аввтар - не расстраивайся - у ауди хороший потенциал так что тюнингуй прокладку.... А так, обычный А4 на автомате едет на равне если не быстрее всех эвиков и эволюшенов)
Да,Обычный А4 едит быстрее эвиков..быстрее Гэтера,RS6 и всех остальных спорт каров Едит быстрее,пока турбина не включиться
Не спорю ты прав! Хоть ты и приувеличил тормозной путь! С такой скоростью я не постоянно ежжу темболее не в москве!На дальниках прямых темболее когда ты видешь что поваротов мало и хорошо знаешь дорогу то можно и быстрее!!! Средняя скорость всё равно будет 100-120!!!! Боюсь чесно всяких животных..типо лосей и кабанов, а всякие лисы и кроли я даже не дёргаюсь потомучто может хуже выдит!
Сам бывший гонщик по мотокроссу но не ралли!!! Зимой когда участвовали на соревнованиях ставили зимнию резину но что бы мотоцикл ехал по прямой траиктории и не небыло в незапных заносов загоняли автомобильные шипы в резину....дальше : Автор пишет что когда едит с горы то машина не уверена себя ведёт почему???? Потомучто резина какого бы она не была рисунка она не будет цеплят лёд это 100%. Дальше Москва живу тут давно не спорю дороги поливают чистят а когда с утра еду всё ранно гололёд все кто на липучке на светофорах медленые сам даже смотрел у кого какая резина)))) Так что я лично всегда за шипы! Липучка хорошо в других Европейских странах не спорю но не в россии!!! ЭТО МОЁ МНЕНИЕ)))))
У меня мнение обратное. Живу и езжу в Москве с очень редкими выездами в дальнее замкадье. От шипов отказался давно.
Не надо путать мотокросс и езду на авто, имхо вещи не сравнимые Соглашусь... на наших реагентовых дорогах гораздо чаще вода, чем лед К тому же шипы непрактично, 1 зима и шипов нету, опять же из за езды по асфальту. Извечная тема, что лучше шипы или не шипы, дизель или бензин Не к ночи будет сказано
Ребят я же не уговариваю ездить на шипах;-) просто это было моё мнение . Я когда покупаю резину всегда смотрю это: мягкость, рисунок что бы ёлочкой был и чем мельче порезано тем лучше, объязательно поуже размер чем летом и шипы естественно. А летом беру только мишлен! Кстати про выподание шипов на хаке ездил всю зиму! Тут случайно нарвался на сильный боковой порез, подешевле купил в Мытищах и не прошло и недели как все шипы с моей ездой из это колеса повыподали! Я в шоке был! Приежаю к ним с притензиями а ни мне типо ну дак мы сами шипуем и многие так делают что бы съэкономить))))))Я чуть не упал! Теперь покупаю только в офицальных фирмах где шипуют на заводе!
Во во!!! Я об этом и говорю! А не об отсутствии опыта и не о страхе Любая машина с ручкой-и попробуй догони А Фаньку я просто не понимаю! А раз не понимаю - значит не доверяю (еще раз: дело не в страхе) В выхи прокатилась на аутбэке: передний привод, автомат.Все нормуль. Мож чо с машиной не то? Хотя 2 недели назад на ТО сказали,что "никаких притензий к авто не имеем" Траблы только на - глубоком снегу - на льду Особенно - лед и накат. Все остальные виды природных подстав никаких непоняток не вызывают.
Недавно слышал от одного приятеля-шинника, что найти ошипованную производителем шину практически нереально. Все шипуют тут, в России.
наташ, так не зимний авто ни разу ))) база короткая, говорю же. резко в поворот войти летом - это пожалста. а зимой я бы езко в поворот входить не стал ))). здесь чем длинее авто, тем понятнее в боковом заносе. у кого там шипы выпадают) гиславед 3 года все шипы на месте 90% времени в москве в каше... только я тоже на нешип перешел - смысла с такими поливами нет вообще.
Сегодня ездил в Малоярославец. Снег. Дождь. На дороге вода в которой лежит мокрый снег, глубиной сантиметров 8-10. Жесть полная. Наша калужская окружная дорога, потом Киевка пробитая до асфальта коллея по которой ещё можно ехать, рядом снежный бруствер и левый ряд целина из каши. После десятка обгонов понял, что адреналина хапнул уже более чем достаточно и спокойно потошнил 80 км/ч. При переходе с асфальта на кашу- ещё терпимо, при возвращении через бруствер на асфальт- переставка сантиметров на 50. Ощущения как на лодке. Движения рулём- по миллиметру. Он уже прямо, а машина переставляется боком. При выходе на обгон на каше, при прямолинейном движении срабатывает ЕСП. Вобщем сегодня понял Соньку. Фау в разы понятнее.
Андрэ: для ТТ на ручке таких траблов нет. О! Кстати: попробовала на ручнике войти в поворот (я любила так на Тазике развлекаться) - так что тут началось!!!! Лампочки на торпеде мигают, машина САМА выкидывает обратно из "заноса"! Попытка номер 2: отключила есп. Дык эта сволочь автоматически врубается после... не буду врать- не засекла каких оборотов. А уж сигналы всякие предупреждающие- как йолко! И восклик,и красный круг! Типо - дура, куда едешь и что делаешь??? Дальше: на Тазу было дико удобно парковаться и разворачиваться зимой: ручник, газ - и он почти как "циркуль" или самолет с вертикальным взлетом Тут - облом: на ручнике Фанька разворачиваться и "задвигаться" не жалает В общем: очень жалко, что на новых Тэхах нет МКПП.