бентли - эт прикольно... но черезчур мажорно... мне нравица когда я учавствую в процессе, а не доверяю всю работу третьим лицам. если хочешь сделать хорошо - делай сам. "тачку надо индивидуализировать, придать ей своё выражение морды, свою фигуру" - это не смех а цель внешнего тюнинга - тебе не понять - ты в другом направлении специализируешься... ну для примера: ты же скажем ГРМ будешь настраивать под себя, а не оставишь всё в стоке... ну в конце концов ты своим тюнингом добиваешься того поведения машины которое нужно тебе... а внешним тюнингом добиваются внешнего вида который нужен человеку... хотя мнение что "красивее всего в стоке" тоже имеет право на существование....... на счёт одежды не стоит преувеличивать... я бампера сам не леплю из эпоксидки.... а купив штаны, если они мне подходят, но чуть длинноваты - пойду и подошью, т.к искать такие же на 1,5 см короче - как раз онанизм и гемморой..... даже если штаны стоят пол штуки баксов.... вот так и с тачкой находишь самое интересное и клёвое по твоему мнению, и не заморачиваешься на счёт штатных креплений.... что выберешь ты: купить прикольные удобные штаны и чуть укоротить у портного, или ходить в старых "трениках" с провисшими коленками, или вообще без штанов, и говорить что тебе нравятся одни штаны, но тебе они не подходят из-за того что длинноваты на 1,5 см?? а колхоз - это когда на восьмёрку приклёпывают кусок второго бампера тока кверх ногами и получается такая "губа" которой можно по бордюрам чиркать....
Тогда я что-то не понимаю, если ты "не лепишь сам бампера из эпоксидки", то как ты тогда собираешся "тачку индивидуализировать, придать ей своё выражение морды, свою фигуру"???
2 Biggy: Слушай, а ты видимо настолько уверен в том что твой бампер висит "правильно" (ни разу не на болтах и на саморезах...) что говоришь что это мол как два (2) пальца "описать" - блин да я при должном умении и возможностях долбаюсь вот именно с такими бамперами не как не меньше 2-х дней... (все посадочные которые должны присутствовать для нормальной установки бампера) и ещё (это уже не моя задача) народ тратит почти 6 часов рабочего времени что бы потом вот именно это изделие поставить на место (что бы как было сказано не мною намного выше) :- "смотрелось как родное". Я не против реплик... и уже не обсуждаю качество западных изготовителей (один хрен можно на много лучше делать свою работу) я лишь за то что бы объяснить всем, что не стоит при установке бампера делать, а именно "сношаться" стоя в гамаке. Любая тюненая веСч, она для того и тюненая, что бы оторвал от пола и спокойно на ногтях "нежно" прикрутил к тому мету где оно и должно быть, а как то действительно кто то тюнит или дотюнивает этот полуфабрикат! Короче я за "фаст фуд" "или Custom Kit" P.s. А самому лепить (так по секрету скажу) что то сложновато выходит особенно если и не знаешь как (уже есть люди попробывавшие и обплевавшиеся).
расширяя выбор доступных мне деталей путём незацикливания исключительно на компонентах как ты сказал"bolt-on".... вообщем разговор не о чём... твой вариант мне тож нравица по-своему - обычная стоковая тачка, а на самом деле внутри.........>:-] >:-] >:-] >:-] >:-] >:-] >:-] >:-] >:-] >:-] >:-] >:-] >:-] >:-] >:-] >:-] >:-] >:-] >:-] >:-] >:-] >:-]