие.

    насчет другой палки - проще тогда адаптировать от жигуляции по месту. Бывали в природе фашистские тюнинги, плавно огибающие аккум, вакуумник и все, что надо. Фотки видел в сети. Простор для фантазии сварки-болгарки, короче.
     
  18. RUS.94

    RUS.94 Участник форума

    5 авг 2007
    311
    В4 ААН и С4 ААН Q
    #58 RUS.94, 21 дек 2011
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
    вроде по переходу на кузов с вином ...8С....абревеатуру 90 отменили и для штатов.у меня америкос но и по вину и по вклейкам 80 для США.болты в распорке хлипкими назвать трудно-у них момент затяжки 32 кг(!)на них клемо стоит а это не шутка!стандарт в среднем 5,6 до 8,2
     
  19. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    была всё равно часть машин с маркировкой 90 и вроде ещё даже 5000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Авдотий

    Авдотий Bad e-mail

    18 фев 2010
    234
    Audi B4 USA 2.8 АКПП кожа 95 г.в.
    да Я давно хочю приехать с Вами однофорумчанинами познакомится да работаю Я в пятницу а в суботу вдобавок корпаротив! НО обящаю обязательно приехать.... Яж пока на 3х скоростной акпп летаю....:cry: