ну ты бы ещё на таганке посмотрел 450 ойро сердцевина, 600 полностью (новые, ориг) - позвони вон Владу, например... решил всётаки поискать здесь 2.4 (пригнать было нереально дорого) искал долго .... [/QUOTE] молодец что нашёл! при той же цене- 2.4 по-любому рулит Кстати, по поводу всяких там рестайлингов. Подвеску менялась в 97-м, но по-любому уже не осталось тех, кто её не менял с этого времени... по кр. мере нужно быть большим везунчиком, чтобы купить тачку со старой подвеской цитата из мануала: "Примечание: поздние модели, оборудованные спортивной или усиленной подвеской, оснащены буферной пластиной, установленной выше заднего верхнего рычага. Кроме того, задний верхний рычаг на всех моделях, выпущенных с 1997г., имеет вмонтированный буферный ограничитель. Если задний верхний рычаг подлежит замене, используйте его позднюю модификацию независимо от того, оснащён ли автомобиль буферной пластиной" В 97-м же изменены задние фонари и в салоне кое-чего. Дальше, в 99-м пошли сплошные передние фары , противотуманки в бапмере, полоска в заднем фонаре из прозрачной превратилась в хрустальную; в салоне: уменьшились кнопки в центр. панели и кнопки и экранчик климы. И вроде с 2000 ого пошла неоновая подсветка приборной панели...
Это всё харошо но человек хочет пригнанную машину там дороги не те что у нас и думаю вариант родной подвески есть.
За 16 евро имхо уже реально пригнать 1.8Т в новом (8Е) кузове, если хорошо поискать и сам поедешь. А за 14 баксов здесь можно поискать 2.4 98-99г - только щас был на авто.ру - есть варианты (правда кто знает что там на самом деле). По поводу страховки- я забил на это дело в этом году! Раньше страховал, но пока побегал по мелочам по страховой, гаи и т.п. 100 раз зарёкся от этого дела... Но советовать тут не буду - решай сам ! Со страховкой спокойней конечно, да и стоит она у меня в гараже под окнами всё время, а перед гаражём - ещё машина, так что угонять только с краном
ну в общем да, там ещё могут быть такие экземпляры. Но до 97ого по-любому смысла брыть нет- по таможне не пройдёт.
У меня 1.8 ADR 96г., про разгон с 80 до 120. это тебе точно понраится, это одно из самых приятных занятий, на 3 или на 4-ой скорости. пуляет только в путь. а 2.4, думаю что вообще голову срывать будет Вот про шумку, у меня после 3000, движок слышновато становится, думается мне почему то 2.4 работает тише, так как он более сбалансирован, всё таки 6 горшков (во всяком слушае 2.6 ABC, работает потише и звук у него сам посебе приятный очень при больших оборотах, особенно без катализатора Я бы на твоём месте напрягся и взял бы 2.4 всё таки:very_cool: Абсолютно поддерживаю No.G.NeXt, по поводу турбированых 1.8, большие объемы явно лучше, ты не смотри на цифры и на лошадки, к примеру, говорю на собственном опыте, у меня у отца 100 93г. 2.6 ABC, очень эластичный и тяговитый мотор, хотя всего 150 л.с, уверен он получше чем 1.8Т, ну а 2.4 по логике должен быть ещё лушче, так как нового поколения уже да и ещё в более лёгкой машине. К тому же на 1.8Т получается рваная езда очень из-за турбо ямы, проехав на той и на другой уверен ты выберешь 2.4. К тому же на 1.8Т куча разных пршивок для мозгов, многие из них глючные пойму. Турбо двигло надо брать только на новом авто, или с пробегом не более 50.000.
Re: Re: Re: Я с вами, купил четверку 1,6/98 А разве задние сиденья не складываются? Я и трехметровые деревяшки в ней возил...
Re: Re: Re: Re: Я с вами, купил четверку 1,6/98 В моей комплектации это арят ли получится... и почему умные немцы не делали такие сиденья во всех авто кстати, а у вас на скоростях около 100 на ровной дороге аэродинамического посвиствания не наблюдается...? у меня такое ощущение что посвистывание получается от левого зеркала заднего вида, когда его складываю - свист пропадает он не такой напряжный, но какой то не понятный.
Re: Re: Re: Re: Re: Я с вами, купил четверку 1,6/98 А что за комплектация такая, за задней спинкой перегородка стоит? Насчет свиста- да есть немного, но не напрягает...
У меня кстати задние сидения тоже не складываются, а между ними и багажником железная перегородка (очень иногда мне складывающихся сидений нехватает)
Ну ни фига себе... Был уверен, что последняя машина с нескладывающимися сиденьями была B3, у нее бензобак стоял между задним сиденьем и багажником, а здесь то зачем перегородка?
Именно с перфорацией причем при желании можно вырезать думаю может это для большей жёсткости кузова сделано...
Скорее всего именно для этого, но большинство А4, А6, А8, В4, VW-B5 без нее замечательно обходятся и кузов на кручение по дойч-гостам проходит.
Что бы ни говорили, а чип тунинг, а именно чипование 1.8Т на её ресурс влияет. Ибо это тюнинг. На то он и тюнинг, чтобы расходиться с штатными настройками. Только штатные настройки тем хороши, что учитывают ресурс и без того вздернутого движка. А тюнинг всегда требует жертв. К тому же те лишние 25-30 лошадей на 1.8Т чуствуются в основном в экстремальных режимах движка, на высоких оборотах. Нужно это только маньякам. Остальные чуствуют прирост 5-10 л.с. И платят за это: 1. Разбаллансировкой ТТХ. 1.1 Увеличением турбоямы. 1.2 Изменением алгоритма работы автомата. 1.3 Вытекающими последствиями ввиде прожорливости итп. 2. Изминением ресурса. Есть реальные примеры. 3. Дорогими деньгами. Цены см. совсем высоко.