приятно почитать интелегентную беседу, а не говняный срач между форумчанами... это я об мною глубоко уважаемом АндрееР и не менее уважаемом Михе "тестО")))))) согласен во многом с Мишей, бмв машина для рулежки... драйва, а у ауди действительно тяжелая морда! (каждое утро смотрю на передние колеса и убеждаюсь в этом) но и поспорить с Андреем тяжело, у 3-х литрового двигла тяга "будь здоров" и запаса выше крыши! хотя я всеже поддерживаю мнение что ауди должна быть турбо-кватрой... иначе просто нет смысла покупать ауди.. есть более интересные машины.
Сам откатал на 46 купешке два года ) драйвовая весч Но скорей вторая машина в семье, чем единственная. С покупкой поздравляю !
фантастика (с) но мне повезло хватит с меня 45х эСок эСка очень хороший для своего времени седан бизнес класса. И я бы с удовольствием в будущем притащил живой экземпляр из Германии под восстановление в идеал - поставить в гараж и кататься на выходных. Но он морально устарел и не может претендовать на какой-либо драйв, кроме как выстрелить на прямой или по трассе. Рулежки там нет, как это не прискорбно Все мое ИМХО и спорить не буду Вот чуть-чуть - с телепона... я теперь сам не знаю кто спасиб) зачем продал? такой цвет интересный был.. не знал, что 2.5 были m50 - спасибо за просвет это я уже успел уловить нада покататься как-нить ;-) она в гонках не участвует спасиб) что пришло на замену 46-ой? я не в теме провокация
Автора поздравляю! Даже старая двухлитровая БМВ способна дарить кайф от езды и море драйва. Теперь уже точно на передний привод не сядешь, ибо ПП ущербен изначально.
ароший машин! я в свое время тож задавался этим вопросом) но меня не покатали на пропеллере, так чта)))