Ответ: Я продал Родину. +1. И говорилось уже здесь неоднократно, что нормальный Б/У автомобиль купить и поддерживать его в достойном состоянии могут позволить себе богатые люди, по крайней мере, выше среднего класса.
Ответ: Я продал Родину. Добавлю - эти кредитные покупатели НЕ ушли из рынка престижного б-у. В своей основной массе это бывшие тазоводы или владельцы ну совсем помоек. Рынок б-у как был огромный, так и остался. И будет всегда пока менталитет таков.
Ответ: Я продал Родину. бред. 1) я не избавляюсь, а перехожу на новый этап - турба, кваттра итд. 2) цены на бочки возросли за 4 года - сейчас нормальная В3 стоит 6, раньше - за 4500 можно было найти. 5 летний фокус стоит тыщ8-9 (цена очхор бочки) 3) бред насчёт кузовщины - на фокус бдет гораздо дороже,гемморней и хрен его восстановишь нормально
Ответ: Я продал Родину. Но покупатель твоих бочек апологетом а-ля "Бочка-Рулез, премиум :rzunimagu -класс" уже не будет, а просто будет тихонько доуезживать их в Запердюйске, девок катать на ферму, или возиться, как с предыдущей "копейкой", у гаража, чтобы натянуть ей ещё 10000-20000 км ресурса. 1. Это всего лишь инфляция доллара. 2. 5-летний Фокус стоит 11-14K$ http://www.cars.auto.ru/ford/focus/?sort=year&_p=4 или (более понятно), как две-три "бочки": http://www.cars.auto.ru/sale/QR62734/ А видел ли ты даже всего пару-тройку лет назад, не говоря про 4-5 лет, неровные, плохокрашенные, с треснувшими стёклами, и (!) ржавые 100/45 -ки? Посмотри внимательнее на 100-ки сейчас на дорогах. Не будут восстанавливать, не будут варить днища, не будут по пять раз перекрашивать, не будут по три раза менять двигатели. Автомобили уже утилизируются, меньше, чем в нормальных странах, но с каждым годом в больших количествах. 10-летнюю помойку проще сдать в утиль, чем пыжиться с её бесконечными недешёвыми ремонтами, и переплачивать за приведение её в более-менее проходное состояние к годовому техосмотру (Я не про 100-долларовую "покупку" талона в ГАИ).
Ответ: Я продал Родину. одна осталась в клубе, вторая тоже надеюсь. так что не надо. [qoute] 1. Это всего лишь инфляция доллара. 2. 5-летний Фокус стоит 11-14K$ http://www.cars.auto.ru/ford/focus/?sort=year&_p=4 или (более понятно), как две-три "бочки": http://www.cars.auto.ru/sale/QR62734/ [/quote] доллар вплоть до 2006 года поднимался! так что не надо! 5-летний фокус за 14 тыщ - это писец!!! внимательно смотрю на 100ки,очень даже... в основном в хорошем состоянии... а вот лохофокусов с заклеенными скотчем фарами и дырками в крыльях вижу потсонно - ждут решения по КАСКо видимо :rzunimagu :rzunimagu или пытаюца доказать в суде что они проезжая на красный свет не обязаны были уступать бочке))))))))))))))))))))))))))))))))) кому что, тока все эти страховки,Каско,кредиты,утилизация - для супер-богатых надо приписывать ИМХО
Ответ: Я продал Родину. Не в этом случае. :very_cool: "В Японии все автомобили должны каждые два года проходить обязательный техосмотр (для новых машин первый техосмотр проводится через три года). Помимо того, что сам техосмотр недёшев (для легковых авто он обходится примерно в 600 - 800 долл.), ещё большей проблемой являются очень жёсткие правила его прохождения. При несоответствии требуемым нормам машину нужно будет ремонтировать. А стоимость работы в японских автосервисах, даже по японским меркам - очень высокая. Вот и получается, что если у машины токсичность выхлопных газов не соответствует норме, то для прохождения ТО нужно выложить не то что 600, а все 3000 долл. (стоимость запчастей с работой по их замене). Многие японцы предпочитают не связываться с процедурой прохождения техосмотра, а просто продают машину скупщикам, либо отправляют её на свалку. Хотя первый техосмотр, в трёхлетнем возрасте, проходят большинство машин. Основная же масса машин продаётся в возрасте 5 и 7 лет." ... жлобствующим российским "любителям" праворуких родных японских супер-пупер автомобилей.
Ответ: Я продал Родину. при чёмм тут япония??? и потом, 10 и даже 20-летнее авто может быть с тех состоянии лучше чем какоц-нить годовалый акцент
Ответ: Я продал Родину. хотелось бы узнать где б/у рынок не огромный...(арабские эмираты и страны 3его мира не предлагать)
Ответ: Я продал Родину. При том, что там нельзя за 100-долларовую взятку получить документ (талон ТО) о полном соответствии всем нормам и требованиям старого битого коцаного пиленого вареного паяного луженого ржавого, без тормозов, дымящего парой литров сгоревшего масла каждые 100 км автомобиля, не проходившего с прошлого века ни одной диагностики, с замотанной изолентой во многих местах проводкой, засохшими подушками безопасности, рваными ремнями безопасности, текущим кондиционером, с лысой разноразмерной резиной и разными колёсными дисками, лобовым стеклом в трещинах, висящим на плёнке, мутными, запотевшими, лопнувшими стёклами фар, подфарниками от другой модификации, закреплёнными на саморезах в пластиковом колхозном тунинх-бампере, 100% тонировкой вплоть до лобового стекла, с коряво вырезанными стеклорезом зеркалами, прилепленными изолентой, салоном от другой модели-марки-модификации и т.п.
Ответ: Я продал Родину. у нас покупают техосмотр не оттого, что авто в плохом состоянии и типа это дешевле, а потому что на на пунктах техосмотра требуют сдирать тонировку, тормозные стенды на исправных тормозах показывают бреодвые разбросы и в остальном также. Уверен, любая ИСПРАВНАЯ ауди 10-15 лет тормозит гораздо лучше какого-нить фокуса с барабанными тормозами.
Ответ: Я продал Родину. Осталось тока найти "исправную 10-15 летнюю ауди" с живыми стойками аммо, пружинами, нормальными (а не купленные на горбушке с рук у таджиков) дисками-колодками, свежей тормозной жидкостью, живыми суппортами, ... Шоб тока тормозить также как новый кореец. Но боюсь в 10-15 летнюю ауди стока денег никто не вложит.
Ответ: Я продал Родину. Откуда у людей такое мнение? У меня была такая тачка (100/45), причем финансы позволяли в любой момент спокойно купить двух-трехлетнюю "круглую" А6, но она просто НЕ НРАВИЛАСЬ, а 45-й кузов НРАВИТСЯ. Бабла на 45-ку не жалел, но она и не просила. Продав сейчас мой мерс 95-ГО ГОДА, спокойно могу купить НОВУЮ мазду3 или астру купе, не говоря о ЛЮБОМ новом корейце, но они НЕ НРАВЯТСЯ, а мерин прошлого века НРАВИТСЯ. Люди ездят на определенных моделях не всегда из-за отсутствия бабок. Свой предыдущий 129-й мерс 93-го года с %%% знает каким пробегом я продал, причем на просмотр приезжали ТАКИЕ ЛЮДИ и на ТАКИХ ТАЧКАХ (чуть ли не с охраной), что у любителей новых "корейцев" наверняка возникнут сомнения в их психическом здоровье, а я считаю, что у людей просто есть вкус, и они уже достигли такого уровня, что им не надо усираться и любой ценой покупать любую НОВУЮ МАШИНУ, а спокойно могут пересесть с нового крузера на 14летнюю тачку, которая им НРАВИТСЯ :rotate:
Ответ: Я продал Родину. А вот тут поподробнее, плиз!!! В лагуне у непрестёгнутых при аварии шея, руки ломаются подушками по каким-то иным принципам???? Подушки, если они есть, эффективны ТОЛЬКО тогда, когда человек пристёгнут, а не упивается мыслью от обладания омывателями фар на новой машине!!! ИМХО
Ответ: Я продал Родину. а) наблюдения б) попытки другу купить живую сотку. мама. ни одной живой. допускаю, что бывают единичные экземпляры в отменном состоянии. вопрос как долго они в этом состоянии. p.s. таки купили потом сотку-44. как бы ниче, ну так "по мелочи". и за год Рубену отдали... шоб не соврать - кааца тыс 7. и че он (друг) упирался - купил бы новый фокус и года 3 в ус не дул. за те же бабки.
Ответ: Я продал Родину. милай человек, ваш покорный слуга все это поменял в прошлом году на 11-летней А6 хотя она и до этого тормозила гораздо лучше, чем новый кореец без АБС с барабанными тормозами