Re: Я теперь на BMW. После 5-ти Audi quattro подряд ну 2.8 у ауди точно не самый тяговитый мотор - я ничего сверх в его показателях не вижу, ровно как и в своих ощущениях не думаю, что ремонт передней подвески в БМВ обойдется в пятнаху.. на передние рычаги. сам ах..
вполне гуд,если живая...я год назад с 1.8 мотором убитую по кузову в хлам за 140 отдал....:rotate: машинка должна только радовать поздравляю
Re: Я теперь на BMW. После 5-ти Audi quattro подряд А какой ещё "тяговитей" двигатель на А4 тех годов,и какие сверх показатели у двух литрового БМВ?,просто я много ездил на купе Е-46 правда на 2,2 и ничего сверх естественного я в этой машине не вижу.Я имею ввиду ремонт многорычажной(аллюминевой) подвески,а у Е-36 железка.
Очень интересно! Я тоже давно стоял перед выбором,а4,1.8т и е-36 325. е-36 я не нашел,все были дрова.Взял а4. Эх,на лето бы купеху 325!мечта! В прошлое лето меня прокатили на 540 ,е-34 на палке.как же она валит,это пипец просто! колени тряслись когда я из за руля выходил. ТТХ точно не помню,но мотор вроде как 4.4 литра ,не уверен.А какой звук,это пипец....
согласен, для А4 тех годов это топ. но это обычный V6 - ровный, плавный разгон, низкооборотистый мотор, для меня ничего интересного.. если провести аналогию - то это предок S4 4.2. что мне и нравится в повседневной езде - классные низы, запас на трассе итд БМВ с характером - ее хочется крутить, и непременно до отсечки. в этом кайф! В вопросе ремонта я далеко не гуру. А4 рулится оч.хорошо, особенно в сравнении с предками, наделенными архаичными подвесками. тут же железка, да, но Ауди смогла противопоставить той же старой трехе в плане рулежки свою А4 только в конце 90х! я вот о чем. 100% согласен - количество дров среди б/у-шных БМВ зашкаливает. Поэтому я так и не решился когда-то на сознательную покупку такого аппарата. В данном случае я брал машину у друга, поэтому сомнений было в разы меньше. в 325 имхо нет смысла - никасил (алюминий), легче, но ресурс пострадал. как говорят многие обладатели 36-ых - оптимальное сочетание чугуна и ваноса (мой мотор - m50b20). ресурса дохрена, можно захренакать строкер на 2.8 без убийства мотора. А это уже совсем другая история...
Re: Я теперь на BMW. После 5-ти Audi quattro подряд По сабжу поздравляю канеш, главное за стаканами следить...
в 95 г была 320-е36 М50 , седан...из того что помню ... максималка строго по паспорту , еле еле 216км...отсечка по оборотам....в гору дохнет....в разгоне сливала 44 кузову с KU (несмотря на бОльшую паспортную мощность и всё работало ОК ) ...ходовая - слабая ....из за верхнерасположенной помпы ,чуть не хватает тосола ,мотор склонен к перегреву ....(голову ведёт на раз)....там где эска по кольцу едет 115 без сноса-заноса ,бэмэве ставит боком на 90 км\ч (как и 530Е34 и 750Е32)...даунгрэйд какой то , по езде , после эски...... проходимость опять же никакая...(что конечно менее актуально для москвы)
действительно 4 литра.только что пили пиво с хозяином . около 300 сил движок .у него выпуск породистый какой то,впуск холодный. хрен знает ,едет около 6 секунд до сотки. мне как неискушенному бывшему владельцу а4 1.8т с разгоном 8-9 сек очень понравилось.
Ну вообще-то m50b25 тоже чугунный, не путай с м52. Кстати есть колено от м50б25, если надумаешь строкер мутить. По сабжу -поздравляю!