Лучше ,конечно, в германии, НО если едешь сам либо гонят люди, которым ты ОЧЕНЬ доверяешь. 2.4 из германии щас не выгодно везти- дорогая будет таможня, так что ищи здесь либо выбирай 1.8Т. А вобще, чем не нравится новый С класс 200 с компрессором? ИМХО в данный момент их выгдно гнать (правда будет несколько подороже 14 к$).
Почему же глупо? Надежда умирает последней. Проблемы конечно бывают, но серьезное чтото редко. Люди там действительно не идиоты, но машины толкают не всегда из-за того что они им надоели, или разваливаются. Это у нас поступают. А в Германщине основные причины этого - страховка и жмотливость. Существует огромное кол-во людей меняющих машины в силу социального статуса. А к эксплуатации авто бюргеры в основном подходят очень аккуратно и бережно, это доказанный годами факт, опять же из-за жмотливости и страховки, которая очень и очень увеличивается, если что-то случилось без пройденного вовремя ТО. Другое дело что в любимую нашими категорию цен эти тачки не попадают и остаются в основном на внутреннем вторичном рынке. И давайте не будем хаять то, на что у нас денег нет. В целом гнать всегда лучше, чем литву да польшу на люберецком рынке щупать, хотя и дороже. ИМХО Для скоростной езды на А4 лучше подходит 1.8 T, чем 2.4. Это всётаки не А6. Пооборотистей он, да и на таможне - хит. Пошумнее, зато легче, а шумоизоляция на чертверке хорошая. Только внимательно исследуй турбину, советские шумахеры гробят их шибко. Я, кстати вообще не слышал об А4 с 2,4. Поправьте, если я плохо слушал ps О советском автопроме в превосходной степени лучше не говорить
плохо http://www.catalog.auto.ru/audi/a4/612.htm просто нет их у нас ибо действительно выгоды по сравнению с 1.8Т никакой. тока расходы.
(Обиженно) Никаких таких особых расходов на 2.4 нет, а 1.8Т я рву как грелку. А вот турбо машин у нас дофига как раз потому что их таможить дёшево и перегонщики всем эту сказку про удобсво и парят. Никто почему то не говорит что машину нельзя сразу глушить и что турбина 2 косаря стоит, а по нашему бензину не живёт долго. Между прочим у турбины ресурс 150-180 тысяч , а машины к нам приходят обычно с таким или близким пробегом, правильно бюргеры их толкают чтоб не менять турбину.
тут больше от прокладки зависит, а характеристики у них мало отличаются. Зато у 1.8Т большие возможности для тюнинга. что турбина 2 косаря стоит[/QUOTE] это откуда инфа ? Сердцевина стоит 450 уе, полностью 600. Поменять проще простого. а по нашему бензину не живёт долго.[/QUOTE] если нормально с ней обращаться- нормально живёт. Бензин здесь большой роли не играет, как я понимаю. Главное хорошое масло лить и с заменой не затягивать. Ну а вобще 2.4 хорошо, кто спорит езда более комфортная- сам бы лучше на 2.4 ездил ! просто на сегогдняшний день с такими пошлинами покупка 2.4 имхо не оправдана.
Где же там больше возможностей для тюнинга?? Согласен поменять чип даст большой прирост в турбо двигателе по сравнению с 2,4 атмосферником, но на 2.4 можно поставить нагнетатель G2 и получишь 240-260 лошадей. И ничего не написано про ресурс турбины который у пригнанных машин на грани и про то что нельзя глушить сразу (или все согласны???). Что касается бензина: Турбина состоит из 2 крыльчаток на одну подаются выхлопные газы которые их обе и раскручивают, а вторая под давлением подаёт топливную смесь в камеры сгорания. Бензин с примесями, а после сгорания одни примеси проходят через них, так что он еще как влияет. Про масло так лучше вообще не вспоминать))) Придётся проверять уровень постоянно и не дай бог где нибуть подтекает турбины ОООчень не любят масленного голодания. Что касается цен вот http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=058145703L&fcode=008&sr=6 600 баксов это БУ или востановленная. А поломок там при которых надо менять всю тубину больше половины. Резюме: 1.8Т мотор и правда очень популярен и очень интере сен для тюнинга , при этом требует более бережного и более внимательного обращения к себе. Общий ресурс двигателя при больших нагрузках меньше в связи с тем что что бы получить от него резвость приходится его крутить (но для подавляющего большинства это не так принципиально) Когда я покупал себе машину тоже серьёзно думал про турбо мотор, но имея опыт езды на Ниссане 200sx (там 1.7 битурбо 170 лошадок) решил всётаки поискать здесь 2.4 (пригнать было нереально дорого) искал долго ....
Ну про тубину-то известно давно что ей стразу глушить нельзя. Народ берет, не боится, некоторые турботаймеры лепят. По-любому это самый гибкий в плане тюнинга двигун, и что интересно ресурс у него не самый низкий. А 2,4 более тяговитый и комфортный, но не такой резвый - точно.
Не такой резвый он потому что там программа такая зашита (это легко переделать), ауди специально её сделали такой что бы плавности добится, такие машины обычно покупает те кому нужна стабильнось и уверенный плавный набор скорости во всём диапазоне оборотов желательно без рывков. К слову даже без замены мозгов можно достаточно резво на ней ездить. Там ситуация какая: Если сразу газу не дал мозги думают что ты плавно разгоняешься и даже если ты резко потом нажмёшь на газ комп не даст движку резко рвануть, а вот если с самого старта дать ему прикурить)) то мозг работает по другой схеме (что то вроде ускорительного насоса в карбюраторе) и разгон получается совсем другим.
Если в лошадях, то сколько в 1,8? А в 1,8Т? А в 2,4? Турбину можно как-то продиагностировать при покупке? А при покупке в Германии, т.е. на месте, на рынке? Ну так в 14т. баков я куплю А4 1,8 Т года так 99?
Если в лошадях то (именно машин того года): 1,8-125 1,8Т-150 (покупка чипа за 300 грина делает из неё 170-180) 2,4-165 НО также важен крутящий момент турбину можно проверить однако никакой гарантии её состояния не будет А по ценам учи изруквноги)))
По поводу изруквруки и cars.auto.ru, я думаю, что цены там занижены, дабы привлечь клиента. Где можно узнать реальные цены на рынке подержанных авто? Чип за 300 грина... Убивает движок, ходовую...? 150 при 1,8Т - хватит. А шумоизоляция в ауди А4 99 года по сравнению с БМВ, ФВ, фордом лучше аль хуже. ЗЫ Что такое ESP?
Цены там не занижены Чип ничего не убивает Шумоизоляция хорошая Смотря с какими моделями этих производителей сравнивать. ESP это системы курсовой устойчивости, при резкой перестановке не даст сорвать машину на юз или при повороте улететь из него. Хотя главное конечно прокладка между рулём и сиденьем...
Прокладка важна . Я вот езжу на 12-шке и подрабатываю АБС-ом . Торможу множественным нажатием на педаль тормоза. Неоднократно помогало. По поводу шумоизоляции: ездил на форде фокусе - отстой. Слышно все, акромя двигана, т.к. новый еще. В пассате вроде ничего так, комфортненько. В ауди по сравнению с пассатом как? ESP - А4 99г комплектовали? Да и еще по БМВ 36 кузов устарел, а 46? Примерно в 15-16 денег можно уложиться ведь 99 года. На бумере подвеска вроде получше. И вообще машина порезвей(318i).
Покатайся и всё поймёшь насчёт шумоизоляции ESP ставится опционально на большинстве машин её нет 46 кузов за 15-16 тысяч это убитый хлам тем более 1.8 мотор слабый (не надо сравнивать с 318 в которой 140 лошадок потому как они только с 2000 года пошли и объём там 1.9)
ОК, на бумер смотреть боле не буду , потому как очень дорого, по крайней мере для меня. Буду искать А4, 1,8Т, 99 года, с небольшим пробегом (желательно 150т), из-за бугра, К Р А С Н У Ю, очень ярко красную. Хочу потратить не больше 15, ибо еще страховка, доводка. Страховать аль нет? В форуме различные мнения, да и зная нашу систему и всю волокиту... Оформишь за 5 мин, а вот выплаты можешь и не получить при страховом случае. У тебя застрахована? Сколько обошлось. ЗЫ Так опция ESP желательна, но не необходима? Я прав? Чем же должен быть укомплектован автомобиль 99 года, на твой взгляд, в средней комплектации (самым необходимым)?
http://www.cars.auto.ru/sale/EV61905/ Вот хорошая комплектация только обычно без кожи и электро привода сидений. ESP редкость. По поводу страховки решай сам всё зависит от того как ты ездишь, а вот угон я бы застраховал (на всякий случай).
Так ты же говорил брать после 99 года, т.к. рестайлинговая модель, улучшенная подвеска, да и дизайн притерпер изменения...