Ответ: Я подавлен! Чем больше в автомобиле техники, устройств и конструкций, тем больше там есть чему ломаться. Все идет к тому, что жизненный цикл автомобиля, который просчитывается производителем- это срок его гарантии. На остальной срок ресурс просчитывается для основных агрегатов и узлов, делающих автомобиль автомобилем, а остальное- на откуп отдела запчастей, сервиса и кошелька второго/третьего ит.д. хозяина. А что за удивление такое? Кто-то из прямых конкурентов лучше делает и косяков у него меньше???
Ответ: Я подавлен! Аналогичная х*ня, на А6 С6 в первые недели пользования отломилась защелка на подлокотнике, официалы предложили менять весь подлокотник , за что были посланы. Справедливости ради надо сказать что и на Гольфе 4 и на А6 С5 эти защелки сделаны из дерьма, и живут только при аккуратном использовании.
Ответ: Я подавлен! По составу пластмассы, толшине стенок и изящным изгибым многие элементы в последних автомобилях премиум класса напоминаютобломки красной неваляшки из 80 годов прошлого века У нас она называлась быстрогорелка. Где мой мерс 124 или ауди 80 1990 года?