а ты как есп отключала? чтобы более-менее отключить надо секунд 10 держать нажатой кнопку есп. простым нажатием только какая-то функция отрубается.
На 8-ке у меня нажатием на кнопку ESP моментально отключается. Без задержек, а вот у жены на Suzuki Grand Vitara New надо как раз держать около 5-7 секунд, как ты и описываешь.
на смарт купил и шипы и не шипы...на липучке чувствую себя уверенней в поворотах и тд льда по Москве особо нету. шипы(такие же как на ауди) купил для спринтов ну и чтоб не перебрасывать колеса пока на них. на ауди когда много снега тоже не едет...вобщем только по прямой можно ну и тормозит уж совсем плохо....как и разгоняется(одни буксы)...
"В общем: очень жалко, что на новых Тэхах нет МКПП." Есть с МКПП и даже есть 2.0Т на кватре, просто к нам не поставляют... А по-поводу коровы такая тема, в субботу в районе 10 часов утра выезжал из Москвы в сторону Тулы по Симферопольке, сразу после МКАДА на разделительной, жопой в каше - машина, через несколько километров уже 4-е разом стоят, внимание напряглось и не зря... Прямо на глазах, на встречной, автобус, как кегли начал расбрасывать легковушки по кюветам, все кто видел, ествественно по тормозам инстинктивно нажали. Впереди меня X3 шёл, позади 15-ка, так вот мы тормоз то нажали, а толку - 0, хотя скорость около 80, абс в ногу стреляет, а торможения нет, но мы то с X3 по крайней мере в своей полосе остались, а 15-ку понесло в кювет сразу, газель за ней, вообще на 180гр развернулась и начала меня догонять, я как приближающуюся корму увидел, инстинктивно фафакать начал и газ нажал, хорошо X3 увидел такую тему и тоже начал вперёд сигналить и газ топить... Газель по итогу черпанула кашу снежную и кувырком... Через км буквально стало понятно, чего автобус понесло, машин 10-12 валяется по кюветам, многие перевертыши, народ бродит по дороге, видимо автобус от кого-то начал уходить и с км боролся с заносом... У мя больше 12 лет стажа и тоже mk2 2.0Т DSG Татоша, которая в который раз спасла от неприятностей, при помощи, так ругаемой многими - электроники... На обратной дороге, в воскресенье вообще дождь шёл, после обильного ночного снегопада и при перестроении из полосы в полосу, было тоже стрёмно немного, потому что двигатель душился электроникой, есп постоянно работала, но доехал тоже без приключений, тьфу 3-и раза, в отличии многих жигулей, на так называемой абсолютно понятной и контролируемой МКПП и вокруг них толпились абсолютно не безбашенные пионЭры... А по-поводу ручника, так коробку нужно в спорт, в драйве - электроника будет мотор душить, есп, если правильно выключить (она в 2а этапа выкл и чтобы полностью нужно сек 7-10 кнопку держать) сама обратно не включится. Сам дрифтовал недавно, очень даже всё прогнозируемо, главное полностью ошейники отключить...
А откуда сарказм, если не в теме? Отключается есп реально в 2-а этапа, если кратковременно нажать кнопку или подержать менее 7-10 сек, то отключится только система АПР (могу ошибаться в названии), а если зажать кнопку продолжительнее 7-10сек (примерно, точно не засекал), то отключится есп'ка полностью, о чем будет свидетельствовать надпись на приборке - есп офф.
+1 тока ASR - антипробуксовка, а после удержания более 3 сек. отключается и ASR и ESP. ЗЫ про недоприводный аутбэк тоже не понял
Сарказм - есть следствие вашей невнимательности и не осведомленности. С чего вы взяли что у всех ESP отключается по предложенной вами схеме???????? У меня отключается без всяких задержек!
коммон! как это ауди не едут по снегу!? да они быстрее эвиков фигачят) я тут на выходных первый раз приехал на зимние гонки в электросталь на двухлетней резине и сходу занял 4-е место срелди всех суб и эвиков)))) так что все дело в машине+прокладке
Я то как раз склонен считать, что схемы у всех разные. Именно поэтому и задал вопрос человеку. А что?
Ну ты блин даёшь - тебя из огня да в полымя кидает чтото Ничо что тебе евики привезли 19 сек? а не шипованные и того больше? Или мы хотим видеть только то что хотим?
Не понимаю разницы в езде с автоматом и без. Если не на гоночной машине и не на треке. Как автомат влияет на торможение и прочее???
я первый раз приехал ведь:very_cool: - а они на новом шипе и тренировки каждую субботу!! первый зачетный круг ехал и изучал трассу - в итоге его проехал 2.30! второй круг уже более менее все сообразил и понесся 2.19! + я на двухлетней резине (на такой же как у меня эвики ехали 2.23!) + они едут по такому принципу: разгон - перед поворотом дергаем ручник и ставим машину боком - бах!!!!! боковиной в сугроб-оставляем там порог - машинка ставится на траекторию по прямой - фигачим))) а я так аккуратненько ничего не задевая)) так что я мега доволен) 50-50 честно рулит) кстати трасса очень безпасная, если не собирать борты про нешип понять ничего не могу... думаю это потому что они первые катались челый час, когда снег был... а нам оставили после себя лед...
Какой нафиг ручник? Зачем он нужен кроме парковки На ходу ручник - из разряда приемов стрит-рейсеров на 9ках. Машина в скольжение посылается сбросом газа и рулем. Кстати, а зачем вообще ее в скольжение бросать при езде в городе? Не ралли все-таки. Ловить на автомате?? Машина ловится рулем и педалью газа. Причем тут автомат или ручка? Каким местом трансмиссия тут завязана?