всем привет не буду писать обо все но когда читал не верил что вы пишите про тт даже немного растерян какие доводы привести если кратко то я маниак люблю погонять поэтому на всем что было гонял по озерам в заносах и по асфальту без заноса так вот из субары врх, врх стй, эво 9, разные тазики, моноприводы легче всего управлять ауди очень люблю ее была а4 2 л турбо на автомате действительно преходит вверх когда надо бы еще потянуть но приспособиться можно но тт на дсж это нечто она работает лучше ручки единственнный ее минус это нельзя тормозить двигетелем (в полной мере как на ручке) а так она на порядок лучше всего того что изобретено на сегодняшний день
что касается езды по городу наверное надо больше доверять машине с есп вообще ни о чем не думаешь не важно что под колесами давишь тапку и все она сама рулит и траекторию держит а без есп это да если проехать один и тот же участок на высокой скорости с есп и без нее то в первом случае это пройдет легко а во втором обольешся потом раз несколько если и того хуже не об...ся
еще хотел сказать что есп полностью не отключается (все правильно сказали один раз аср если подержать то есп ) но она вмешивается только под сброс газа просто надо тренироваться если давить на газ вы будете удивлены как она красиво и быстро пройдет поворот в заносе много чего можно еще написать но устал
если про покрышки то шипы нужны только если гоняешь по голому льду а так достаточно липучек всю зиму прокатался на липучках на гонках правда сосешь у всех пришлось куписть шипы но в городе после липучек на шипах как корова на льду прочитал и поржал надо бы запятые поставить но так прикольней