Ответ: Я стал каеноводом ! Ну если ТАКИЕ расходы не в напряг,то чего ж брать б/у? Сразу купил бы новый за 5 лямов.И еще заметил,сейчас среди каеноводов в мск стало модно дорестайловые машины переделывать в рестайл - понт.Подсчет не чужих денег,а ИМХО.Иррациональная покупка.В Европе такой авто обречен на провал,потому и готовят для него дизель.
Ответ: Я стал каеноводом ! И с радостью сел в свою тарахтелку!?!?:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu О да! Надо брать брутальные не гламурные фокусы, туареги. У человека есть деньги и он готов их вкладывать. Нах ему туарег? Зачем ездить на помойках, если есть деньги на нормальное авто?
Ответ: Я стал каеноводом ! Дешевые понты, это когда на Б3 клюв от Б4 приделывают. Знаешь сколько стоит переделать Кай?
Ответ: Я стал каеноводом ! затем, что их можно потратить на что нибудь другое а нормальное авто это понятие относительное, кому-то важна цена и надежность, кому понты и лейблы, а кому вообще пох лишь бы ездила напиши-ка нам, юный друг, какими по-твоему качествами должен обладать нормальный авто и на чем ты сам ездишь
Ответ: Я стал каеноводом ! Не верю ,что это написал владелец Q7.....вот не верю и всё....если есть возможность купить машину такого класса новой на свои деньги-таких мыслей не возникает....
Ответ: Я стал каеноводом ! Нормальная такая тачила, пуляет только в путь, понты тоже нормальные, цена за такие понты очень даже хорошая. Конечно у него куча недостатков - и угоняемость и стоимость обслуживания и надежность, но только уж никак не размер налога и расход топлива, потому что это естественная плата за самую скоростную машину в своем классе! 1. Поздровляю!!! 2. Себе бы не взял потомушта жаба задушила бы на обслуживание. Поэтому еще раз поздровляю - молодец,что можешь не заморачиваться на такие мелочи! 3. Хорош критиковать! ИМХО - критиковать такую тачку может только тот, кто имеет возможность купить а.м. лучше этого хоть по части потребительских качеств и уж никак не дешевле. Остальное - просто зависть.
Ответ: Я стал каеноводом ! Просто очень жалею,что отказался от 3-литрового дизеля на Q7.Эта машина не создана для спуртов и ей 4.2 FSI ни к чему.Особенно учитывая прогноз цены бензина к концу года до 28-30 руб. за литр,увеличение тр.налога до 150 руб за л.с. Машина создана для спокойного перемещения,огромная масса и настройки АКПП говорят об этом.Уверен,что рано или поздно и мы придем к евроценам на топливо и тогда все эти турбо и прочие многолитровые бензиновые монстры уйдут в прошлое.Дизель и гибрид-дизель будет в самый раз.
Ответ: Я стал каеноводом ! Когда сотку выбирал долго думал бензин или дизель -остановился на бензине и считаю прально сделал. а с учётом того какая сейчас разница в их стоимости-то и подавно правильным-экономия там оч.непонятная...о5 таки 238 л.с.-налог всего 12000\год вполне терпимо. Родители себе 200-ку заказали турбо дизель попробовать...но и то сначала нашли кому её продать если не понравится. Единственное что меня напрягает в платежах(не в денежном выражении,а в моральном)-это тупой и не понятный налог...вот реально я не понимаю за что такие платежи
Ответ: Я стал каеноводом ! Хороший машин, да и недорогой...за эти деньги путевую А4 не взять даже. Но в целом согласен с Dominic, покупка энного агрегата, особенно американца - сомнительное дело, даже если и разходы "не парят".
Ответ: Я стал каеноводом ! Разницу можно высчитать.Скажем,пробег 3000 км в месяц,36000 в год. 4.2FSI жрет 25 литров на сотню 98-го по 24 ру*** = 6 руб/км. Налог с 2009 г будет 52 500 руб. 3.0TDI жрет 17 литров на сотню ДТ по 20 рублей = 3.40 руб/км при схожей динамике. Налог с 2009 будет 18 000 руб. Разница около 130 000 руб. в год в пользу дизеля.За три года почти 400 000 рублей только за то,что ездишь на бензине.И это еще при том,что бензин только начал дорожать,в итоге разница будет больше.
Ответ: Я стал каеноводом ! Правда? 4.5 секунды до сотни? Тогда дайте две! По замерам Авторевю 4.2FSI - 8.9 секунд до сотни,паспортные 7.4 он покажет только при коробке в спортрежиме,и расход подскочит до 30-40 л/100 км.3-литровый дизель ненамного проиграет 4.2FSI в стандартных режимах.Не в 2 раза точно!
Ответ: Я стал каеноводом ! Ну у меня немного проще расход 15-25 литров(трасса город) 92 по цене одинаковой с соляркой,поэтому разница совсем не большая получается,и никакого гемора с зимней соляркой,и зимним запуском-для меня это очень важно.
Ответ: Я стал каеноводом ! На таких моторах разгон до 100 не интересен вот как там 120-230 это да, на таком объеме.
Ответ: Я стал каеноводом ! а где вы ездить будете с такой скоростью и как часто? все равно упрешься или в светофор или в какую-нибудь волгу а с 1 июля такая возможность будет еще меньше
Ответ: Я стал каеноводом ! Анекдот в тему: -А можно по Москве ездить 170 кмч? -Можно, парочку раз в год.