Я стал каеноводом !

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем xor777, 5 апр 2008.

  1. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    Прикиньте, год назад его купил, а меня прет до сих пор. Охренительная машина!

    только каско заканчивается. еще 120 килорублей надо будет выложить, а еще колеса хочется 22е и потолок алькантарой обтянуть :D
     
  2. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Как хорошо,когда человек и через год тащится от своего коня :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DEN97

    DEN97 Завсегдатай

    8 июн 2005
    847
    ОООО маршрутка))

    Это гут! Знакомое чувство...


    Нажолго подсел на Каен?

    22-е катки это жесть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    похоже что надолго подсел. хотя если ауди выпустит заряженый Q5 со сравнимой с каеном динамикой, то пересяду обратно на ауди.

    22катки нормал. на пневме в самый раз. хочу кованые поставить, чтобы не прокатывать их каждую неделю после наших дорог :D
     
  5. Палыch

    Палыch Завсегдатай

    11 июл 2003
    560
    Х5
    Как с обслугой?
    Какой-нибудь отчетец накатал бы.
     
  6. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Думаешь они в Q5 затолкают 5,2 турбо от РС6? :D Сомневаюсь :shock:
     
  7. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    За год проехал 24 тысячи с копейками километров.

    Из серьезного:
    Дважды уезжал на эвакуаторе. Оба раза изза глюкнувшей противоугонной системы.

    Обслуживание и ремонт:
    перед покупкой на диагностике выявилось что скоро оторвется какоето крепление кардана - кардан в сборе под замену. продавец скинул стоимость ремонта (42тыс руб вместе с работой). После покупки малое ТО - замена всех жидкостей и расходников примерно на 25тыс руб.
    через 10тыс км поехал на большое регламентное ТО - по регламенту замена двух бензонасосов, жидкости, расходники, остальное по состоянию. на диагностике выявился износ одной опоры двигателя, правый передний сайлентблок (я летал по лежачкам не сбавляя скорости), небольшой люфт рулевой рейки (на руле не ощущалось еще, но рекомендовали приготовиться к замене) и небольшая течь масла в одной турбине. Также рекомендовали заменить катушки и свечи. Сделали все что нужно было (около 60 тыс все з/ч и работа) и поскольку бабла было немеряно, то я в профилактических целях заменил рейку (еще около 60 тыс руб с работой) и турбину (30 тыс турбина и ВНИМАНИЕ! работа по замене турбины на каене стоит всего 6000 руб! :D после А6 2.7T меня очень порадовало). Вобщемто и все. Следующее ТО в середине апреля.

    Из минусов: в целом крепкая, надежная машина, доставляющая массу положительных эмоций, но случаются совершенно нелепые ньюансы, к которым я совсем не привык, эксплуатируя ауди. Например - при поездке на юг сломался замок бардачка. Бардачок открылся и больше не закрылся - замена запирающего механизма в сборе. Стоит копейки, но пришлось месяц ездить с бардачком, заклееным скотчем. Потом неожиданно сгорел блок управления фарой - с неделю ездил с одной фарой :uhoh: После зимних морозов отклеилась накладка на задний дворник и накладка на форсунке омывателя. На морозе амортизаторы перестали держать крышку багажника :uhoh: По таким мелочам ехать в сервис лень, но и кататься с ними тоже западло. Приходится всетаки посещать сервис иногда вне плана. Дальше: очень быстро я понял что штатные тормоза на турбо меня совсем не устраивают, поэтому были заказаны и установлены машинки от рестайловой версии (около 70тыс руб с работой) - стал тормозить заметно лучше. Перед покупкой меня сильно запугали про угоняемость. Помимо спутника для страховой, я поехал и поставил мудреную авторскую противоугонную систему (около 80тыс руб) которая в целом снижает удобство эксплуатации авто.
    К минусам можно также отнести шумноватый салон. Скрипит дурацкая шторка багажника - все никак не соберусь ее выкинуть.

    Из плюсов: безусловно ощущение от управления этим автомобилем :thumbup: динамика охренительная! звук потрясающий! Радуют разные режимы пневмоподвески - комфорт для обычной езды по трассе и по городу, спорт - режим адской табуретки, когда вытрясает внутренности на каждой кочке, но зато отличная связь с машиной, управляемость и ощущение дороги. и нормальный режим - немного жестковато, но зато рулится лучше чем в комфорте и не так кренится в поворотах.
    Изменяемый клиренс до 27см, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала - очень полезные штуки. Совсем недавно пригодилось когда выезжал из снежного сугроба. Также бордюры и тротуары, обочины - вообще не проблема.
    Обслуживать каен в москве очень легко - уже достаточно много квалифицированных неофициальных сервисов. Все очень аккуратно, быстро и качественно. Любые проблемы решаются легко (были бы деньги :D) Большинство запчастей есть в наличии - ждать приходится только такую экзотику как накладки на дворник и на форсунки омывателя.
    Также к плюсам - достаточно высокий потенциал для тюнинга. Очень много разных вариантов под разные бюджеты.
    Ну и к плюсам конечноже понты (кудаж без них :dead:)

    Неизбежные расходы:
    От использования масла 10w60 меня быстро отговорили. Сейчас лью мобил 5w50. Потребление укладывается в паспортные литр на 1000. Если не зажигать, то потребление масла падает почти до нуля.
    Бензина мы кушаем не менее 26 литров по городу. Если регулярно жечь, то легко доходит до 30 литров 98ultimate.
    ОСАГО без ограничения стоит около 8тыс руб. Каско не менее 120тыс руб. Налог 65тыс. руб.
    В целом эксплуатация такой машины с учетом страховок, ТО, моек, стоянок и бензина обходится около 20тыс$ в год :rolleyes:

    вроде ничего не забыл.
     
  8. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    думаю чтото такое должно быть обязательно. если будет, то я пересяду однозначно :D
     
  9. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    нихрена себе сказал я себе!!!.... :eek:

    интересно, а скока у него при это живут каты и лямбды?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    машина 2004 года. пробег 76тыс км. пока не было проблем с катами или лямбдами.
     
  11. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    странно, ведь все это масно туда летит... странно как еще за это зеленые порш с гуаном не съели в мутерланде... :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    а двд на экран не повесил?вэбаста,кэйлис и задний климат есть?
    п.с. тоже ищу себе турбу-серебро
     
  13. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    двд на экран пока не повесил. все собираюсь, но никак до эрты не доеду :(
    вебасты нет, кейлесс вроде только на рестайле появился (у меня дорестайл), заднего климата нет.
     
  14. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    разве это единственная машина, которая жрет масло в таком количестве ?
     
  15. grust

    grust Живу я здесь

    27 сен 2005
    1.564
    A4 2.0, 2007
    еще альты жрут часто!
    значит моя машина почти как каен турбо:D
    (потенциально, пока не жрет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    2хоr777
    вопрос по твоему отчету.вник в расходку,детали ставишь оригинал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    да. только оригинал.
     
  18. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    * замена двух бензонасосов,
    жидкости,
    одной опоры двигателя,
    правый передний сайлентблок
    Сделали все что нужно было (около 60 тыс все з/ч и работа)

    заменил рейку (еще около 60 тыс руб с работой)
    турбину (30 тыс турбина и ВНИМАНИЕ! работа по замене турбины на каене стоит всего 6000 руб!*

    ты извини,что я в тебя так вцепился.суммы эти по курсу 23-25 ,видимо?

    я просто сравниваю с ценами на ххх,сижу и просто обалдеваю.обслуга порше дешевле,чем е60.убиться веником.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    когда я ездил на фольксе и пересел на ауди, то с удивлением обнаружил, что обслуга ауди дешевле.
    поскольку порш по сути фолькс, представляю сколько дерут в бмв... )))

    спасибо за отчет, ну что, типичный немецкий премиум, без отваливающейся пластмассы и скрипа полок\ремней это был бы не он. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    #140 xor777, 2 апр 2009
    Последнее редактирование: 2 апр 2009
    да, это я все делал в прошлом году, когда курс был в районе 24-25. в этом году еще ничего серьезного не делал. но в целом обслуга совсем не так дорого как пугали вначале, да и машина в целом очень надежная.