Я стал каеноводом !

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем xor777, 5 апр 2008.

  1. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Жгут, а почему не ввести плановую замену аммортизаторов или чего-нить покрупнее - АКПП, например :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    #162 xor777, 2 апр 2009
    Последнее редактирование: 2 апр 2009
    ну и прибавьте сюда бензин еще. сколько нужно бензина чтобы проехать 24тыс.км. при расходе 26 литров на сотню :D еще покупка зимней резины, мойки и штрафы гаишникам. все это вобщем считается затратами на машину.

    а что вы хотите от машины, с пробегом за 60 тыс.км? чтобы оно ездило и никогда не ломалось?
    так не бывает. даже новые машины ломаются. или это какието особенные поломки, которые не случаются на других машинах.
     
  3. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    Жесть.
    Пусть постоит в гараже три месяца, а ты купишь у меня бочку.:nod::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. viessman

    viessman Bad e-mail

    25 дек 2008
    170
    Кстати у друга на RX 350 2006 года,аналогично сломался бардачек:very_cool:

    Вот дисочки зацените....:dead:
     

    Вложения:

  5. viessman

    viessman Bad e-mail

    25 дек 2008
    170
    Станно неужели турбина на кайене умирает за 60 тыс.:shock:
    Новая девятка до 100 тыс.км практически не ломается)))
     
  6. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    разные случаи бывают. я на А6 2.7Т за 2 года эксплуатации заменил 2 комплекта турбин. может у меня карма такая ? :uhoh:
     
  7. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    я не пойму,о чем вообще разговор.кайенн турбо изначально дорогущая машина,обслуживание стоит денег.причем автор с цифрами на руках показывает,что,хоть деньги и ощутимые,но не смертельные.
    для сравнения - на ххх е60 тд турбина 1.5 кД,рейка 3 кД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Не очень удачный двигатель
    Не правильный маслянный сервис
    Не правильная эксплуатация двигателя (нет турботаймера, высокие нагрузки, нагрузка без прогрева)

    Почему я написал по теме ЖЕСТЬ :uhoh:?
    Да потому что, действительно новая девятка ходит около 100 практически не ломаясь, для машины концерна ВАГ - это неприемлимо, тем более порш. Вспомним например то, что по мнению адак эта марка является самой надежной на протяжении уже нескольких лет. правда модель другая :nod:
    Не скрою, кайен мне тоже нравится и нравилсо, даже думал прикупить до последнего авто :nod:
    По опыту эксплуатации машин ВАГ:
    Гольф 3 ВРШ (кстати говорят, что это тоже двигло порш разрабатывал) за 9 месяцев 72 тыс. км пробега и замена только свечей, масла и приводного ремня с фильтрами.
    Сы 4 - ну про эту молчу :rofl::uhoh::unhappy::unhappy:
    А3 - ну просто пипец 60 тыс за полтора года и ничего :nod: Ничего существенного. Кроме банальных расходников.
    А6 1.8Т - сильнонагруженный движок как считают многие для а6 (зы интересно почему для пассата нормально, а для а6 сильнонагруженный :nod:) - Замена маслянного насоса на 130 тыс и все! Брал чуть меньше ста было и ща уже 153 000. Езжу достаточно агресивно. Меняю все вовремя (даже раньше). Масляный насос поменял из-за неправильного масла (ну не надо лить 3w -30 в турбовый мотор, тем более Мобил:blyaa: ,((МНЕ ХАНА :uhoh::rofl:)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    а по мне дикость для 6-летней модели, которую давно должны были вылизать, - привык ездить годами без поломок.
     
  10. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Речь о том, что не должна обслуга машины в год обходиться в треть ее изначальной цены.
    И о том, что машины из пиндостана... ну ладно об этом не будем :nod::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Первый раз соглашаюсь с АМРом :nod::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. viessman

    viessman Bad e-mail

    25 дек 2008
    170


    хз...в турбовый мотор лью кастрол 0W30 супер масло...
    сейчас перешел на масло тайота 0W30 :dead:
     
  13. Gas129

    Gas129 Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.695
    ███████████
    СОРРИ ЗА ОФФ

    Рейка оригинал 1700$ на заказ, ZF 1000$ (она в оригинале и стоит)
    http://exist.ru/price.aspx?pcode=32 10 6 780 925&rnd=876526

    Ну так аффтар не ездит, а жжот. Расход 26 литров :rotate: Вы попробуйте на кузибене так пожечь, посмотрим, сколько таз проездит без поломок :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. viessman

    viessman Bad e-mail

    25 дек 2008
    170
    #174 viessman, 3 апр 2009
    Последнее редактирование: 3 апр 2009
    крышку багажника меняли,боковые катафоты в переднем бампере,щиток приборов:shock:
    По моему за 70кд в 2008 году можно было из Германии аппарат пригнать,хотя могу ошибатся,но 2004 год ихмо...:shock:
     
  15. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    офф
    у меня активный руль.зашел по ссылке,проверил,самое дешевое - 2500,поставка месяц
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. viessman

    viessman Bad e-mail

    25 дек 2008
    170
    #177 viessman, 3 апр 2009
    Последнее редактирование: 3 апр 2009
    Пару раз был в достаточно в левых сервисах и там чинились кайены...
    Прикол в том что на обоих резина стояла Хамкук,причем второй кайен на такой летней резине я видел зимой,а первый вообще был матовым....во народ на кайенах на резине экономит,видимо весь бютжет на обслугу уходит:dead:
     
  17. viessman

    viessman Bad e-mail

    25 дек 2008
    170
    #178 viessman, 3 апр 2009
    Последнее редактирование: 3 апр 2009
    Себе бы взял 3,2 250 кобыл бютжетно,турбин нет,из Германии,ездил бы плавно и спокойно,колеса R20 оригинал от 4,5 турбо пожалуй воткнул бы....
    2-3 года вложений по минимуму при таком расскладе без гонок...:dead:
    Осталось только немножко разбогатеть:laugh:
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Нету 3.2 ужо... 3.6 вагеновский ;-)
     
  19. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Я не знаю турбовый кузибен, атмосферник ходит достаточно надежно и долго, ps ну и гарантия рулит :nod:
    +100

    Опять +100

    "Шо?! Опять?!" (с) :rofl: В смысле опять +100:nod:
    Я тоже рассматрел бы такой вариант, хочешь пожечь - купи что нить поманевренней. Смысл иметь мощный мотор и нерулящуюся машину (ща меня ЭсочнеГи сожрут :rofl:) ИМХО :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...