я теперь вольный художник, так шта могу подъехать в любой конец мск - пообщаться было бы приятно! ты где?
Спасибо Вась)) давно тя не видел, ты щас на чем? ну типа "рапоота ма неет" ;-) по-крайней мере на постоянку
давай, скинул те номер в личку надо пересечься как-нить, пообщаться седня заеду в районе 10 вечера. буишь там? ;-) ЗЫ бумер другу ща правда отдал на время, я на гофле
Поржал. Testa, ну ты точно псих. 36кузов начали выпускать в далеком 90. Это же такая древняя машина. Чем она тебе может нравится акромя двух дверей. 2.0 мотор на сколько я помню ты правильно подметил паравозный, т.е. он не едет вообще. "Правильная" 36 как минимум начиналась с 2.5 да и то она тоже не едет. Это ж такой понтовоз. Зимой в гараж не заехать, летом по лужам не проехать. Я бы сказал как то даже не прилично ее сравнивать с б5. Б5 как ни крути технологичнее современее и управляемее. Не говоря уже о квадро. или тебя прет пятаки на месте крутить? Вантус на ауди 1.8т без пафоса называется гидронатяжитель, он к стати у тебя на машине есть. Объясни в чем может быть кайф 36го Ладно бы речь шла что на 46 пересел, как никак машинка по современее будет.
Re: Я теперь на BMW. После 5-ти Audi quattro подряд Четырёхдверный седан начал продаваться осенью 1991, но двухдверный седан E30 в 1991 году также выпускался. Позже появилась версия Coupé. BMW добавила в модельный ряд 3-й серии самостоятельный кузов купе. С седаном у купе нет ни одной общей кузовной панели. Дизайн купе создавался буквально с нуля — Дизайнер Люте был нацелен на получение совершенных пропорций — он изменил каждую панель кузова, не заимствовав у седана даже фары и задние фонари. На счет оригинала, может еще каталожные номера назовешь, вот мы и посмотрим скока они стоят. Я тебе так скажу все новое всегда интересно, но кто то уже на эти грабли наступал и не раз. Думаю тебя кто то грамотно влечил, вот ты и под впечатлениями. А технически ты вообще пока ничего не знаешь по бумеровским особенностям.
Ага могу поспорить на мульён американски енотов, да что там мульён, триллион аммериканских еновтов, что в 90-93 хоть ты в доску расшибись но не было б5.
и че? в 94 и Б5 была и Е36 и кстати последняя до сих пор выглядит современнобыла у меня,А4 и Е46 и Е36. Е36 нравилась больше)))
36 был представлен в 90м году как модель 91го. Тоесть уже с запазданием.... Б5 был представлен в 94ом и в 94ом начал выпускаться. Налицо 4 года разницы. Про дизайн я сейчас вообще речи не веду, это сугубо личное дело каждого. Речь идет о технологии производства и их развитии. Ты хотябы лампочку ближнего света достань из фары 36ой и б5 и все встанет на свои места когда речь идет о технологии производства.
На счет развал схождения Бумера это вообще отдельная песня, большинство кривыми ездят и это диагноз Многие мастера кто в "теме" отказываются делать. А то что ты Теста уже собираешься варить и переделаывать, получается так что это конструктор лего какой то ты купил. Опомнись пока не поздно и слей это чудо автомобилестроение пока проблем не хапнул. Все регулировки и требования по развал схождению даже на одну страницу не влазиют, по этому их три