Димон, кватра конечно запиписачно, особенно по зиме, но по сравнению с передним приводом кватра тупит.
ну если брать динамичное и быстрое то конечно надо было и автомат не брать ибо по авто.ру_шному каталогу 2.8 кватро автомат проигрывает кватро механике 2 секунды в разгоне!
У меня 1я А6 была 2,8 переднеприводная АКПП, 2я 2,8 Кваттро, я просто разницу почуствовал сразу, особенно по динамике разгона, и кватра как то потяжелее едет, хотя приемущества полного привода чуствуются зимой и в поворотах на большой скорости, хотя переднеприводная машина с включеной системой ESP не подала за всю прошлую зиму ни малейшего намека на занос или что то подобное. У Ауди полный привод работает постоянно, ИМХО это неправильно, мне кажется, что лучше делать как на Вольвах, там полный привод включается при малейшей пробуксовке или когда машину в занос срывает. З.Ы. Не в тему, тут видел, как чувак на Скайлайне поворот боком проходил на скорости ну не меньше 160, у него аж огонь из глушака летел, когда он скорости переключал. З.Ы.Ы. и еще полноприводную машину очень сложно вывести из заноса, если она туда ушла!!!
мнение очень известное, НО... вот тут недавно на каком то канале (НТВ чтоли) сделали драйв тест, вывезли кватру на полигон припорошенный снегом, поставили летнюю резину, отключили стабилизацию антибуксы и погоняли. Их мнение - машина легче слушается руля чем передний и задний привод даже в нештатных режимах сноса и заноса. Мое мнение такое. Утверждение о трудности управление кватрой в заносе произрастает из тех обстоятельств, что занос у кватры происходит на намного бОльших скоростях чем начинается занос (снос) у недопривода. Поэтому и времени меньше у водителя и динамические силы, воздействующие на машину, больше. Т.е. на одинаковой скорости кватра все же понадежней. ЗЫ еще как то раз читал интервью одного из гонщиков мирового чемпионата по ралли. Он говорил, что после нескольких лет езды на полном приводе гонка на переднем намного сложнее, привод более требователен к навыкам гонщика, а полный - расхолаживает ЗЗЫ Еще есть мнение что именно непостоянный привод на все четыре колеса и приводит к срыву машины в неуправляемый занос из-за задержки срабатывания вискомуфты, когда момент переброшен на на другое колесо, но тем временем дорожная ситуация поменялась и проскальзывающее колесо съехало со скользкого участка, а второе наехало и тут на него привод перекидывается! ЗЗЗЫ Отдаю отчет о том что все мои тирады из области "одна баба сказала". Сам то я не гонщик конечно и даже не таксист
Сколько людей столько и мнений, заметь, я не сказал, что кватра это плохо, просто привел некоторые минусы кватры, а так это запипись, особенно по зиме. Дай бог счастья тебе и твоему автомобилю З.Ы. Не забудь затонировать
СОВЕТ Страховка обязательно! Второе, чтобы испортить жизнь пидара$@M угонщикам поставь две секретки, механическую и электронную обе нестандартные . Желательно у Кулибиных, в таком случае ты подпортишь хотя бы момент угона гадам, да и по деньгам это не огромные баПки