ну так а я прям сейчас и не продаю... В темеже написано: "ИЗУЧАЮ СПРОС..." я сам еще думаю, просто заморочка в голову засела что хочу с-лайн морду В7-й....
ну 500 это та сумма которая меня устраивает, а так, если на авто.ру буду выстовлять, то цена будет выше...
Насамом деле машина очень редкая... Цвет очень красивый и пыль на нем не так заметна, практически самая полная комплектация, нету только люка и кожи..а для российской машины это оооочень большая редкость. + всетаки с-лайн не так часто увидишь на дороге, да еще и с эксклюзивной кармой
с С-лайн и С-лайн+ ездят практически все дилерские В6 2.0 красного цвета с адаптированной подвеской))) По поводу того, чего нет)) - навигация - блютус - биксенон - Bose - КПП6 С кожей и так все ясно, люк - удел пиндосов. Отсутствие катализатора для кого-то, наверное, плюс )) Зачем РС4 сцепление на машине мощностью менее 200лс - загадка.
а автор немножечко слукавил, от РС все сцепление туда не станет, только диск при условии что установлен правильный маховик и корзина от 2.2Т:very_cool:
ну если изучить описание сцепления пройдя по ссылке которую я прибодил в теме о нем, то там утверждается, что это оригинальное РСошное... Что прочитал то и говорю....
1-е машина серая и двигло 1.8Т 2-е bose было, поменял на дорогую акустику hi-end класса 3-е 6мкпп вот уж чего нет, того нет, но как я уже говорил, по пробкам ездить и 5-и передачь зпглаза 4-е покажите мне в 2002 году штатные блютуз и нави.... 5-е сцепление ставил потому как хтатное начинало умирать, и в планах было выжать из двигателя 300+л.с.