Ответ: Я продал Родину. согласен. кстати, посмотрите на количество битых фокусов и прочей хрени - увидите, что почти все бились в морду... так что либо лохи за рулём, либо тормоза хреновые, а вообще - и то и другое.
Ответ: Я продал Родину. Ты не прав, например, ту же Мазду3 не перетормозит. С другими нужно уточнять. И не забывай, что технологии тех лет, что на 45 в свое время считались хай-теком, на сегодняшних бюджетках где-то норма, где-то вчерашний день.
Ответ: Я продал Родину. какие же технологии появились в тормозах со времён 45 кузова??? расскажи..интересно... ABS на 45х уже был. Что принципиально изменилось??? НИЧЕГО!!! только на бюджетках и диски тормозные похуже, и колодки поговняней... вот и бьются они чаще...
Ответ: Я продал Родину. На хундай -акценте 2005 года по сравнению с моей а4 тормозов вообще НЕТ!! Сам прокатился-окуел. P.S.дА на нем, честно говоря ,вообще никуя нет,ни динамики ни эргономики, так повозка овощная тошнотворная.
Ответ: Я продал Родину. ну мазда3 и стоит 20 тыщ с 1,6 это уже не бюджетка. здесь о корейцах речь и фф2 без АБС и Бахосс прав, принципиальной разницы нет, разве только EBD в мазде есть а так тож самое
Ответ: Я продал Родину. ПЛЮС+ПЛЮС+ПЛЮС в репутацию Вам!!! особенно за фразу "...продав сейчас мой мерс 95-ГО ГОДА..." вот такой: = = :very_cool:
Ответ: Я продал Родину. BahoSSS: по сути говоря, ABS разных поколений (в том числе по канальности) и настройки. если говорить про ESP, то ситуация еще сложнее (для древних моделей). особенно, если взять не акцент или чери, а фокус, лансер, и т.д. но это все с учетом того, что та же C4 была бы выпущена вчера. а не 11-15 лет назад с понятным старением всего. т.ч. скорее надо сформулировать так: старые и когда-то престижные (дорогие, прогрессивные на то время) машины не настолько плохи как б-у чтобы однозначно сливацца новым дешевым (непрестижным, непродвинутым) мобилям третьего мира. при условии, что эти б-у находятся в идеальном техническом состоянии, что ни в какое сравнение не идет с мизерными расходами на новые непрестижки.
Ответ: Я продал Родину. Что-что там про Сузуки-Свифт? 1. А надо ли на Свифте с 93 сильным мотором и прекрасной управляемостью, динамикой торможением дисковые тормоза сзади? Или Вы японских конструкторов считаете дебилами или слишком экономичными? Если не ошибаюсь, на Свифте-Спорт (125 л.с.) дисковые, наверное это оправдано... 2. А кавычки вокруг ЯПОНЕЦ зачем?
Ответ: Я продал Родину. 129-ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ!Стиль! А новые дешевые разноцветные помойки ,извините,на ПОКЕМОНОВ похожи!
Ответ: Я продал Родину. Принципиально ничего не изменилось, ни в тормозах, ни в автомобиле - те же 4 колеса и руль. Но ездят только по-другому...
Ответ: Я продал Родину. Зачем мыслить догадками? Тормозной путь с 100, 150 км/ч 45-ки (не S-ки) можешь привести? Я приведу данные бюджеток. Сразу будет ясно.
Ответ: Я продал Родину. А4 у меня 95 года-старая уже,по мнению многих здесь ,помойка,так что уместно сравнить тормоза с новыми корейско-китайскими помойками. У друга селедка была 85 г-дисковые задние тормоза,авс.Тормозная динамика отличная.Так ,сцуко-85 год!!!!!!,а щас на новых многих корчах- Барабанные-21 век,стыдно.
Ответ: Я продал Родину. блин, на сузуки-свифт барабаны сзади!!! я забыл!!! кстати, думаю с ними розовый сузуки свифт тормозит нормально как 45й, ИБО: не попса, не фокус, не корея. Сёдня ездил на дедовой тойоте: тормозит как бочка,хотя 97й год против 91 да и остояние тойоты идеальное (хотя у бочки моей только подвеску я убил - не лазил полгода ВООБЩЕ) но фокусы и прочие развалюхи тормозят всё-равно отстойно... обьясните, почему мне фокус в жопу вьехал, а от акцента пришлось уворачиваться... кароче проиграли любители новых помоечег.. 2 Хандро: ну-ка поподробнеее про "только ездят по-другому" и про 45й кузов образца 91-92 года.452й вроде по 97й выпускался.. почему же тогда он стоит как новая королла...???
Ответ: Я продал Родину. краш-тестов бюджетных помоек УЖЕ хватило, чтобы осознать их крутые тормоза... кстати, не смешно.
Ответ: Я продал Родину. Зачем так категорично-всё чёрное или белое???? Городские "малыши" всегда рулятся хорошо в силу размеров и массы(в исправном состоянии) А по поводу дебилов-нет!!! Это способ экономии, "удешевления"авто!!! Зачем с этим спорить, утверждая, что барабаны это шаг в будущее, по сравнению со всеми б/у???? Если в базе на свифте(к примеру) нет кожи/климата/автомата-это всё равно шаг в будущее, по умолчанию, лишь потому, что годом свежее????? "японец" было написанно относительно существа не одушевлённого, в ответ на вопрос про "корейцев" и покусы!!!!! Без иронии и издёвок!!!!!
Ответ: Я продал Родину. Вы таки зря смеетесь. Тачка 1997 года, приведенная на фото, продается уже год в АЦ "Москва", стартовая цена ее была 35000$. Мой же красавчег ушел за 8000$ - "кривоватые" документы, да и состояньице так себе :rotate: Но покупатель взял его "под восстановление", как брал и я, и судя по тачке, на которой он приехал, по его костюму, часам, по манере общения - это бабло было, мяхко говоря, далеко не последнее Такие же люди покупают, к примеру, BMW 635 прошлого века за трояк, или ауди RS2 за пятак, вваливают туда стоимость ху#ндая бизнес класса, и получают от этого кайф - у этих тачек есть ХАРИЗМА. Такие люди любят Автомобили, и рациональность-иррациональность тут ни при чем. Вот когда через 15 лет люди будут покупать 15летний ФФ2 второй-третьей тачкой в гараже, не жалеть на него денех и сдувать пылинки - я скажу да, едрен-батон, у этой тачки есть ХАРИЗМА, а пока - это для меня лишь бюджетное и неломающееся (т.к. НОВОЕ) средство перемещения из п.А в п.Б, не более того :rotate: Это два диаметрально противоположных подхода к выбору машины, и оба по своему правильны. И бодаться тут с Бахусом и Данцигом вы будете вечно, и все, как это ни смешно, будут правы, мать-перемать
Ответ: Я продал Родину. у фокуса не будет харизмы через 15-20 лет... это факт... в аналах истории фокус останется бюджетным средством передвижения, за счёт которого форд смог выить в 2004-2007 годах... и через 3 года про них забудут... как сейчас забыли про рено-символ,шкоду фелицию и дэу-нексию...
Ответ: Я продал Родину. Еще в позапрошлом веке на гонках некто Де-Дион воскликнул: Я делал целых 40 км/ч! Нынче же даже BahoSSS на вполне гражданской бочке меньше 40 по городу, наверное, не ездит. Принцип движения остался тем же, а вот само движение... Думаю, что человек, отдающий 18 кб за Ауди 97 г. в. в т. н. 45 кузове, мягко говоря, очень оригинален