Я тоже теперь на a4, мои впечатления, ваши коменты

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем eclipse, 7 ноя 2004.

  1. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    1. Да нет, короче со звуком не понять тебе наверное так по рассказам, надо слушать:D Не могу я изобразить звук, по средствам слов:D Но как срекочат форсунки, я уж знаю (но стрекочат кстати это скорее не форсунки вообще-то, если на то пошло, а катушки зажигания, вроде :confused: , может я конечно что то путаю:D )

    2. А кстати про кондей, ты говоришь что плохо то что система работала пустая, дык она же не работала, я кондей то не включал, а когда он не включен, то сам компрессор не работает, там-же стоит электро-магнитная муфта и когда ты нажимаешь "снежинку", то она просто замыкается, а так , когда он вырублен, крутится только её видимая часть и подшипник, который в своей смазке, понятно если бы я кондёр врубал при пустой ситстеме, то тогда бы да, настал ЗАД:umnik: А так ничего страшного поидее нету в пустой систему, в моем случае единственно могло повредить то-что в соединении не было герметичности и тогда в систему могла попасть грязь вот тогда бы да херово было:rolleyes: :mad:

    3. Сегодня заглянул под кожух, глянуть на ремень ГРМ, но на нём надписей не осталось естественно уже, как же узнать сколько там зубьев, но по виду ролик вроде стоит новой конструкции, так как ремень ГРМ и ролик меняли 30 тыс. назад, вот я и думаю поставили наверное уже 153 зуба??? Как прояснить бы этот вопрос интересно:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Катушки зажигания не шумят, если только не шьют на массу
    А форсунка - это же электромагнитный клапан, который при подаче напряжения открывается и позволяет топливу под давлением поступать в камеру, при снятии напряжения под действием пружины клапан возвращается на место, перекрывая подачу, это происходит десятки раз в секунду - отсюда небольшой стрекот.
    Насчет кондея - если нет хладагента - ты его при всем желании не включишь - там стоит датчик давления (через который происходит заправка) и если давления нет то и электромуфта не включится. А то что с незаправленной системой ездить плохо - из-за того что содержащееся в хладагенте масло циркулирует под давлением по контурам системы, смазывая ее и резиновые уплотнения в ней, не давая им иссыхаться.
    А по поводу ремня ГРМ - 90 % что нового образца стоит, у меня тоже стоял новый, хотя и 95г. А увидить сколько у тебя зубьев можно - маркировка должна быть, стереть ее тяжело, тем более за 30тыс. Несколько раз попробуй после остановки посмотреть или потолкай ее на скорости, чтобы валы провернуть, когда ты смотрел, маркировка наверно внизу была.:)
     
  3. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    Да уж, с форсунками я лоханулся, нах:D
    А кондей у меня кстати включался и при пустой системе:confused:
    А вот насчёт ремня, надо конечно покумекать с ним, я даже вчера отцу говорю: "ты давай смотри, а я стартером покручу, может увидишь там, макркировку мерцающую", ничего говорит на нём нету, вобщем фиг знает, а так по виду то конечно ремень нормальный вроде, но конечно если его поменять, то душа спокойнее была бы.:rock: Я так понял что ремни то у всех эти в первую очередь рвутся, проскакивают из-за того что ролик разваливается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Интересно, а как у тебя кондей включался, какие симптомы?:rolleyes: Ремень то поменять можно с обвесом, если три сотни лишние есть, но если он точно 30 прошел, то еще столько же пройдет как минимум.:rock: 60-70 точно отходит. Ролик не развалится. В мануале- замена через100-120, но реально через 70 менять.:)
     
  5. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    Кондей брал и включался, я ради эксперимента нажимал на снежинку и слышал как замыкается муфта и как насос начинал работать ну и снежинка горела собстна:D

    P.S. Андрей, а ты случаем никогда ни заморачивался на подключение нотебука к машине, что бы самому с диагностикой побаловатся?:umnik: :confused: А томеня заинтересовал этот вопрос, тут в другом разделе человек поднял этот вопрос, но как обычно подробно ничего пока не ответил никто:( и про а4 тоже там речи не шло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    Вот я ещё тут что заметил, если присмотрется к стрелке тахометра, на холостых, то она немного плавает по пол миллиметра +/- где-то, что бы это могло быть, или на такие мелочи вообще не надо обращать внимание:confused: Не начнёт ли прогрессировать это плавание?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Кондей мог включатся, так как состоит из двух контуров - высокого и низкого давления, а разгерметизация у тебя была высокого- контур радиатора, если в контуре низкого давления где и стоит датчик (слева рядом с салонным фильтром на трубке) было какое-то остаточное давление, то кондей включится.
    Так же может включится и если этот датчик либо неисправен (постоянно замкнут) либо он искусственно закорочен. Попробуй сними с него разъем и включи кондей, только в тепле.
    Насчет подключения ноутбука - не пробовал, хотя тоже слышал, что продаются на рынке тестер-блоки под многие мозги, стоят около 250-300...
    Что тахометр немного гуляет - не страшно, хотя со временем может прогрессировать, советую промыть БДЗ, ну и форсунки можно до кучи, хотя я их не разу не мыл...:)
     
  8. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    #48 eclipse, 20 ноя 2004
    Последнее редактирование: 20 ноя 2004
    А я так понял чтобы к тачке нашей подключится тестер ненужен, нужен просто провод к ноутбуку, он конечно с блоко будет с каким то (в которм микруха стоит), у вас они в москве продаются (у нас может тоже:) Но у вас они вроде стоят в районе 1000р.
    И ещё, не хочу показатся тупым, но не догоняю как рассшифровать "промой БДЗ", что такое БДЗ?:confused: :rolleyes: :D

    И ещё кстати, ты менял когда нибудь опоры двигателя и коробки? Сколько они живут обычно? И какие признаки умирания их?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    БэДэЗэ - енто блок дроссельной заслонки - там где дроссель стоит к которому трос газа подходит, трабл общеизвестный на этих движках, выражается в гулянии холостых, лечится промывкой, можно на месте - снимается воздухопровод идущий к БДЗ, прыскается туды какая-нибудь хрень типа очистителя карбюратора и тряпочкой там внутри прочищается, помогает на 99%, рекомендуется раз в год...:rock:
    А вот насчет опор - не в курсе, сам не менял и не слышал, они надежные, думаю по 250-300 точно ходят.:rock: :)
     
  10. Sobakin

    Sobakin Новичок

    21 апр 2005
    5
    Audi A4/B6 1,8T 03г.
    От езды на нейтрали убивается ресурс акпп(