Ответ: я уважаю ФОРД Олега, это форум, правильно песать- др....чить, потому как общение подразумевает работу пальцами :rzunimagu
Ответ: я уважаю ФОРД Да уж, вообще мне кажеться что Олег украл сон у Бахуса, это ему постоянно Фокусы мерещатся))
Ответ: я уважаю ФОРД Стас у меня небыло цели валить быстрее я же знаю эту дорогу лет 12 и знаю где повороты там. на бочке эти повороты я проходил на 120 эска много лучше держит дорогу
Ответ: я уважаю ФОРД Ну чо вы на самом то деле:very_cool:, можно пройтить ентот поворот реально на такой скорости, никтож не зрил, как Афонь, открымши на ходу дверцу ногу выставлял на антизанос
Ответ: я уважаю ФОРД Николаич, ты че, эт теперь ток ты там можешь, в новых то штиблетах, а Афоня подошву еще год назад сносил на сандалях))
Ответ: я уважаю ФОРД Ох уж мне эти сказочники! То кукурузер преодолевает подъем 80 градусов, то 160 километров в почти 90-градусном повороте... Ничего, что формула-1 оттормаживается до меньших скоростей? Хотя там конечно не эски, а обычные....
Ответ: я уважаю ФОРД Ну тут ваще без вариантов - ставить помощнее защиту, подвеску повыше и резать напрямки
Ответ: я уважаю ФОРД чот не вериццо... у фф2 очень неплохая управляемость... не поверю нивжысть, что в разы хуже С-ки. Да, и 160 в повороте почти под прямым углом - имха анриал. А если даже все это правдо то все равно надо было остановиццо - может там женсчено беременная или дите было - хоть скорую вызвал бы, герой нах.
Ответ: я уважаю ФОРД так.. я тему аоздавал не для стёба. про фф можно и на других форумах поорать. я имел ввиду что американский(да и старый европейский) форд - не такое г как фокус.
Ответ: я уважаю ФОРД Т.е. ты поменял своё мнение о неуправляемости 45го кузова:very_cool: Ну и затяжные, скоростные повороты ЭСка проходит на ура. Я уже писал в другой теме, предлагая тест для ФФ... Но вот на крутых, мелких поворотах она корова. Афонина особенно