Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! Саниек не тупи Для чево клима я и так знаю - никто ж не хочет выхлопушку Камазовскую нюхать, в пробке потеть и тополиным пух глотать Я про то что нах её отключать если она есть на тачке
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! т.к. если так прет, то можно и отключить да кста у каво климы и климоавтоматики, ещё не раз не слышал от них типа того, пля да нах она мне типа нужна гг
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! Хуясе оппозиция Войди в autonews.ru, ОТЗЫВЫ, отсортируй отзывы по Фокусу и по А4. Почитай, токо про Фокусы не читай на ночь. Тама и фотки. Потом отпиши - понял что - сарайчик, а что АУДИ или нет. PS И не надо гундеть про заказные стати - столько не закажешь.
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! 2 Павел487 А как ощущения после фокуса, если объективно сравнивать? Как по ездовым, по плавности хода. по шумности в салоне? Расскажи в сравнении, интересно просто...
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! Спасибо за поздравления! Насчет кондера - наконец то у меня пошел хронический насморк. Правда, если он в машине есть - без него не поедешь - как вредная привычка, так что нет и нет, учитывая еще ценник на бензин. Ощущения: По подвеске - ford ведро, как ТАЗ, в поворотах голову дершишь, чтобы не улетела, пассажиров, особенно сзади укачивает, приходится постоянно снижать скорость чтобы никто не вырвал. В Ауди жестче, но гораздо надежней и управляемей. По двигателю - Аудющный 1.6 с механикой гораздо резвее, чем фордовский 2.0 с автоматом, а тот сволочь жрал по городу 13 литров вдобавок. Кроме того гораздо уверенне себя чувствую при обгоне, есть уверенность, что успею, чего не было на форде. По комфорту и тишине - в форде было потише, просто, это была машина для спокойной планой езды в похоронной процессии. Настет понтов и пальцев - не ожидал такого высказывания от человека который сам ездит на Ауди. Конечно год постарее, но можно купить за эти деньги вообще новый ТАЗ - дело не в понтах - а в заслуженной любви к марке. Сколько народу ездит на 80-ках 80-х годов и низачто не поменяет их на жигули. И еще - когда я пытался впарить свой форд на авторынке на обмен - большинство перекупов говорило что им покойник не нужен, а когда продавал предыдущую Аудюху - оторвали с руками. Вот!
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! Насколько понял - субьективно 1.6 на ручке пошустрей чем 2.0А ? Так разве может быть? Допустим от 100км/ч вполне возможно что 1.6 будет веселее крутится, но со светофора сомневаюсь что можно "сделать" 2 литра, пусть и на автомате.
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! Запросто Обсуждали тут - динамика 193 лс на автомате (правда А6) такая же как 125 лс у А4
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! Граждане, будьте объективны. Фокус амерский 2.0 и тот что евро-русский - две большие разницы. Подвеска там совсем другая, типично амерская, мягкая, длинноходная. Салон другой, движок настроен под 92. Ясен хер что авто не драверское. Сравнили жопу с пальцем, тоже самое что крайслер тут недавно сравнивали с А8. (Угадайте кто выиграл?) :[:]|||||| Местные 2.0автоматы летают и очень резво. По личным впечатлениям питерский 2.0. очень не кислое авто. Расстраивала только цена, да простоватый за такие деньги салон. Это про старый Фокус. Новый - и внутри и снаружи сильно солиднее. Так что ненадо бочки катить на Форд. Просто не покупайте серых машин. PS Позравляю с покупкой
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! Как оппозиция: Я не имею ничего против марки Ауди. Нормальная машина, кататься можно. Одно но: год изготовления. Спасибо моей Ауди 100 1992 года рождения за то, что она превратила меня за 1 год в истинного знатока автосервисов и магазинов запчастей. Более того - она прибавила мне определенный социальный уровень, благодаря которому я превратился из чайника в мало-мальски разбирающегося человека в устройстве автомобиля. И епись в рот эта мутация. Оппозиция рулит.Audi - форева.
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! :rzunimagu пересядь на ххх а чо удивляца то? 2ой год всё-таки да...пора б и учица в магазина разбираца
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! можно я уже писал что такое обгон на американце (2,5 v6 170 кобыл) если кратко- лотерея ... жмешь жмешь на газ и думаешь, начнет он разгонятся до того как ты встречника поймаешь или нет 10- ки на светофорах уходили от меня на ура... после 100 км\ч да... он прет
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! Точно - обгон на нем был лотереей, у меня даже появился страх совершать этот маневр - вроде бы растояния еще много - а думаешь - ну его нахрен! На светофоре меня десятки конечно не делали - но один светофор, второй - а потом на заправку. Кроме того денек так порвеш со светофора, к вечеру машина дохнет, автомат тупит - очухивается только с утра. Короче Американец с автоматом - машина исключительно бабская - и подходит только для неспешного перемещения в пространстве. А про год я уже говорил - можно за 3 штуки и Оку купить и радоваться что она новая!
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! Да щас уже точно не вспомню, но цифири такие А6Q 2.8 193лс типтрон - разгон до 100 10.6с... A4 1.8 125 лс ручка - 10.5с
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! Хм занятно и вправду..... верится с трудом..... ТОлько что посмотрел вот: А6 2.8 193 л.с. перед. привод с автоматом 9.4, без оного 8.2 , а на кватру с автоматом 10.6, слабо как то верится в эти цифры с АФТО.РУ... Блин.... ну не могли аудюшники сделать потише....обидно что в каком то там фокусе потише....хотя и едет и рулится он дерьмовее
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! А вообще в своем классе ФФ2 - лучший вариант. За 23тонны в машине будет все - даже аналог вебасты, ну кожа рожа, ксеон. Вообщем в 20ку легко укладываешся за новую тачку. За эти бабки - Элантра 2.0 Лансер 2.0 или ФФ2 2.0 Ваше мнение? Что лучше из данных девайсов при одинаковой (+- 500$) стоимости?
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! кстати лансер 2,0 мне понравился... у него обвесик другой, в салоне симпатично достаточно и рычит очень мило
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! тут новый фокус по любому вне конкуренции, по всем показателям.