Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! ну с элантрой то все понятно.... а вот лансер чем не угодил то?
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! а чо ланцер то? он и половины того не может предложить, что у нового покуса есть, биксенон, есп, 8 подешек, и т.д. и т.п. лишь бы бабы и совесть позволяла да и по езде 2л. покус фактически 2.3л. 145 лыс., заявка однако
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! в принципе да... главное чтоб не было как в анекдоте: а теперь мы попробуем со всей этой фигней взлететь
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! ройся, ройся... если охота мне чо, делать нечево, инфу сомнительную выкладывать :rotate:
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! доверяй да проверяй завтра будут железные данные...надеюсьпо крйней мере на ето
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! А чё тваи каналы такие тормозные? хож я тебе линк седня нарою?
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! Лансер внешне очень даже интересный особенно 2.0 (спойлер сзади) но салон пусть и класический, без извращений но такой простой прям как в ТАЗах. Друг пересел с гольфа3 на лансер - всем доволен (гольф был 1.4 :rotate: ) но говорит черезчур уж "деревянный" салончик...
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! Тут позырь про А6Q на афтамате, ТТХ четверы наверна и так знаешь
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! глянул...хмм..чот 8.3 и 10.5..ну нах..больше 2х сек. изза типтроника?
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! 2 Андрей А4 ингольштадт проснулся все-таки: A6 quattro 2.8 C5: ручка: 8.1 ттр: 10.2 A6 2.8 C5 (моно): ручка: 8.3 ттр: 8.2 офиц. данные, исправь тум у ся :very_cool:
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! Ну общая картина все равно понятна... вот тока не совсем понятно - чево типтрон на кваке такой тормозной
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! ну,тоже был удивлен..2сек. привозит...чот моноговато уж больно...
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! он тока на аванте так привозит, на седане все чики пуки, 2 десятых всего. не знаю зачем они на авант такую тормозную коробку ставят или может настройка такая мозгов. х.з. на аванте правда паспортный расход немного меньше.
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! 2 Vladimir А у тебя то сколько разгон? У тя же 2.8 Ква?
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! у меня как раз позорные 10 с хвостиком так как у меня кватровый сарай. Правда по спидометру засекал, получалось где то девять, но я думаю это скорее оптимистичная погрешность ЗЫ кстати я пытался задавать вопрос в разные инстанции, включая тюнинговые конторы - почему на аванте так фигово с разгоном, при том что седан, будучи всего на несколько десятков кг легче, привозит больше 2 сек по паспорту. Пока без ответа. Я думаю - коробка длинная (для экономных). Сейчас кстати расход (с пробегами по шоссе км по 150 с бака, остальное по городу) хороший - 13 литров на сотню.
Ответ: Я снова Аудиовод, принимаю поздравления! Я тут побывал в одном салоничке (причину узнаете через несколько дней :very_cool: ), заодно посидел, и покатался на ФФ2. Машина - за*бись. И внешне и внутри. Внутри по сравнению со старым - небо и земля. Только одно но: с автоматом идет только 1.6 (100лс) Это для такой нелегкой тачки мало. Сам не ездил на таком (пробовал с ручкой 1.6 115лс vvti- рвет и мечет), но судя по отзывам - ну очень вялый. Та же ситуация и на соплатформеннике Мазде 3. Там тоже 1.6 автомат никакой. (и это в не только по тестам АР, сами продавцы говорили) Мудаки эти маркетологи фордовские. Был же раньше отличный 2.0 автомат, так нет - сделали лажу. Так что у меня сейчас настроение не ахти ибо авто c ручкой я не воспринимаю как полноценные "для жизни" А вот на Лансере 1.6 автомат вполне удачен, делает очень и очень многих, катался не верил что там нет жесткой связи . Но салон - не просто дубоват - он по японски дубоват и тесен. Пластик везде дешевый одинаковый, более того он везде, где у конкурентов уже давно "дерево" и металл.