Машине АППП! Как себя чувствует АКПП с чипованным мотором? Как крашенная дверь? Качество ремонта не подводит? Ценник не двигается? Можно в ЛС!
Да я на самом деле больше за ГДТ переживаю, чем за саму АКПП. Раз уж тема дышит, спрошу еще. Автор, я тут поглядел твои журналы на D2.ru, проблему с тупизной решил? В чем было дело? ЕГР программно заглушил? "КАТНАХ" сделал? Распылители поменял? Какого расхода добился и какой стиль езды на этом Олроуде? Я канешна понимаю, что ты на РС-ке рассекаешь, хотелось бы знать, в каком режиме эксплуатировался именно этот экземпляр? Что идет в комплекте с машиной?
да все проблемы решились. просто привыкли и все. сделан чип. с улучшайзингами к машине никто не лазил в итоге. ездит отец. отдается как есть.
А что нужно? Я машину искал у меня были представления, что мне нужно. Я своего старого тоже повесил в продажу.
Ну главное, конечно, чтоб общее техническое состояние было хорошим. Идеально - отличным, чтоб хотя бы год без крупных вливаний! Что машина не новая - тоже понимаю. Предыдущий Пассат тоже брал 9-летним! Так что, представления о поддержанных VAG-мобилях имеется! Ну и в преддверие зимы хотелось бы иметь зимнюю резину, в качестве хорошего тона... Автору: расход снизили до желаемых? Что же там с топливкой, если расход под 14 л/100км???
У меня от родясь такого расхода не было! Зимой в 10 укладывался даже в минуса (-25-35). Сейчас после всех "вливаний", по городу, в пробках, с климатом - до 9-9,5. Зимой катался в отпуск - средний 6,8. А по поводу крупных вливаний ты прав. У меня пунктик - содержать машину так, чтобы год в нее не заглядывать с серьезными вопросами. Но есть одно но - к сезону нужно все проверить. Посему к автологу надо не реже раза в полгода заезжать, снизу осматриваться и в пи..., то есть в трубу заглядывать.