читай выше.по факту 254 лошати,в ПТС стоит 230.когда машина на таможню пришла давал взятку таможенникам что бы вписали 230 лошадей
нафиг им это не надо. У друга вписано 10 л.с в машине. уже прошла так двух хозяев пока к нему не попала-он третий, проблем с милицией нет.
Он же написал что 230 л.с. в ПТС а по факту 254, так что налог еще терпит!!! Тем более машина не в Москве, я так понимаю? а там налоги другие...
Ну может "на краю вселенной" им это и нафиг ненадо. По факту в москве-весной когда себе искал машину, всплывали очень вкусные варианты с мощностью выше 250 лс реально и ниже 250 лс по птс. Так вот знакомые уровня начальника мрэо не брались ни за какие деньги сохранить эти лошади при постановке на учёт, гайцов сейчас очень сильно натягивают за это. У любой современной машины при пробивке вина вылезает марка мотора да часто ещё и его мощность тут же.
Углублялся в вопрос. В москве и подмоскве каждая машина проходит пробивку по вину при постановке, вин выдаст что то типа двигатель BES, мощность 254лс. Как в регионах-не заю. Приятель ставил на учет древнюю опель омегу а, вместо 115 лс было вписано 124,без всяких просьб с его стороны гайцами молча было вписано родные 115 лс.
В Москве всё дело происходит и МО. Раньше стояла в Железнодорожном, потом ставили в Косино машину на учёт, теперь снова Желдор... И так она живёт уже 8 лет в России, просто когда ввозили машину таможенники видимо забыли цифру в середине пропустили и получилось 10 л.с. Вопросов ни когда не возникало, он на ней даже ТО проходит сам, а не покупает.
Может просто это было года полтора назад. Техосмотр-пофигу, как и на постах гаишники. А вот при постановке их особо сильно стали нагибать за эти лошади где то с зимы.
Удачи в продаже!! ЗЫ не любят в нашей стране американцев, любят новое корейское г задорого покупать, но шоб блестело
в соседней теме продают похожее авто за 480, только комплектация тав вроде побогаче, так что цена не больше 550