ток является сигнализатором переключения режима и включения камеры. как это делают на "колхозных" мультимедиях. кстати, на туареги вовсю ставят колхозные камеры со штатной нави. на фрилы - тоже. либо купи родную б-у камеру, проводку и блок управления в багажнег.
Не занимаемся мультимедией, к сожалению.... Ставил в Эрте на сущевском http://www.erta.ru/install.shtml , ребята прифигели от возможностей камеры. Не, думаю 20х20 мм, максимум 25х25, мне в X5 врезали ее в нижнюю часть крышки багажника, рядом с подсветкой. Практически не торчит
http://www.jeep-auto.ru/kamera.html http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2813 http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_tou http://pleervox.ru/product_info.php?products_id=723 и т.д.
Итак! Машину я забрал. Перед покупкой был на сервисе, рекомендованном xor777 (называется кайсервис). Там мне приговорили: 1)Рулевая рейка (небольшой люфт, как оказалось, характерен для всех каенов с пробегом больше 1000км. совсем незначительный) - 60 т.р. 2)Передние верхние рычаги (да, им пиписец, но никаких посторонних звуков еще нет) - 30 т.р. 3)Передние нижние рычаги (на подходе) - 30 т.р. 4)Передний карданный вал (на подходе, т.е. небольшой люфт есть) - 30 т.р. 5)АКБ (напряжение чуть меньше нормы) - 8 т.р. 6)Передние ксеноновые лампы (по каким-то признакам сказали, что могут скоро кончиться) - 17 т.р. (я купил уже лампы за 5 т.р.) 7)Задние тормоза (вместе со следующей заменой колодок менять диски) - 50 т.р. 8)Плановое ТО - 15 т.р. 9)Быть готовым к смерти бензонасосов, а также катушек и свечей 26+20 т.р. Некислый список, да? Вместе с этой бумагой я поехал на уже купленном каене в сервис московского порше-клуба (рядом с работой, из окна прямо видно). От представленного перечня мне оставили только пункты 2,6,8 С остальным сказали париться рано. Их философия такая, что на 5-летней машине можно превентивно поменять все, ибо все так или иначе за 5 лет поизносилось. Зато добавили некоторые другие пункты, которые не были замечены в первый раз: 1)Сайлент-блоки переднего моста имеют небольшие трещины - неплохо бы поменять. Этот пункт для меня самый спорный, так как при мизерной стоимости запчастей работ на 20 т.р. где-то 2)Ролики агрегатного ремня (говорят менять только их, в первом сервисе рекомендуют менять сразу вместе с натяжителем, демпфером и самим ремнем, что превращает процедуры в 30 т.р.) 3)Генератор (шумят подшипники). Рекомендовали ремонтировать, а не ставить новый. стоимость ремонта в профильном месте - 2 т.р. Новый стоит 48 т.р. 4)Омыватель правой фары (3 т.р.) Ну и еще по КАСКО планирую решить все кузовные проблемы (постараюсь перекрасить у дилера как можно большо деталей. формальный повод есть на каждой, за 5 лет эксплуатации-то). Вцелом, мне оч. нравится. НО: чувствуется, что предыдущий владелец не так фанатеет по машинам, как я. Со временем доведу эту игрушку до состояния идеала
1)Ну, когда-нибудь продамКогда МЛ станет трехлеткой Хотя, может и МЛ продам Тут есть варианты 2)Спасибо, купил себе игрушку)) 3)У меня же не турбо. Машина нормально валит. Может чуть быстрее ML. Очень легко ездить. Все и вся пропускают.
Миша,а с чего ты решил покупать б\у машину при наличии нескольких новых,в т.ч. анологичных?Просто интересен ход мысли. По сабжу - копи бабло на турбокит.