Ответ: Я продал Родину. странно, евли фокус - бестселлер,почему же самые ярые любители его взяли себе логан(меган), ситроен С2 и (не побоюсь этих слов) розовый сузуки свифт???
Ответ: Я продал Родину. фокус любят и ненавидят те, кто на нем не ездит. кто ездит - молчит или тихо ругаиццо.
Ответ: Я продал Родину. Без напраслины, пожалуйста, уважаемый BahoSSS :very_cool: 13.04.2006, БОМ: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=44300
Ответ: Я продал Родину. понял, понял.... перефразирую по-другому: Даже господин БигОлдМэн (между прочим бывший эSочник) отговаривает вас от фокуса!!!
Ответ: Я продал Родину. Я сказал про доходы многих из тех, кто покупает в кредит новые машины. К словам цепляетесь . Лучше посчитайте, сколько своих месячных доходов тратит человек с з/п 1000-1200 долл, беря в кредит мазду3/6, платя по 300 в мес за машину + ТО + бензин + мелкие накладные + то выкинутое время, когда жадность над получением денег по страховке берет вверх (по мелким проблеммам). Не вижу смысла повторяться, я уже читал ваши темы, многостраничные подсчеты. Суть такова, принципиальных подхода при покупке нового авто только 2: 1. в новом авто никто до меня не сидел. 2. новое авто не будет ломаться. При этом если у человека есть деньги - он берет то, что он хочет взять, если нет - он идет на компромисс. И если этот человек может думать абстрактно, а так же будет хоть немного практичным, то компромисс у него будет следующим: либо средство передвижения - либо б/у Автомобиль. Дальше каждый решает сам за себя. Вы купили новую машину, вас можно понять, б/у вы больше никогда не купите. И ту машину, которая вам действительно нравится - вы тоже не купите новой и скорее всего по следующим причинам: 1 - не можете себе позволить из-за своего дохода. 2 - возраст и определенное мировоззрение (возможно вас все устраивает, вы больше не хотите что-либо менять). 3 - другие возможные причины. Б/у машины покупают по следующим причинам: 1. вообще нет денег на новую (условно до 5тыс долл, когда уже можно автоваз купить (средство передвижения относительно той же сиерры за 3000)). 2. компромисс, который описан выше. Допустим а6 в хорошем состоянии либо пустейший форд фокус, ну или логан какой-нибудь (про пассивную безопасность у этой машины промолчу, так как ее вообще нет...дешевый прокат, жестянка). а к словам цепляться не надо, это пустое.
Ответ: Я продал Родину. Вы занимаетесь обынковенной софистикой. Вы размышляете употре***я ложные доводы. У вас нет денег на новое кресло. Вы выбираете - новый стул или старое кресло. Про 300 долл. в мес и 2 месячных заработка в год. Это про новую машину + кредит. Сравнивается: 1. б/у машина классом выше, которая сочетает удобство, комфорт, пассивную безопасность + да, понт, отношение окружающих, так как оно в 90% случаев меняется, даже на работе. 2. новая, которая не имеет того, что перечислено в п.1, она просто ездит. Вы говорите, что 150-200 долл в мес. на обслуживание б/у машины это много, но вы не учитываете, что при покупке новой машины (если есть вопрос о компромиссе) покупатель копит, да КОПИТ. И за короткий срок он теряет суммы большие, чем при эксплуатации старого авто. Вы скажите - вас устраивает ваш сузуки свифт и хотели бы вы покататься на каком-либо другом авто, просто покататься? Хотели бы вы покататься на бмв х5 один год, если бы вам предложили (расходники так и быть, не за ваш счет)? Да или вы отказываетесь?
Ответ: Я продал Родину. Сначала определимся, если сравниваем с новой, то там колодки и масло и др. расходники меняются за счет владельца и гораздо дороже, за счет невозможности использование неоф. сервисов. Т.е. разница только за счет крупных поломок, типа рулевая рейка или блок абс. Для е39 это стоит по 800-1000 евро по слухам ). Если просто отвлеченно...про 30 ткм в год...(я просто по 15 не наезжаю ), ну 3 года это 90 ткм... Изначально машину берем не убитую. Итого за 90 ткм может светить 3 замены колодок, 7 ойлсервисов, ну еще по мелочи...ну в притык выйдет, согласен.. Но это извиняюсь по 5400*26,4/90000=1,6р за км...+2.2р за км на бензине + резина + чуть на страховке.. итого 5-7р за км или меньше, если быть на столько детальным. По новым машинам я считал ради прикола, получается 9-12р за км. С учетом каско, все дела. Вроде только у самых дешевых фокусов получается в райодне 7-8р за км. Эээээ....блин, да о чем мы вообще спорим, надо бабки зарабатывать на то, чтобы жить как хочешь, а не так как можешь. Глупо это все
Ответ: Я продал Родину. Меган лучше. Дороже, но лучше. По соотношению цена/качество/комфорт лучше покус. Но очередь в семь месяцев, идиотский дилер в рязани и дизайн мегана решили. И лишние 2,5 штуки совершенно не жалко.
Ответ: Я продал Родину. Даже на БМВ 116 бы покатался, конечно, на таких-то условиях!!! Только Вы называете софистикой мои (вполне разумные и неоднократно обоснованные) доводы и про новое авто, и про кредит, и про неломучесть, а сами предлагаете оказаться в ... бесплатной сказке на Х5 сроком на один год... И по поводу предыдущего поста - Вы совершенно правы, да, человек, покупая авто в кредит, действительно КОПИТ деньги. К сожалению, это не обходится бесплатно, за это "накопление" приходится платить, но не как Вы пишете (условно) 300 долларов в месяц, а небольшую часть этой суммы(70-100 долларов, в среднем), ПРОЦЕНТЫ за кредит... А (слегка уменьшающиеся из-за старения автомобиля) НАКОПЛЕНИЯ - это финансовый ресурс, ну, например, для покупки в будущем другого автомобиля в трейд-ин. В общем, картина получается такая: 1. 14000-16000 долларов сразу и ФФ2 (Гетц, Акцент, Лацетти и подобные) в руках, КАСКО, гарантия и 3 года без проблем и только расходники-бензин. 2. 0-50% (0-8000 долларов) сразу, 10000-9000 долларов (в т.ч. 2000-1000 - проценты за кредит) в течение 2-3 лет и ФФ2 (Гетц, Акцент, Лацетти, и подобные) в руках, КАСКО, гарантия, и 3 года без проблем и только расходники-бензин. 3. 14000-16000 долларов сразу (30-50%), 35000-25000 долларов (в т.ч. 6000-4000 - проценты за кредит) в течение 2-3 лет и ... А4, БМВ 1-3, ИНОЕ авто верхнего сегмента среднего класса (в т.ч. и внедорожники средней ценовой категории) в руках, КАСКО, гарантия, и 3 года без проблем и только расходники-бензин. 4-15. 14000-16000 сразу, 5000-6000 на приведение в порядок, 2000-3000 в год не текущий ремонт, 2000-3000 - не непредвиденный, без КАСКО, гарантии, и так ежегодно, зато под попой - кожаное добротное сиденье 19ХХ-1998 годов, а впереди 4-х и более литровый мотор... да ещё и расходники-бензин (немеряно)... Мне для выбора автомобиля достаточно первых трёх вариантов... :very_cool:
Ответ: Я продал Родину. ТО andrew_fsc по поводу средства передвижения -кому как. Я например считаю свой меган вполне нормальным автомобилем современным, надежным, безопасным, приятным по дизайну. Я понимаю что ауди лучше но трешка в 1,5 а 4-ка в 2 раза дороже пока не готов. Просто ауди почему-то автомобиль независимо от возраста и модели, а например форд - нет. Смешно ей богу. За лучшую обертку попасть на ремонт автомата и рвать волосы на всех местах- это для меня непонятно. Нормальная а6 3-х летка из германии стоит 30-35 тыщ. с пробегом до 100 тыщ. За цену пустого фокуса (15) будет ушатанный рыдван с пробегом далеко за 200 и 9-10 лет от роду. Сломаться в такой авто может абсолютно все и большинстов неисправностей не диагностируется при покупек. Тем более владелец авто за 15 штук нормальную эксплуатацию а6 с5 позволить себе не может. Поэтому будут мелкие косяки на которые забивать придется и колхоз гду только можно. + риск криминала и битость. Да говорено 100 раз. Просто каждому свое. По деньгам бу будет выгоднее только если попадется ухоженный беспроблемный экземпляр. а таких немного. Каско делать по любому. если в кредит одинаковоыек суммы- один фиг проценты что за бу что за новый. Бензин все жрут, накладные тоже. Страховка решается подъездом в страховую на 15 минут и в банк на 5. То копеечное на новые авто 100-150 баксов. По поводу безопастности - логан в базе с одной подушкой 3 звезды по евронкапу+реальные краши на логан форуме почитай, все там на уровне и лобовые с фурой и бетонные опоры на 120. Люди живы целы с легкими травмами. Такч то это тове имхо просто откуда-то. металл как на ауди по толщине кстати. З.Ы. а уж про бюджетную эксплуатацию Е-39 знает всякий Любые проценты за кредит на новую дешевле обойдутся.
Ответ: Я продал Родину. клиниканах...параноя какая-то. сравнить (я так понимаю 5-7бмв, аудиА6-А8, мерс 210-140) и гетц, акцент, лачетти получается 6000+3000+3000=12000 штук баксов вложить в первый год в А6 С5? я все-таки думал, что вы более щепетильно подходите к подсчетам :very_cool: хотя, наверно, вы так Эску и выбирали как сейчас считаете
Ответ: Я продал Родину. BigOldMan по последнему пункту (3) согласен, если человек готов брать кредит и брать то, что ему нравится - то компромисс отпадает сам собой. Х5 я может и глупо привел в пример, это для того чтобы было понятно, что то вы хотите эксплуатировать, отличается от того, что можете. Повторяться по расчетам потерь на новом авто (падение цены вы не учли должным образом) не вижу смысла, по поводу содержания б/у авто, того же застрахованного е39 (в хорошем-отличном состоянии) - отличия в рядовой эксплуатации от нового - 0 (там мелкий ремонт, а у нового ТО недешевые), то на то и выходит, уж копейки не будем считать. Крупный ремонт - если машина при покупке диагностировалась, то он должен быть понятен и обоснован еще при покупке, на ровном месте ничего так просто не бывает. Кстати, по п.4-15 - я бы еще переплатил за 4х литровый мотор, если бы не наша дурацкая система налогообложения. marCH могу согласиться со всем, у всех свои критерии выбора. Только по поводу цен немного завышение, тот же 530iA 2002 года на берлинавто предлагается за 25тыс евро, пробег та 60 чтоли тыс. ауди стоит тот же ценник. По эксплуатации е39 - возьмите цены деталек форд мондео и умножьте от столько же до 1.5. Надежность хорошего, не запущенного е39 - на соответствующем уровне. К слову, вчера заезжал на бмв сервис для диагностики подвески, машина после последнего ремонта прошла 15 тыс. Состояние подвески - хорошее, без люфтов и ремонта не требует. Вообще по моей машине не нашли ничего такого, что нужно было бы делать (а машине уже скоро 10 лет будет) - это свидетельствует только о том, что любую машину нужно не убивать, а эксплуатировать в хорошем смысле этого слова и она не опустошит ваш кошелек.
Ответ: Я продал Родину. как только эта фраза станет нарицательной, BigOldMan станет знаменитым :rzunimagu
Ответ: Я продал Родину. Действительно, критерии выбора у каждого свои, кому-то нужно чтоб краска свежая была без царапинок и сиденья не потертые. И покупают, и в очередях стоят за машинами класса жыгулей. Поездил я и на мегане и на логуне и на корове с фокусом, ну нет чувства автомобиля. Едешь как в жыгулях. Потише конечно и кондей есть но драйва никакого. Про корейцев вообще умолчу. Бочка 2.3 или сотка моя теперешняя в сравнении с этими машинами небо и земля, правда ухаживаю я за ними и денег не жалею. Знакомый, кстати, бочку мою продал и купил мондео новый 2.0 МКПП - теперь ездит плюется... Так что каждому свое. Обидеть не хотел ни кого...
Ответ: Я продал Родину. на мегане подвеска ходит например 100 тыщ по россии, так к примеру. по цене 25 ойро это 32 баксов. как раз такая цена. е-39 отличный автомобиль, но дороговато.
Ответ: Я продал Родину. я б не стал категорично. откровений по сравнению с меганом 100 не дает, ломается тока чаще и многих удобных мулек нет, разе только шумка чуть получше. лагуна конечно по сравнению с 45 кузовом небо и земля. и по комфорту и по уровню оснащения только ценник совсем другой и сравнивать уже с 4 предпоследней надо.
Ответ: Я продал Родину. Про откровения не будем. Сотка моя 2.6 против мегана 1.6, на спортивных пружинах и бильштайнах b6 - просто спорткар. Любой поворот - удовольствие, 200 идет как по струнке. На логуне 01 года мне кстати некомфортно было ездить. (Причем прехал я на всех вышеописанных машинах как минимум несколько сот км. а то и несколько тысяч. - а не просто посидел). Сидения узкие, неудобные, зеркала нельзя так далеко от корпуса повернуть - как мне нужно. Мотор 1.8 на ручке - не тянет совсем (хотя 120 сил целых). Клима маломощная - в жару надо 3-4 тыс об держать - чтоб прохладно было. Просто экономят на всем. Тока обертка красивая.