ну и прибавьте сюда бензин еще. сколько нужно бензина чтобы проехать 24тыс.км. при расходе 26 литров на сотню еще покупка зимней резины, мойки и штрафы гаишникам. все это вобщем считается затратами на машину. а что вы хотите от машины, с пробегом за 60 тыс.км? чтобы оно ездило и никогда не ломалось? так не бывает. даже новые машины ломаются. или это какието особенные поломки, которые не случаются на других машинах.
Станно неужели турбина на кайене умирает за 60 тыс. Новая девятка до 100 тыс.км практически не ломается)))
разные случаи бывают. я на А6 2.7Т за 2 года эксплуатации заменил 2 комплекта турбин. может у меня карма такая ?
я не пойму,о чем вообще разговор.кайенн турбо изначально дорогущая машина,обслуживание стоит денег.причем автор с цифрами на руках показывает,что,хоть деньги и ощутимые,но не смертельные. для сравнения - на ххх е60 тд турбина 1.5 кД,рейка 3 кД.
Не очень удачный двигатель Не правильный маслянный сервис Не правильная эксплуатация двигателя (нет турботаймера, высокие нагрузки, нагрузка без прогрева) Почему я написал по теме ЖЕСТЬ ? Да потому что, действительно новая девятка ходит около 100 практически не ломаясь, для машины концерна ВАГ - это неприемлимо, тем более порш. Вспомним например то, что по мнению адак эта марка является самой надежной на протяжении уже нескольких лет. правда модель другая Не скрою, кайен мне тоже нравится и нравилсо, даже думал прикупить до последнего авто По опыту эксплуатации машин ВАГ: Гольф 3 ВРШ (кстати говорят, что это тоже двигло порш разрабатывал) за 9 месяцев 72 тыс. км пробега и замена только свечей, масла и приводного ремня с фильтрами. Сы 4 - ну про эту молчу А3 - ну просто пипец 60 тыс за полтора года и ничего Ничего существенного. Кроме банальных расходников. А6 1.8Т - сильнонагруженный движок как считают многие для а6 (зы интересно почему для пассата нормально, а для а6 сильнонагруженный ) - Замена маслянного насоса на 130 тыс и все! Брал чуть меньше ста было и ща уже 153 000. Езжу достаточно агресивно. Меняю все вовремя (даже раньше). Масляный насос поменял из-за неправильного масла (ну не надо лить 3w -30 в турбовый мотор, тем более Мобил:blyaa: ,((МНЕ ХАНА )))
а по мне дикость для 6-летней модели, которую давно должны были вылизать, - привык ездить годами без поломок.
Речь о том, что не должна обслуга машины в год обходиться в треть ее изначальной цены. И о том, что машины из пиндостана... ну ладно об этом не будем
СОРРИ ЗА ОФФ Рейка оригинал 1700$ на заказ, ZF 1000$ (она в оригинале и стоит) http://exist.ru/price.aspx?pcode=32 10 6 780 925&rnd=876526 Ну так аффтар не ездит, а жжот. Расход 26 литров :rotate: Вы попробуйте на кузибене так пожечь, посмотрим, сколько таз проездит без поломок
крышку багажника меняли,боковые катафоты в переднем бампере,щиток приборов По моему за 70кд в 2008 году можно было из Германии аппарат пригнать,хотя могу ошибатся,но 2004 год ихмо...
Цены упали немного... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2329749.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2162551.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2162556.html
Пару раз был в достаточно в левых сервисах и там чинились кайены... Прикол в том что на обоих резина стояла Хамкук,причем второй кайен на такой летней резине я видел зимой,а первый вообще был матовым....во народ на кайенах на резине экономит,видимо весь бютжет на обслугу уходит
Себе бы взял 3,2 250 кобыл бютжетно,турбин нет,из Германии,ездил бы плавно и спокойно,колеса R20 оригинал от 4,5 турбо пожалуй воткнул бы.... 2-3 года вложений по минимуму при таком расскладе без гонок... Осталось только немножко разбогатеть
Я не знаю турбовый кузибен, атмосферник ходит достаточно надежно и долго, ps ну и гарантия рулит +100 Опять +100 "Шо?! Опять?!" (с) В смысле опять +100 Я тоже рассматрел бы такой вариант, хочешь пожечь - купи что нить поманевренней. Смысл иметь мощный мотор и нерулящуюся машину (ща меня ЭсочнеГи сожрут ) ИМХО