Я тоже теперь на a4, мои впечатления, ваши коменты

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем eclipse, 7 ноя 2004.

  1. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Я тоже теперь на a4, мои впечатления, ваши коменты

    Я уж спать собирался:D При экстренном торможении уже не до отключения сцепухи будет...А насчет катализатора, я тоже не особо понимаю, но инфа проверенная - встречал не раз во многих изданиях и в сервисе тоже слышал, типа катализатор забъется маслом, может кто точно знает- отпишется...
    Распайка разъемов разная, но я ничего не разбирал - откусил старый и прикрутил провода к проводам нового разъема, на все ушло около 40 минут.:rock: Два года работает без проблемм...Рычаги, как правило, чаще умирают нижние и с правой стороны. Забыл, если не секрет - на сколько потянул аппарат?:)
     
  2. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Да ничо, чем больше народа общается - тем лучше!
    Кондей включается при температуре выше 3-4 градусов. А что значит реже и реже? Если его включить он должен работать постоянно пока сам его не выключишь или тепература не упадет.
    Я им уже месяц не пользуюсь - шум лишний, да и бензин лопает... А гонять иногда зимой рекомендуется, чтоб масло по системе прогнать, но для этого либо в теплый гараж загонять нужно либо после мойки включить на несколько минут - если на улице мороз не очень сильный - включится...:)
     
  3. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Все понял. Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    ахтунг!

    Что то у нас в этой теме ещё куча тем зародилась само сабой, ну да и ладно:D Хочу вот какой вопрос поднять среди общественности:confused: А интересно на ауди как у меня и многих других и с таким же движком, ставили одинаковые механические корбоки, т.е. с одинаковыми передаточными числами? У кого такая же ауди, обратите плиз внимание сколько у вас обороты движка, поточнее только, на 5-ой передаче при 100 км/ч:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Re: ахтунг!

    Трансмиссия у всех одинаковая - на пятой передаче- 35 км на тысячу оборотов, т.е. на 105 кмч будет ровно 3000 обмин:rock: :) на 100 кмч соответсвенно- 2850...:)
     
  6. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    Re: Re: ахтунг!

    1. А вообще какой приемлемый режим для движка считается интересно, по трассе когда летишь просто, сколько нашему мотору давать оборотов что бы его не напрягать особо, 4000 к примеру это нормально для него, это помойму в районе 140 будет (если не ошибаюсь) или много? А то хочется ехать то быстрее и при этом хочется что-бы движок особо не крутился шибко:D Какие мысли есть по этому поводу?

    2. И вот ещё что, я заметил такую вещь, когда я завожу холодный движок с утра, то когда мотор работает на повышенных 1200 где-то, если память не изменяет, это длится пару минут, до из под капота исходит ещё какой звук постороний помойму, что то вроде стрёкота какого то или треска или этот звук даже где-то похож на звук когда движок без катализатора работает, что бы это могло быть? Есть какие нить мысли? Потом этот звук, через несколько минут исчезает:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    Re: Re: Re: ахтунг!

    Как нравиться так и едь. До 5000 я думаю он особо не напрягаеться.
    1200 на холодную это нормально.
    Стрекочут гидрокомпенсаторы, это конечно не нормально, но если они перестают стрекотать минуты через 2-3 - жить можно.
     
  8. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    Re: Re: Re: Я тоже теперь на a4, мои впечатления, ваши коменты

    какой СМЫСЛ в такой езде? нейтраль тока для случаев когда афто стоит.(но это другая тема)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    Re: Re: Re: Re: Я тоже теперь на a4, мои впечатления, ваши коменты

    прошу прощения, откуда инфа? или все таки имхо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    Re: Re: Re: Re: ахтунг!

    Да нет это точно не компенсаторы, звук компенсаторов я бы смог отличить, этот звук, который у меня, не такой страшный:D :D :D

    To dynamo: прошу прощения, откуда инфа? или все таки имхо?

    Нет это не имхо, я и раньше сам так думал и вот как раз недавно, в подтверждение, на эту тему, наткнулся в авторевю, там тоже посоветовали отключать сцепление при экстренном торможении и сослались так же на мнения многих экспертов по всему миру, что они тоже придерживаются сами мнения отключать сцепуху.
    Подумай сам ведь когда скорость вращения колёс будет почти останавливатся, а движок то будет при этом на холостых работать, он будет пытатся ведущими колёсам не дать остановится машине, при этом сбивая столку и абс, а пытатся дальше везти машину, и это при том, что всё это будет происходить скорее всего на 4, 5 передачи, а там момент обратный от колёс к квижку уже совсем другой, это не первой передаче.
    :rock: :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    Re: Re: Re: Re: Re: ахтунг!

    я ревю регулярно почитываю, мог и пропустить, если не очень трудно в каком номере ТАКОЕ было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    Често говоря так сразу и не скажу, даже если поискать то, вряд ли найду:D Но было это в последних номерах каких-то и если не изменяет память то этот вопрос в газету задал человек, в рубрике эпистолирий, помойму так, просмотри эпистолярии (ответы а письма читателей) и думаю найдёшь.!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    так уж сложилось(исторически:) ) читал все последние номера аревю. во первых таких советов со стороны опытных водителей не встречал ни разу, а во вторых не могу представить что бы кто-то из редакции ТАКОГО посоветовал.. я имею ввиду "ездить на нейтрали".. при парковк ессно сцепление на механике выжимать приходиться одновременно с торможением:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    Да нет же, ты наверное просто меня не так понял. Я не говорю что надо на нейтрале ездить :), про нейтраль вообще разговор зашёл из-за того что меня напрягал звук какой-то при включенном сцеплении (вроде показалось:D ) А про авторевю, раз уж ты такой не верующий, то пойду сейчас искать где было написано:D :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexxs

    alexxs Bad e-mail

    6 окт 2004
    189
    Четвёрька
    Кондей врубается тлолько при темпереатуре выше 2 по-моему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexxs

    alexxs Bad e-mail

    6 окт 2004
    189
    Четвёрька
    Re: Re: Re: Re: Re: ахтунг!


    У меня был похожий треск, так все начиналось - закнчилось заменой натяжителя цепи привода распредвалов и самой цепи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    удачи!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Ну и далась вам эта ABS и нейтраль!:D :laugh: Да, при падении оборотов ниже тысячи и включенном сцеплении инжектор попытается не дать движку заглохнуть и подаст топливо на форсунки чем немного замедлит торможение, но это совсем немного, а чтоб этого не произошло - достаточно в последний момент просто отжать сцепление, рычаг КПП лучше не трогать, а держать двумя руками баранку и смотреть, как избежать столкновения.:rock: :)
     
  19. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    О Андрюха объявился:D Про ABS это ты просто в корень зришь, я тоже самое пытался объяснить, но у тебя оно как то короче получилось, посему и доступнее:D
    Ксти а ты что думаешь, про звук, который я наблюдаю на холодном движке (пару постов назад об этом я накатал) может это какой нить датчик холостого хода стрекочет ну или ещё что-то, какие мысли у тебя есть по этому поводу???:confused:

    Кстати сделал сегодня кондей, встало в 4000р., заправка с диагностикой+ремонт, пайка:D :mad: А ремонт вот в чём заключался, как знают коллеги по ауди, что трубки которые отходят от радиатора кондея, находятся в самом низу, и очень подвержены окислению, ну вообщем короче долго это объяснять:D Но судь в том что резьба на одной трубке была окислившись и закручивалась не герметична, в итоге на одном шланге резьбе востановили а на другом просто ампутировали и сделали трубку сплошную, перепояли (мастер сказал что это стандартная операция для всех аудей и фольксов пассатов) с кондеями. Потом всё проверили на герметичность какими-то приборами примудрыми, всё залили, и всё заработало отлично):D Сам бы я такую операцию в гараже не смог проделать, отсюда и затраты лишние :D Вот такие вот пироги :rock::rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Ага, вот решил чево-то умное выдать, а то будете до Нового года мусолить...:D :D
    Насчет шума - думаю если не гидрики, то форсунки немного стрекочат, но это постоянно, а не две-три минуты...:rolleyes: Но уж не датчики точно, они звуков не издают. Имхо - это не криминальные звуки, все в норме.
    Поздравляю с ремонтом кондея, главное чтобы к лету хладагент не ушел. А цена за работу вроде нормальная, там одна новая трубка под сотку тянет. Плохо что система пустая работала, но я тоже пол-года ездил, вроде ничево.:rock: :)