Мля, DJKest_187, ты - лучший!!! Мне нереальна нра, несмотря на то, что я пьян... А-а-а... Делаю!!! Тебе бонус, сумму в личку!!!
Это на б4, вообще-то.... А что понравилось??? производитель..... всё те же ребята... чьи изделия я предлагал пару месяцев назад... всё тот же стеклопластик... копии..... кстати тут по-зиме уже успел свой обвесик испытать на прочность.... раз 5-7 садился на порог стеклопластиковый, когда с бордюра слезал...... и раз 20 цеплял передним бампером так же за бордюр, ещё раз 10 въезжал в сугроб обледенелый... 1 раз слегка въехал в фаркоп ваз2109 пока парковался... и разок подвинул столбик на парковке.. а ездил на Ходынку, исполнял там всякие развороты полицейские, итд итп... так вот решил 360 сделать, влетел половиной морды и боком в сугроб, не ледяной конечно но всё таки..... так вот, после тщательного осмотра всех стеклопластиковых деталей не найдено ни одной трещины! Снизу бампера куча царапин, закоцев и потёртостей, на порогах - ни следа!!! это к слову о прочности качественных копий.... теперь на 100% уверен в качестве, и на 95% в нецелесообразности покупки оригинального обвеса.... 5% - на случай если не найду копию!
Видно скромность,одно из лучших твоих качеств... Поздравляю... А на вопрос,сколько стоит,ты не ответил...
скромность здесь не причём... проявлений её отсутствия тож не видно.... а по ценам - эт не реклама.... а вообще - любая накладка на пер бампер - 100-140 E любой бампер - 150 - 300 E самый дорогой - на мерин 210(лоринзер). правда могу и ошибаться - цены могут быть и в $$$ - давно не общался с этими людьми - не знаю, написал по-максимуму.... вот так вот...:very_cool:
Народ я может не по теме но может у вас где нить валяется чертеж Audi 100 С4 avant ну и седан тоже было бы не плохо... Просто хочу сделать в 3d mxe ,а чертежей не могу найти...Попробуйте посмотреть или ссылку...За ранее спасибо
2 Biggy: слушай, а ты всё про бампера и бампера.... а ты их в руках держал, а точнее попробуй его прикрути на машину они идут вообще без посадочных на кузов просто жилетка... так что ценник то привлекательный а что с ним делать дальше. И так я тут не понтуюсь, просто есть некоторые наблюдения и вообще так дело и обстоит на самом деле.
держал... да это так посадочных нет...... ну и что? руки то не из жопы...... всё делается элементарно.... у меня бампер не оригинальный Rieger, а такая же копия..... я бы не стал пиз...ть если бы сам не знал..... сначала себе поставил, потом уже народу говорю...... хотя держал в руках такой же бампер как у меня тока Rieger - там тоже ни одного отверстия под болтик - ничего нету! так что дело обстоит совсем не так как многие думают.... когда я говорю "копия" - это значит точная копия оригинала.... до последней выямки, до последней дырочки итп...... я не стал бы даром языком чесать если бы не знал как обстоит всё на самом деле: отличие между оригиналом и копией - в цене и материале(который всё равно остаётся на уровне.. что ригеровский, что стеклопластик копии - один х.....) если речь конечно не об абс пластике.....
Ты не обижайся, просто тот же ригер в большинстве своем сделан в Прибалтике. Нормальные тюненые бампера идут под родные посадочные места и ставятся без саморезов и такой то матери. А когда надо что-то сверлить и подгонять - это называется колхоз. У меня у самого такой колхозный бампер стоит, хотя денег платил как за родной. То, что кто-то делает хорошие реплики - это очень хорошо. Вот только не ленились бы они делать это чуть более качественно.
Afonia Но это не Avant!А по поводу S6 Зайди На Forum gta.com.ua Я уже другой проект делаю...а чертежи я уже нашел а ты кстати чего не заходишь?
Ты не прав: открой каталог Rieger и переведи с немецкого как надо эти бампера ставить по уму.... накладки - на счёт саморезов: берётся штатный бампер, на него кладётся накладка, всё лишнее отпиливаешь от своего бампера, накладку приклеиваешь на клей. так пишут в каталоге Ригер. что касается бамперов: все бампера поставляются в виде "скорлупы", дополнительно можно заказать "брус" (то бишь силовой элемент бампера) где то ещё за 150 евреев. а чтоб в штатные места и на штатные крепления - это оетингер АБТ и ему подобные, можно сказать заводской тюнинг - тачка будет выглядеть круче, - но даже о малейшей уникальности и персонализации авто даже не может быть и речи: По Москве ездят толпы меринов в обвесе АМГ и Брабус. А много ты видел Меринов в обвесе Rieger??? (Ригер - как пример, не подумай, что я на нём зациклился+ всё сказанное выше касается внешнего вида а не доработок внутренностей машины) Весь тюнинг можно назвать колхозом - тк все самые эксклюзивные доработки - самопал т.к. на заводе сериями не штампуются и в редко ставятся в штатные места, подгонка по месту - необходима и часто помогает "такая то мать"... Другое дело что "тюнинговые ателье" хорошо наловчились делать это и без "такой то матери" и то что делают они - уже колхозом назвать трудно. Да и Ригер не имеет никаких контрактов и соглашений с Ауди и не является частью концерна и вообще никак не связан с конкретной маркой. и вообще ты отличишь родной немецкий ригер от прибалтийской копии ригера с 10 метров, если рядом поставить 2 тачки с установленными и покрашенными скажем передними бамперами??? я - честно скажу: если копия качественная то и с 2х метров не отличу. так что внешне - нет разницы. по прочности - я уже говорил что за зиму пережил мой обвес - "прибалтийская копия", остался вопрос денег... кстати прорабатываю вариант - чтоб ребята, взяв за основу готовую накладку, кое что в ней доработали-долепили....
про накладки речь вообще не шла. К твоему сведению, бюджетность установки накладки, и как следствие применяемые способы ее закрепления вытекают из самой колхозной сути приклеивания накладок и различного рода расширителей - это когда бабла не хватает, а эго прет изо всех щелей. Вот производители и лупят всякую хрень: "Пипл хавает" (с) блин, это как надо быть больным на голову, чтобы за изогнутую алюминиевую трубку платить 150 евро??? 1. Все должно вставать на свои места и крепления. Или, как минимум быть в полном комплекте: bolt-on. Иначе это колхоз, даже если супериндивидуально. 2. Ты противоречишь сам себе: "...тачка будет выглядеть круче...о малейшей уникальности и персонализации авто даже не может быть и речи..."Это как???? 3. Мерины не ездят в ригере, потому что ригер с точки зрения владельцев меринов не делает что нибудь стоящее. Потому что Ригер в большинстве своем делает колхоз. Не надо путать хрен с пальцем. В германии в частности есть TUV, а также официальное одобрение производителя ни АМГ, ни Шнитцер не выпустят деталь в серию, не получив одобрение производителя. из говна конфеты красивые получаются, но не вкусные.
ну в этом согласен... хотя когда у человека цель - внешний вид - то нах.. резать арки если можно приклеть пласмаску...?? кстати те же амг и брабус и лоринзер продают свои комплекты отдельно и многие из них - накладки а не бампера... да такие находятся.... я сам делал брус..... после того как "оригинальный" в руках подержал... кстати он не алюминиевый а стальной... да вот тема кстати изначальная - ваяют обвесы в фотожопе ну и я сомневаюсь, что это потом будет реализовано оетингером с штатными креплениями... вообщем тема колхозных в твоём понятии бамперов - неактуальна... тюнинг - есть доработка, - в любом виде. ты видать не любишь процесс. там человек спрашивал на счёт участия в процессе. ты ответил.... а теперь кажется, что ты в процессе учавствуешь только своим запросом, идеей и кошельком.... имхо - недушевно... зато очень по-модному... "всё в комплекте", "bolt-on"..... по западному..... ну да..... вроде тачка не в стоке - эт ТИПА круто... но раз взялся за внешний вид - надо фантазию напрячь так чтоб нельзя было сказать потом "такая же как", "как у него", - иначе пропадает смысл.... тачку надо индивидуализировать, придать ей своё выражение морды, свою фигуру.... вот как-то так.... ага поголовно все владельцы меринов так думают... а многие владельцы БМВ наоборот... ...ну зато амг и брабус с лоринзером столько стОящего "не колхоза" понавыпускали, что их уже в Москве столько, сколько восьмёрок и двенашек с голубыми писалками, наглухо тонированных и с прямотоком... ааа забыл ещё про синие брызговики и спойлер трёхэтажный! стокового днём с огнём не найдёшь.. кстати посмотри если интересно ригер для меринов... много достойных вещей есть - брабусы отдыхают.... вот вот одобрения итп итд, есть рамки.... у Тони Ригера их нет..... Красивые получаются из чего хочешь! красивый обвес - красивая тачка - это клёво... это всем нравится! все к этому и стремятся кто берётся за внешность! а вкусный - это как??
Тюнинг - это не доработка. Это попытка казаться круче, чем ты есть, если речь идет про внешний вид, или быстрее, чем ты есть, если речь идет про мотор. Кстати, чуваки, ездящие в бентли никогда не парятся, как их тачка выглядит, потому что они едут в Бентли. Теперь что касаемо процесса. Есть работа, а есть интеллектуальный онанизм. Так вот второе в отличии от первого имеет основной своей целью процесс, а не результат - тебе что больше нравится? "тачку надо индивидуализировать, придать ей своё выражение морды, свою фигуру" - это вообще смех Вот почему ты не шьешь сам себе одежду, а идешь и покупаешь готовый Бриони или Китон? В лучшем случае, идешь к личному портному? Наверное потому, что люди умеют гараздо лучше тебя придать форму, выражение..." Вот так и с тачкой: почему ты решил, что ты сможешь? Так и получается колхоз - каждый должен заниматся своим делом, а не "...фантазию напрягать..."