Ответ: Я продал Родину. стоп-стоп-стоп!!! не надо съезжать...речь шла о других цифрах...БОМ:"14000-16000 сразу, 5000-6000 на приведение в порядок, 2000-3000 в год не текущий ремонт, 2000-3000 - не непредвиденный". Так сколько все-таки надо в первый год для приведения в порядок под себя полностью 5 штук уже с запасом или 10-12? :rzunimagu
Ответ: Я продал Родину. В том то и дело что если брать по среднему ценнику на авто-ру 11500 за а6/с4 большинство машин за это бабло имеют все же ряд косяков, которые нужно устранять - косметика в 99% случаев и техника. Потратить с учетом замены жидкостей фильтроф и грм - читай большого ТО меньше тыщ двух долларов(с работой) после покупки это либо очень хорошо выбрать при диком везении (я например неспособен) либо а что-то забить. причем после этого это будет не беспроблемная машина на год-два, а авто где может оказать все что угодно. Потому что большинство неисправностей в годичной перспективе экспертизе не поддается. Все вышеперечисленное справедливо при покупке неушатанного экзаемпляра. Если ушатанный - читай афтара. Все имхо. Как результат - для меня если приплюсовать здесь криминал, битость и неработающие подушки - весь эот геморой не перевешивает. Хотя я действительно готов купить а6 второй машиной(будет эксплуатироваться тыщ 5 в год) ибо меган упорно отбирает жена. Приусловии если найду в нужной комплектухе и идеале за приемлимые деньги. Что мне очень сомнительно. З.Ы. Ну и когда знакомые наконец достроят сервис соответственно.
Ответ: Я продал Родину. согласен че-то бом загнался. 5 тыщ сразу это для а6 большое ТО с заменой подушек и косметикой + перетряхнуть подвеску и тормоза. Непредвилнный согласен АКПП или двиг принесут 2- 3тыщи. че там на 2 тыщи после этого в неубитом экземпляре делать в первый год еще понять мне сложно. Про бюджет в 2 тыщи баксов в год по а6 -зависит от пробега при 50 тыщах реально. Баксов 80 малое то - 5 раз уже 400, 2 раз топливный еще 60. аммо раз в год еще 400 с работой, рычаги раз в 2 года 250(1250 в год) 2 переобувки с баласировкоой еще 50 + рулевые наконечники баксов 70 1 раз 2 комплекта резины на 2 года зимне и летней еще баксов 500 в год + свечи пару раз 80 + колодки 2 раза перение 1 раз задние 140 баксов+ лампочки. Тыщи 2 и получится. Без учета внеплановых косяков. При небольшом пробеге тыщ 15 в год затраты сократяться раза в 3. + мойки 500 техосмотр 100 бензин 4400 страховка 1000 налог 200. Это я к тому что как задумаешься -нефига небюдетно вообще на авто много ездить. И затраты на ремонт на этом фоне не космос.
Ответ: Я продал Родину. Ну так давайте тогда и говорить про реальную цену покупки и содержания нормального автомобиля, потому что 14000-16000 - это МИНИМАЛЬНАЯ цена для МБ-Е***, А6 и БМВ 5** 1998 года и моложе... Сузуки - новый, а S-ка (S4 C4) была 1992 г.в., и починить в 2005 году ГБЦ ей уже совсем не мешало, что я и сделал. Впрочем, не мешало, для более полного "счастья" и турбину освежить, и НЛО поменять на правильные от более поздних моделей, а это уже не только диски сами... и рычаги поменять тоже, ну ещё чего-нибудь (по мелочи), а всего - на несколько тысяч долларов, совсем не 2000-3000, а возможно и не 5000... Совершенно согласен с Вашими доводами! Только почему-то когда я (изменник коварный :rzunimagu ) говорю то же самое, но своими словами и с реальными цифрами, то на меня спускают всех собак большинство владельцев старых, не обслуживаемых в должном обьёме средств, времени, качества сервиса, автомобилей, да ещё при этом визжат, что "сотка-бочка - минимум затрат в содержании, не ломается, ездИЕт хоть бы что, перетормозит всех" и пр... :rzunimagu
Ответ: Я продал Родину. Для моей S-ки (которая была в очень неплохом состоянии) было необходимо: 1. Откапиталить ГБЦ 2. Поменять стартер 3. Поменять колёса (резину, диски) Было желательно: 1. Провести ревизию подвески (с заменой сайлент-блоков, а, возможно, и некоторых рычагов) 2. Поменять бензонасос 3. Поменять турбину (прилагалось на выбор несколько) 4. Заменить переднюю тормозныю систему (НЛО) на более свежую. Считайте сами, делите это на "приведение в порядок" и на "текущий ремонт", как Вам удобно, сумма от этого не меняется... Только не надо говорить, что лишь S-ка требует такого, МБ Е420-Е500 потребует не меньше. Не говоря про БМВ 530-540...
Ответ: Я продал Родину. Уменьши картинку, пропагандирующую тобой нелюбимый ФФ2 всего за 20 тысяч в изумительной комплектации,а то форум встанет от таких размеров твоей скрытой рекламы твоего будущего приобретения :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Я продал Родину. Это ты о ближайщем будущем своего сузуки расписал похвально но про прошлой век ты загнул... :rzunimagu
Ответ: Я продал Родину. Потому, что этот коварный изменник сильно завышает стоимость обслуживания у б/у авто . На самом деле если покупать 98 год за 16, нет, лучше за 18 тыс, при минимальном ценнике на ту же пятерку бмв - 12тыс 96-98 год, а среднем -15, то за 18 тыс - это при грамотном подходе к выбору (наем специалиста отборщика, диагностика, в общем комплекс работ по выбору в эти деньги, я уже писал 1000 уе это может стоить, 17 тыс машина, 1 тыс - выбор), это будет более, чем достойный аппарат и уж на него не надо будет вваливать по 5-6 тыс вначале и по 3 тыс. ежегодно. Поэтому я и сравниваю. К примеру бмв525 е39 последний рестайл 2002 год механика/автомат. С внутреннего рынка, специалисты берутся подбирать такой аппарат только от 20 тыс долл. Т.е. за 22-25 - подберут точно. И сравните результат, бмв 5 лет и новый, хоть самый упакованный фокус. Думаю - бмв лучше и дешевле в пользовании из-за практического отсутствия падения цены. Если взять 16-18 тыс, то в эти деньги можно выбрать отличный экземпляр с внутреннего рынка бмв 520, 96-99 год. Это все примеры, которые не требуют доп ремонта за такие деньги, которые вы приводите. Про ауди100, 92 год стоит 8000 тыс. При грамотном выборе с бюджетом 12000 - это будет сделанный, полностью рабочий аппарат, с новыми тормозами, новыми расходниками, новой резиной, новым бензобаком если надо. Но есть одно но (сча меня сторонники и того и другого лагеря побьют :rzunimagu ), машину 15 летнего возраста после покупки - никто не восстанавливает на 100%. Кто бы что не писал, в лучшем случае поменяют колодки, диски, расходники. А все остальное за эти 15 лет (хвала надежности на самом деле) - хорошо если менял предыдущий хозяин, а если нет?? Тогда приходится менять - это и встает в доп расходы на 3, может 5 тыс. долл, потом затертое лобовое стекло, генератор, стартер, возможно клееные бамперы (хорошо, если хорошо сделано), возможно оптика уже меняна, стекла фар затертые..Это можно перечислять до бесконечности. Это 15 летняя машина - ее до идеала за разумные деньги не восстановить, но какую-то значительную долю своих потребительских качеств она все еще будет отрабатывать и эта доля может быть больше или лучше, чем у новых авто в этом ценовом сегменте. Но я бы все же предпочел сравнивать машины б/у 5 летки (а лучше 3х летки)и новые в эту цену (20-25к$ для 5 леток). Здесь явный выигрыш машин б/у. Так как износ их основных частей в среднем может 15-30%, а падение цены - до 50-60%. Все остальное не оправдано с практической точки зрения.
Ответ: Я продал Родину. если говорить про эску то я согласен, что 10 тыщ грина в первый год это не предел...но А6/45 совсем другая машина, с другими ценами на з/ч и обслуживание.имхо 5 тыщ в первый год владения если не был взят труп за глаза.
Ответ: Я продал Родину. так ты про совсем новье почти. акпп и подвеска - расходники но дорогие. ну починил он свой пасцат и ездит на нормальной машине как человек а не на ушлепке-маломерке зато НОВОМ :very_cool:
Ответ: Я продал Родину. а ты когда эску покупал, думал что это будет тачка в идеале на которой можно будет сэкономить на обслуге? :rzunimagu
Ответ: Я продал Родину. Цены на большинство узлов и агрегатов - идентичное или близкое, а уникальных для S-ки агрегатов не так много, кузовщину не берём в расчёт, т.к. ржавчину из-за битости и а"варийность" сильную отметаем сразу. Но А6/45 совсем не 3-5 летняя, а 11-13 летняя, и не очень уж особо "премиум" в связи с этим в том числе будет, если её сравнивать с гораздо более свежими А6, МБ-Е*** и БМВ 5** года с 1998 начиная.
Ответ: Я продал Родину. Ага...близкое и идентичное :rzunimagu не смешите мои тапочки ...тормоза, двигатель, ходовка, кузов, оптика, выхлоп, впрыск и т.д. и не говорите мне что цены одинаковые, сам чуть было не купил эску, отговорили. дальше обсуждать не вижу смысла
Ответ: Я продал Родину. Ну здрасьте... я с Луны свалился и совсем почти ничего не знал, но если я думал о 4-5К на ремонт и тюнинг-доводку постепенную в первый год, то остановился, когда эта сумма стала уже близкой, а про тюнинг ещё не начиналось... Да можно было вообще ничего не делать, и ездить (как и поступают большинство), только зачем? "За" аннигиляцию S-ки (и большинства старых авто) слишком многое, начиная от отсутствия гаража (1000-1500 в год на аренду гаража - это тоже затраты на авто ), морального старения, много ещё чего, и заканчивая тем, что довести до состояния нового - не резон, да и малореально... не в музей же её готовить... Фигушки Вам - продали свои "новые почти", и купили новые, взамен Пассата - Октавию, взамен Гольфа - Короллу. Довольны - до усрачки...
Ответ: Я продал Родину. ВОМ ну неужели не надоело доказывать участникам форума, владеющим в основном НЕ НОВЫМИ авто, что их тачки гАмно.
Ответ: Я продал Родину. :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu не то слово, хотя мы вроде с тобой договаривались не реагировать, НО УДЕРЖАТЬСЯ Я НЕ СМОГ, самое смешное, что спустя пол года методы убеждения и восприятие фраз собеседников не поменялись. Изменилась только аудитория.
Ответ: Я продал Родину. Мля, полгода назад чуть не взял 735 в 23 кузове без доков - под восстановление. Кузов был как с завода, ХАРИЗМА канеш не как у 6-хи старой, но тоже мать её за ногу какая - недели 2 переживал