Прикиньте, год назад его купил, а меня прет до сих пор. Охренительная машина! только каско заканчивается. еще 120 килорублей надо будет выложить, а еще колеса хочется 22е и потолок алькантарой обтянуть
похоже что надолго подсел. хотя если ауди выпустит заряженый Q5 со сравнимой с каеном динамикой, то пересяду обратно на ауди. 22катки нормал. на пневме в самый раз. хочу кованые поставить, чтобы не прокатывать их каждую неделю после наших дорог
За год проехал 24 тысячи с копейками километров. Из серьезного: Дважды уезжал на эвакуаторе. Оба раза изза глюкнувшей противоугонной системы. Обслуживание и ремонт: перед покупкой на диагностике выявилось что скоро оторвется какоето крепление кардана - кардан в сборе под замену. продавец скинул стоимость ремонта (42тыс руб вместе с работой). После покупки малое ТО - замена всех жидкостей и расходников примерно на 25тыс руб. через 10тыс км поехал на большое регламентное ТО - по регламенту замена двух бензонасосов, жидкости, расходники, остальное по состоянию. на диагностике выявился износ одной опоры двигателя, правый передний сайлентблок (я летал по лежачкам не сбавляя скорости), небольшой люфт рулевой рейки (на руле не ощущалось еще, но рекомендовали приготовиться к замене) и небольшая течь масла в одной турбине. Также рекомендовали заменить катушки и свечи. Сделали все что нужно было (около 60 тыс все з/ч и работа) и поскольку бабла было немеряно, то я в профилактических целях заменил рейку (еще около 60 тыс руб с работой) и турбину (30 тыс турбина и ВНИМАНИЕ! работа по замене турбины на каене стоит всего 6000 руб! после А6 2.7T меня очень порадовало). Вобщемто и все. Следующее ТО в середине апреля. Из минусов: в целом крепкая, надежная машина, доставляющая массу положительных эмоций, но случаются совершенно нелепые ньюансы, к которым я совсем не привык, эксплуатируя ауди. Например - при поездке на юг сломался замок бардачка. Бардачок открылся и больше не закрылся - замена запирающего механизма в сборе. Стоит копейки, но пришлось месяц ездить с бардачком, заклееным скотчем. Потом неожиданно сгорел блок управления фарой - с неделю ездил с одной фарой После зимних морозов отклеилась накладка на задний дворник и накладка на форсунке омывателя. На морозе амортизаторы перестали держать крышку багажника По таким мелочам ехать в сервис лень, но и кататься с ними тоже западло. Приходится всетаки посещать сервис иногда вне плана. Дальше: очень быстро я понял что штатные тормоза на турбо меня совсем не устраивают, поэтому были заказаны и установлены машинки от рестайловой версии (около 70тыс руб с работой) - стал тормозить заметно лучше. Перед покупкой меня сильно запугали про угоняемость. Помимо спутника для страховой, я поехал и поставил мудреную авторскую противоугонную систему (около 80тыс руб) которая в целом снижает удобство эксплуатации авто. К минусам можно также отнести шумноватый салон. Скрипит дурацкая шторка багажника - все никак не соберусь ее выкинуть. Из плюсов: безусловно ощущение от управления этим автомобилем динамика охренительная! звук потрясающий! Радуют разные режимы пневмоподвески - комфорт для обычной езды по трассе и по городу, спорт - режим адской табуретки, когда вытрясает внутренности на каждой кочке, но зато отличная связь с машиной, управляемость и ощущение дороги. и нормальный режим - немного жестковато, но зато рулится лучше чем в комфорте и не так кренится в поворотах. Изменяемый клиренс до 27см, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала - очень полезные штуки. Совсем недавно пригодилось когда выезжал из снежного сугроба. Также бордюры и тротуары, обочины - вообще не проблема. Обслуживать каен в москве очень легко - уже достаточно много квалифицированных неофициальных сервисов. Все очень аккуратно, быстро и качественно. Любые проблемы решаются легко (были бы деньги ) Большинство запчастей есть в наличии - ждать приходится только такую экзотику как накладки на дворник и на форсунки омывателя. Также к плюсам - достаточно высокий потенциал для тюнинга. Очень много разных вариантов под разные бюджеты. Ну и к плюсам конечноже понты (кудаж без них ) Неизбежные расходы: От использования масла 10w60 меня быстро отговорили. Сейчас лью мобил 5w50. Потребление укладывается в паспортные литр на 1000. Если не зажигать, то потребление масла падает почти до нуля. Бензина мы кушаем не менее 26 литров по городу. Если регулярно жечь, то легко доходит до 30 литров 98ultimate. ОСАГО без ограничения стоит около 8тыс руб. Каско не менее 120тыс руб. Налог 65тыс. руб. В целом эксплуатация такой машины с учетом страховок, ТО, моек, стоянок и бензина обходится около 20тыс$ в год вроде ничего не забыл.
странно, ведь все это масно туда летит... странно как еще за это зеленые порш с гуаном не съели в мутерланде... :very_cool:
двд на экран пока не повесил. все собираюсь, но никак до эрты не доеду вебасты нет, кейлесс вроде только на рестайле появился (у меня дорестайл), заднего климата нет.
* замена двух бензонасосов, жидкости, одной опоры двигателя, правый передний сайлентблок Сделали все что нужно было (около 60 тыс все з/ч и работа) заменил рейку (еще около 60 тыс руб с работой) турбину (30 тыс турбина и ВНИМАНИЕ! работа по замене турбины на каене стоит всего 6000 руб!* ты извини,что я в тебя так вцепился.суммы эти по курсу 23-25 ,видимо? я просто сравниваю с ценами на ххх,сижу и просто обалдеваю.обслуга порше дешевле,чем е60.убиться веником.
когда я ездил на фольксе и пересел на ауди, то с удивлением обнаружил, что обслуга ауди дешевле. поскольку порш по сути фолькс, представляю сколько дерут в бмв... ))) спасибо за отчет, ну что, типичный немецкий премиум, без отваливающейся пластмассы и скрипа полок\ремней это был бы не он. ))
да, это я все делал в прошлом году, когда курс был в районе 24-25. в этом году еще ничего серьезного не делал. но в целом обслуга совсем не так дорого как пугали вначале, да и машина в целом очень надежная.