Так все же кричат налево и направо, что будет сильный перевес из-за 2.7 под капотом, мол, клевать носом будет, нет?
я так же свою позицию обозначил v6 не длиннее 4х горшков в ряд, может даже короче - сравню изза развала блока и того что выпуск и турбины у него снизу - центр тяжести ниже - это даже важнее чем вес на эске я пока ездил - меня очень радовала ее управляемость, ныряла в поворот с охотой, доруливала в апексах на ходу без напрягов ( постоянно через кольцевые перекрестки езжу, а вечером круги бывает наматываю). под сброс уходила в занос - ну зимой. никаких мыслей там о блокировках в задний мост и тд у меня не было в ту пору кароч 2.7 рулит разруливает просто
буду ставить! http://video.mail.ru/mail/mamay.joey/173/195.html донора я сперва распродам потом просто поставлю потом 2.4 возьму и буду из него делать уже нечто
как раз при тяжелом движке такое и характерно... кому это нравится (видимо ты один из таких) - самый кайф будет. есть люди, которым не нравится избыточная поворачиваемость, они пугаются такого поведения автомобиля удачи тебе в проекте!!! очень интересно будет увидеть результат!
утверждать не буду но про s6 и 540 обе с V8 я не сказал бы что они обладают ярко выраженной склонностью закидывать зад при сбросе газа для меня 2.7 есть только один минус - он не звучит как V8 а обд управляемости я буду объективно рассуждать после замены уже
Я вот только понять не могу какую ты коробку ставить будешь?? Старую оставишь?? Но там же передаточные другие.. А если другую МКПП то как быть с карданом и редуктором??
у меня сейчас стоит bex там каробка 01е как на аллроаде те же числа это равносильно тому как на алроад поставить колеса 235 45 17 и равносильно старой эске с 2.7 у которой колеса 225 45 17 вот только опора коробки одна, посредине, пока не знаю сильно ли это плохо.
задача номер раз - просто все поставить задача номер на потом - тюнинг кулера я изначально брал из расчета что куплю отдельно мотор но цены такие что я купил целиком машину и кулера у меня будут на первое время!
Мне твой ход мысли знаком - тож 2.7 понравился, но а6 много, а б5 тесно. 8е по размерам очень удачен. Но вот урод свежий на ручке подвернулся, за пневму готов ему размеры простить. Задолбало, во двор зимой не заехать. (у меня б5 на с пакете была)
в принципе есть мысли сделать а4 сарай в настоящий аллроад. Если бы у меня донор был аллроад и был бы смельчак на а4 на переделку то думаю сделали бы - задние баллоны от а6 монопривода и вперед!
В уродовской ветке есть тема как от а6 кони под пневму переделать (я себе перед уже поставил, сейчас зад буду колхозить) тут суть та же. Пневму можно внедрить. Нужны баллоны от урода и компрессор.