я не верю в сказки про неломающиеся машины старше 3 лет. да, все это возможные объяснения. но 2 комплекта турбин за 2 года это не жесть ли? с ауди я тоже за 2 года наелся мама не горюй. турбины это не единственная радость, которую она мне доставляла. если пугает стоимость эксплуатации машины, то зачем ее покупать? или вы пытаетесь посчитать мои деньги? или убедить меня в том, что мой выбор не удачен? с точки зрения среднестатистического российского обывателя, мой выбор совершенно не удачен и не рационален. но к сожалению по сумме характеристик альтернативы каену я не нашел. в выборе большое значение конечно играет субъективный фактор - ну нравится машина, ничего не могу с собой поделать. но и даже если рассматривать объективные характеристики, то выбор вобщемто совсем небольшой. это вы не про те, у которых на 25тысячах двигатель по гарантии меняют ?
И то-поменяли, ездишь дальше, гарантию продлили на срок замены. Ничего страшного не случилось, хотя момент, конечно, крайне неприятный.
Вы готовы терять из-за за этого 50-60% стоимости за три года эксплуатации машины такого класса, и платить государству 48% таможни? Если да - хорошо :rotate: Я не готов, например, я лучше за две турбины на трехлетке трояк из своего кармана выложу, и через пару недель буду ездить дальше. Серьезный гарантийный ремонт займет два-три месяца минимум, примеров вокруг масса :rotate:
Я думаю вопрос не в том, что пендосы БЫЛИ отличной экономией. А про сам подход - взять дешевле, а потом вливать, вливать, вливать (не считая потерянные часы личного времени, нервы, и пр), либо взять дороже, но парицца меньше.
ничем не обоснованные предрассудки по поводу американских машин. вроде взрослый человек, а верите как ребенок.
Саша,я бы не согласился насчет времени и нервов.Если машина не встает на дороге (а она не встает,если сервис работает планово),то дело за хозяином - организовать такое взаимодействие,чтобы нервы были исключены,а потеря времени была номинальной. Для этого перед выбором машины надо посмотреть,где в своем районе ты сможешь ее обслуживать.Ничего сложного,как видишь. А уж разницу между ремонтом за деньги и ремонтом по гарантии в разрезе потраченных нервов трудно переоценить.
Кризис, кризис, кризис... как мантру повторяю "Каен С" предложили и цена вменяемая и хочется очень, но чета очкую я - кризис сука)) Ладно думаю - ща в отчете прочитаю: "ничего с машиной не происходит", "чему там ломаться то?" и решусь)) ага блин, добавил уверенности ps если че - это конечно я попросил отчет накатать, но не для того, что бы в карман заглянуть и бабло твое посчитать - данных маловато хотя определенные выводы конечно сделать можно
В разрезе денег то-же самое Недавно считал разницу ремонта и обслуживания 3-х летней А6 и Мондео на "гарантии", за последний год, А6 дешевле обошлась. Нервов меньше раза в 3-4. На Мондео оторвался тросик газа, под заказ срок 2 мес. Стучит-гремит подвеска - у Вас всё в идеале, это особенность конструкции "поющая подвеска" - это слова менеджера по гарантии!!! Замена аммортов за свой счёт.
писал максимально честно. чтобы у желающих приобрести аппарат не было никаких иллюзий. на самом деле можно положить на все это и ничего не делать. через год продать машину и все. бензонасосы не менять - все ведь работает, можно ездить пока сами не умрут. не знаю сколько они бы еще проехали. сайлентблок и рейка - да ничего бы с ними не случилось, если бы я аккуратней ездил. Да и рейка не беспокоила особо - не текла, все отлично рулилось. просто диагносты сказали - появился небольшой люфт. будет прогрессировать. И сайлент не беспокоил. ничего не стучало. Мне просто на подъемнике показали что он с трещиной уже - пора менять вроде как. турбина тоже вобщемто проблем не доставляла. дует все нормально, машина едет. тем более на эске турбин нет. Опора двигателя тоже по моей инициативе - также при диагностике показали что резинка надорвана немного. Апгрейд тормозов актуален только для турбо. На эске такиеже тормоза - их более чем достаточно. Сложную противоугонку нах не нужно ставить. это я так под впечатлением от общения с разными людьми, которые верят в мифы о сверхугоняемости каенов и сверхнадежности машин из европы. внепланово на сервис я ездил несколько раз по-мелочи. выше описал. и то не факт например что мне бардачок не сломали когда разбирали салон при установке противоугонки. декоративные накладки - мелочь, можно забить. амортизаторы багажника не держали при температуре ниже -10. сейчас все нормально хотя новые я уже заказал. блок управления фарой - да. неприятность. сгорел в Белгороде когда я возвращался из крыма. но уж лучше пусть у меня посреди дороги сгорит блок фары, чем например коммутатор, как у товарища на А6. я просто параноик. в машине должно все идеально работать, поэтому может быть трачу немного больше чем остальные. убил
Еще раз спасибо за отчет, иллюзий нет и не было. Машина нравится безумно, но пока другие приоритеты и приходится изменять Каену с Иксом, что в принципе тоже душевно))
где здесь предрассудки? найти живой турбокайен от дилера с грамотной эксплуатацией и обслуживанием в пендостане было можно. только цена совсем не аукционная/салважная выходила, хотя и меньше, чем из европы. потом закрашивать катафоты, менять фары, приборку, кузовщину, резину - на круг все равно выходила небольшая экономия. сейчас все это стало малореальным из-за новых пошлин. альтернатива - взять местную машину, свежее и живее. ремонтов будет меньше, но начальная цена повыше. вот оба пути. в чем проблемы-то?
по поводу нового дойче-премиума я понял одно:по деньгам он мне по карману(внатяг),а вот по социальному положению - нет. если бы у меня был шофер,который все заботы с СЦ ОД взял бы на себя,а счета на обслугу приходили бы в бухгалтерию и их подписывал бы мой финдиректор (т.е. я бы их видел только в общей транспортной куче в управленческом учете),тогда - да. в общем,нищебродам - нищебродово,а с новыми ауди я явно сел не в свои сани. и еще важно:берешь старье скрипучее и вообще не паришься.а на новой машине сверчка поймал - ну очень обидно.