Я продал Родину.

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем SmitW, 5 янв 2007.

  1. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Ответ: Я продал Родину.

    дык так всю жизнь :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Stils

    Stils Bad e-mail

    23 июл 2004
    3.278
    ...комфортабельный овощ
    Ответ: Я продал Родину.

    стоп-стоп-стоп!!! не надо съезжать...речь шла о других цифрах...БОМ:"14000-16000 сразу, 5000-6000 на приведение в порядок, 2000-3000 в год не текущий ремонт, 2000-3000 - не непредвиденный".
    Так сколько все-таки надо в первый год для приведения в порядок под себя полностью 5 штук уже с запасом или 10-12? :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Ответ: Я продал Родину.

    В том то и дело что если брать по среднему ценнику на авто-ру 11500 за а6/с4 большинство машин за это бабло имеют все же ряд косяков, которые нужно устранять - косметика в 99% случаев и техника. Потратить с учетом замены жидкостей фильтроф и грм - читай большого ТО меньше тыщ двух долларов(с работой) после покупки это либо очень хорошо выбрать при диком везении (я например неспособен) либо а что-то забить. причем после этого это будет не беспроблемная машина на год-два, а авто где может оказать все что угодно. Потому что большинство неисправностей в годичной перспективе экспертизе не поддается.
    Все вышеперечисленное справедливо при покупке неушатанного экзаемпляра. Если ушатанный - читай афтара. Все имхо.
    Как результат - для меня если приплюсовать здесь криминал, битость и неработающие подушки - весь эот геморой не перевешивает.
    Хотя я действительно готов купить а6 второй машиной(будет эксплуатироваться тыщ 5 в год) ибо меган упорно отбирает жена. Приусловии если найду в нужной комплектухе и идеале за приемлимые деньги. Что мне очень сомнительно.
    З.Ы. Ну и когда знакомые наконец достроят сервис соответственно. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Ответ: Я продал Родину.

    согласен че-то бом загнался. 5 тыщ сразу это для а6 большое ТО с заменой подушек и косметикой + перетряхнуть подвеску и тормоза. Непредвилнный согласен АКПП или двиг принесут 2- 3тыщи. че там на 2 тыщи после этого в неубитом экземпляре делать в первый год еще понять мне сложно. Про бюджет в 2 тыщи баксов в год по а6 -зависит от пробега при 50 тыщах реально. Баксов 80 малое то - 5 раз уже 400, 2 раз топливный еще 60. аммо раз в год еще 400 с работой, рычаги раз в 2 года 250(1250 в год) 2 переобувки с баласировкоой еще 50 + рулевые наконечники баксов 70 1 раз 2 комплекта резины на 2 года зимне и летней еще баксов 500 в год + свечи пару раз 80 + колодки 2 раза перение 1 раз задние 140 баксов+ лампочки. Тыщи 2 и получится. Без учета внеплановых косяков. При небольшом пробеге тыщ 15 в год затраты сократяться раза в 3.


    + мойки 500 техосмотр 100 бензин 4400 страховка 1000 налог 200. Это я к тому что как задумаешься -нефига небюдетно вообще на авто много ездить. И затраты на ремонт на этом фоне не космос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    Ответ: Я продал Родину.

    Ну так давайте тогда и говорить про реальную цену покупки и содержания нормального автомобиля, потому что 14000-16000 - это МИНИМАЛЬНАЯ цена для МБ-Е***, А6 и БМВ 5** 1998 года и моложе...
    Сузуки - новый, а S-ка (S4 C4) была 1992 г.в., и починить в 2005 году ГБЦ ей уже совсем не мешало, что я и сделал. Впрочем, не мешало, для более полного "счастья" и турбину освежить, и НЛО поменять на правильные от более поздних моделей, а это уже не только диски сами... и рычаги поменять тоже, ну ещё чего-нибудь (по мелочи), а всего - на несколько тысяч долларов, совсем не 2000-3000, а возможно и не 5000... :(
    Совершенно согласен с Вашими доводами!
    Только почему-то когда я (изменник коварный :rzunimagu ) говорю то же самое, но своими словами и с реальными цифрами, то на меня спускают всех собак большинство владельцев старых, не обслуживаемых в должном обьёме средств, времени, качества сервиса, автомобилей, да ещё при этом визжат, что "сотка-бочка - минимум затрат в содержании, не ломается, ездИЕт хоть бы что, перетормозит всех" и пр... :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    Ответ: Я продал Родину.

    Для моей S-ки (которая была в очень неплохом состоянии) было необходимо:
    1. Откапиталить ГБЦ
    2. Поменять стартер
    3. Поменять колёса (резину, диски)
    Было желательно:
    1. Провести ревизию подвески (с заменой сайлент-блоков, а, возможно, и некоторых рычагов)
    2. Поменять бензонасос
    3. Поменять турбину (прилагалось на выбор несколько)
    4. Заменить переднюю тормозныю систему (НЛО) на более свежую.
    Считайте сами, делите это на "приведение в порядок" и на "текущий ремонт", как Вам удобно, сумма от этого не меняется...
    Только не надо говорить, что лишь S-ка требует такого, МБ Е420-Е500 потребует не меньше. Не говоря про БМВ 530-540...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    Ответ: Я продал Родину.

    Уменьши картинку, пропагандирующую тобой нелюбимый ФФ2 всего за 20 тысяч в изумительной комплектации,а то форум встанет от таких размеров твоей скрытой рекламы твоего будущего приобретения :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jurry

    jurry Завсегдатай

    29 ноя 2004
    686
    A6 2.7 TDI 05г.
    Ответ: Я продал Родину.

    Это ты о ближайщем будущем своего сузуки расписал :shock: похвально :up: но про прошлой век ты загнул... :rzunimagu
     
    1 человеку нравится это.
  9. andrew_fsc

    andrew_fsc Участник форума

    3 янв 2007
    194
    BMW E39 520i
    Ответ: Я продал Родину.

    Потому, что этот коварный изменник сильно завышает стоимость обслуживания у б/у авто :D .
    На самом деле если покупать 98 год за 16, нет, лучше за 18 тыс, при минимальном ценнике на ту же пятерку бмв - 12тыс 96-98 год, а среднем -15, то за 18 тыс - это при грамотном подходе к выбору (наем специалиста отборщика, диагностика, в общем комплекс работ по выбору в эти деньги, я уже писал 1000 уе это может стоить, 17 тыс машина, 1 тыс - выбор), это будет более, чем достойный аппарат и уж на него не надо будет вваливать по 5-6 тыс вначале и по 3 тыс. ежегодно.
    Поэтому я и сравниваю. К примеру бмв525 е39 последний рестайл 2002 год механика/автомат. С внутреннего рынка, специалисты берутся подбирать такой аппарат только от 20 тыс долл. Т.е. за 22-25 - подберут точно. И сравните результат, бмв 5 лет и новый, хоть самый упакованный фокус. Думаю - бмв лучше и дешевле в пользовании из-за практического отсутствия падения цены. Если взять 16-18 тыс, то в эти деньги можно выбрать отличный экземпляр с внутреннего рынка бмв 520, 96-99 год.
    Это все примеры, которые не требуют доп ремонта за такие деньги, которые вы приводите.
    Про ауди100, 92 год стоит 8000 тыс. При грамотном выборе с бюджетом 12000 - это будет сделанный, полностью рабочий аппарат, с новыми тормозами, новыми расходниками, новой резиной, новым бензобаком если надо.
    Но есть одно но (сча меня сторонники и того и другого лагеря побьют :rzunimagu ), машину 15 летнего возраста после покупки - никто не восстанавливает на 100%. Кто бы что не писал, в лучшем случае поменяют колодки, диски, расходники. А все остальное за эти 15 лет (хвала надежности на самом деле) - хорошо если менял предыдущий хозяин, а если нет?? Тогда приходится менять - это и встает в доп расходы на 3, может 5 тыс. долл, потом затертое лобовое стекло, генератор, стартер, возможно клееные бамперы (хорошо, если хорошо сделано), возможно оптика уже меняна, стекла фар затертые..Это можно перечислять до бесконечности. Это 15 летняя машина - ее до идеала за разумные деньги не восстановить, но какую-то значительную долю своих потребительских качеств она все еще будет отрабатывать и эта доля может быть больше или лучше, чем у новых авто в этом ценовом сегменте.
    Но я бы все же предпочел сравнивать машины б/у 5 летки (а лучше 3х летки)и новые в эту цену (20-25к$ для 5 леток). Здесь явный выигрыш машин б/у. Так как износ их основных частей в среднем может 15-30%, а падение цены - до 50-60%. Все остальное не оправдано с практической точки зрения.
     
  10. Stils

    Stils Bad e-mail

    23 июл 2004
    3.278
    ...комфортабельный овощ
    Ответ: Я продал Родину.

    если говорить про эску то я согласен, что 10 тыщ грина в первый год это не предел...но А6/45 совсем другая машина, с другими ценами на з/ч и обслуживание.имхо 5 тыщ в первый год владения если не был взят труп за глаза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: Я продал Родину.

    так ты про совсем новье почти. акпп и подвеска - расходники но дорогие. ну починил он свой пасцат и ездит на нормальной машине как человек а не на ушлепке-маломерке зато НОВОМ :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: Я продал Родину.

    а ты когда эску покупал, думал что это будет тачка в идеале на которой можно будет сэкономить на обслуге? :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    Ответ: Я продал Родину.

    Цены на большинство узлов и агрегатов - идентичное или близкое, а уникальных для S-ки агрегатов не так много, кузовщину не берём в расчёт, т.к. ржавчину из-за битости и а"варийность" сильную отметаем сразу.
    Но А6/45 совсем не 3-5 летняя, а 11-13 летняя, и не очень уж особо "премиум" в связи с этим в том числе будет, если её сравнивать с гораздо более свежими А6, МБ-Е*** и БМВ 5** года с 1998 начиная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Stils

    Stils Bad e-mail

    23 июл 2004
    3.278
    ...комфортабельный овощ
    #294 Stils, 16 янв 2007
    Последнее редактирование: 16 янв 2007
    Ответ: Я продал Родину.

    Ага...близкое и идентичное :rzunimagu
    не смешите мои тапочки :hi:
    ...тормоза, двигатель, ходовка, кузов,
    оптика, выхлоп, впрыск и т.д. и не говорите мне что цены одинаковые, сам чуть было не купил эску, отговорили.
    дальше обсуждать не вижу смысла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    Ответ: Я продал Родину.

    Ну здрасьте... я с Луны свалился и совсем почти ничего не знал, но если я думал о 4-5К на ремонт и тюнинг-доводку постепенную в первый год, то остановился, когда эта сумма стала уже близкой, а про тюнинг ещё не начиналось...
    Да можно было вообще ничего не делать, и ездить (как и поступают большинство), только зачем?
    "За" аннигиляцию S-ки (и большинства старых авто) слишком многое, начиная от отсутствия гаража (1000-1500 в год на аренду гаража - это тоже затраты на авто :( ), морального старения, много ещё чего, и заканчивая тем, что довести до состояния нового - не резон, да и малореально... не в музей же её готовить...
    Фигушки Вам - продали свои "новые почти", и купили новые, взамен Пассата - Октавию, взамен Гольфа - Короллу.
    Довольны - до усрачки... :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Fatum

    Fatum Живу я здесь

    22 фев 2005
    1.072
    Random
    #296 Fatum, 16 янв 2007
    Последнее редактирование: 16 янв 2007
    Ответ: Я продал Родину.


    ВОМ ну неужели не надоело доказывать участникам форума, владеющим в основном НЕ НОВЫМИ авто, что их тачки гАмно. :shock:
     
  17. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: Я продал Родину.


    BOM, слышал ты тут аццки отжигаешь? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Fatum

    Fatum Живу я здесь

    22 фев 2005
    1.072
    Random
    Ответ: Я продал Родину.

    :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu

    не то слово, хотя мы вроде с тобой договаривались не реагировать, НО УДЕРЖАТЬСЯ Я НЕ СМОГ, самое смешное, что спустя пол года методы убеждения и восприятие фраз собеседников не поменялись. Изменилась только аудитория.
     
  19. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: Я продал Родину.

    Мля, полгода назад чуть не взял 735 в 23 кузове без доков - под восстановление. Кузов был как с завода, ХАРИЗМА канеш не как у 6-хи старой, но тоже мать её за ногу какая - недели 2 переживал :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: Я продал Родину.

    да ладно, тут все понимают разницу между НОВЫМ и ХОРОШИМ :D
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...