Ответ: Я продал Родину. Как всегда, у большинства уважаемых коллег по форуму АУДИ или не ломаются, ну просто совсем, или чинятся они задаром (а не приплачивают ещё на сервисах-то вам? ), или новые форд-лансер-гетц - гуано узкоглазое... :rzunimagu У каждого своё подход, и если ездить надо, а вкладываться в новую А6 6.0 TFSI в ближайшие пару недель не получается , то и ВАЗ-2107 - правильный выбор в данном конкретном случае у конкретного человека.
Ответ: Я продал Родину. А нельзя список опубликовать что менялось и как часто? И сколько ты на ней проехал? Кстати запчасти оригинал ставил? Если бы у тебя была ХХХ то впринципе нормальные расходы, но для Ауди действительно многовато. У меня все основные расходы на машину идут в первые пару недель после покупки, дальше только бензин и незамерзайка Из новых что угодно только не корейцев (хотя многим нравится), я бы взял Октавию это считай почти Фолькс. А ещё лучше взять 3-х летку только пригнанную из Европы, машина почти новая будет, обслуженная в фирменных сервисах и т.д. и т.п. Тазик себя скорее всего окупит, но и проблем доставит немало, его надо обслуживать перманентно (тобиш постоянно чтото ремонтировать/рерулировать). Я 3 года отъездил на новых! УАЗиках, там постоянно каждый день чтото новое, то стартёр открутится, то выпустной коллектор, то приёмная труба, то чёнить потечёт, гденибудь закоротит, вобщем скучать не приходилось Из плюсов почти всё можно сделать самому, при наличии желания, ну и запчасти по рублю за пучёк и 3 ру*** за мешок.
Ответ: Я продал Родину. Список длинный, отдал его (список) с машиной. Из того, что помню: Датчик холла Переборка головок с заменой МСК, прокладок... Лючок Задние диски и колодки Печь салона и моторчик привода заслонок Задние подшипники ступиц колес Подшипник компрессора кондиционера Компрессор кондиционера Рычаги Суппорт задний левый Бачок расширителя Ремни ролики натяжители Свечи Лобовое стекло Неопускное левое стекло Аккумулятор Ксенон Э/стеклоподъемник Привод дворников Покраска кузова и дисков Термостат Замены масла и фильтров ............ И многое другое. Пробег за время эксплуатации 40 000 км Ради справедливости стоит заметить, что аффто приобреталось за 9300$ в то время, когда в отличном состоянии такие машины стоили 13-15 к$
Ответ: Я продал Родину. Ну так и должно было быть,раз стоит нормальный автомобиль 15,а Ты берёшь его за 9,то Ты знаешь на что идёшь,и готов к этому.
Ответ: Я продал Родину. Мля я в свою за 9 лет вложил где-то 5к$.. ещеб канеш тыс 3-4 вложить до идеала.... но яж 120К накатал... а тут 40К. Полюбому тачан ушатаный был.
Ответ: Я продал Родину. да, тебе просто ОЧЕНЬ не повезло. я вот свою брал за 12500, почти 3 года езжу и считаю что машина очень надежная и для своего класса в обслуге THE BEST!!! и деньги вложенные в нее на 100% оправданы. просто не надо впадать в крайности: -брать дешевые ушатанные тачки -вкладывть потом в них кучу денег и продавать\ исчи золотую середину)))
Ответ: Я продал Родину. Дружище, полностью с тобой согласен, возможно сия поучительная история будет уроком не тоглько мне ну и другим - т.е. невыгодно брать подержанную тачку в плохом состоянии, и постепенно доводить ее до ума, выгоднее брать сразу в хорошем состоянии.
Ответ: Я продал Родину. Сразу в хорошем состоянии - это новая или до 3-х лет, а к 2-3-летнему автомобилю прилагательное "подержаный" не очень-то и подходит, как впрочем и "недорогой в содержании"
Ответ: Я продал Родину. не факт.я брал В3 в идеальном состоянии 3 года назад.машина 91 года. не напрягает совсем.
Ответ: Я продал Родину. Зато другая - не ахти, вот в среднем и получается 1000-1500 за "сильно БУ старый авто" в год...
Ответ: Я продал Родину. так, 1000 в год - это меньше 100 в месяц. это много??? про обесцениваемость новой машины не буду, а то опять спорить будем
Ответ: Я продал Родину. Я считаю , что 100-150 баксов в месяц,на содержание авто - вполне приемлемо !
Ответ: Я продал Родину. 100-200 долларов в месяц - это совсем дешево для б/у авто. Особенно если с новой сравнить... Тема конечно зачетная - новые (новые в кредит) или б/у ). Я просто не пойму людей, которые покупают новое авто в кредит и платят по 300 долларов в мес. за кредит и остальное...Бред, работать на машину, чтобы эта железка потом надоела и вы ее решили потом продать на 40% дешевле. Это надо быть либо очень богатым, либо просто себя не любить, чтобы треть своего дохода отдавать. Особенно прикольны те молодые люди, у которых принцип - 1) ездить + 2) на новой + 3) машине. По все видимости, просто не понимая, какой ценой эти 3 пункта вместе им обходятся. Кстати..даже 2000 в год - это еще сносная сумма на обслуживание хорошего авто с пробегом, хотя в реальности это все же в районе 1000в год при аккуратной езде тыс по 10-15 в год и своевременном обслуживании. В общем по прежнему считаю, что лучше сидеть в потертом кресле, чем на новой табуретке.