с авто.ру связываться не хочу. после продажи прошлой машины через автору остались негативные впечатления. кмк, на ауди-клубе найдётся человек, которому будет интересно этой машинкой заниматься.
Нормальную цену автор просит. Б3 продают 88-90 годов по 150, пусть даже с торгом. А за убитые Б4 просят от 120. Даже если в нее придется вложить полтос, то это уже будет идеальный авто, который прослужит еще лет десять.
Потому что ухода за машиной небыло никакого (это видно по фоткам) вероянее всего все швы и стыки металла на днище представляют из себя надутые бутерброды ржавчины, а эти вещи отремонтировать невозможно. Соли в своей жизни эта машина хапнула за двоих. А ремонт, это сварка, а она как извесно приведёт тоже к корозии, да ещё какой.
Тут же всего одна фотка в теме, по которой вообще ничего не разобрать... И это, она же оцинкованная!? )
Бочки по 150к говорите. Убитые B4 за 120. Ну хорошо , предположим это так... Берем эту бочку за 75к. Варим-парим , красим , подгоняем - это уже 100к. Если по уму делать , то ее и облить нада , для норм состояния , а это еще бабла ввалить нада. + лезем в Мотор , что там НАС ждет - это только Деду морозу известно , да и тот побоится... Вообщем , кот в мешке за 75к. А в итоге , проще купить B4 - отреставрированную (Хотя-бы по кузову) и на том-же авто.сру Автор-же сам пишет : (Причина продажи: нет времени и желания заниматься машиной) , а тут НАДА ЗАНИМАТЬСЯ ))) Кто ищет , тот всегда найдет.! Удачки новому владельцу B4