Ответ: Я В ПАНИКЕ-Старлайн В9 Ладно ДЯДЬКИ НЕ СОРТИСЬ !!! Постораюсь ответить всем,если не запутаюсь. 1.roma48-в брелке Я думаю проблем нет,если внимательно читать мой первый пост,то писал там Уходя машину поставил на сигнализацию с последующим автозаводом с брелка(в ручную).Когда шёл к машине завёл с брелка,подошёл к машине,работает,хотел было открыть с брелка(не открывается,попробывал ещё пару раз,бестолку.Посмотрел на брелок,на экране мигают цифры(где время,таймер и т.д.).Стал отключать(чесно признаюсь,не знал как это сделать,поэтому жал на все и как попало).В этоге я так нечего и не отключил,решил вынуть батарейку из брелка,что и сделал.Вставил обратно,и уже открыл машину. Я так думаю,что я и не мог открыть машину потому как надо было сначало отключить-на экране мигают цифры(где время,таймер и т.д.).,а потом и открывать машину.Я не знал как сделать(отключить установку-где время,таймер и т.д.),поэтому пошёл простым способом,ВЫНУЛ И ВСТАВИЛ ОБРАТНО БАТАРЕЙКУ. 2.alcogol-Ручник обезательно посмотрю но завтра(устал от работы и выходить на улицу в лом).СПАСИБО за СОВЕТ . Но всё ЖЕ 3.Autosecuriti-склоняюсь к 9 и 12 функции-читал мануал про это.Там пишут,что автозавод можно включать и с брелка-нажимая на вторую кнопку(последовательность:ручник-ключ из замка зажигания-и нажимаем кнопку 2-выходим из машины-кнопка 1(машина глохнет и закрывается)).Думаю что так и есть,завтра проверю и отпишу. Вроде всем отвитил
Ответ: Я В ПАНИКЕ-Старлайн В9 Мое мнение что это либо http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2106232&postcount=10 либо http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2106274&postcount=11
Ответ: Я В ПАНИКЕ-Старлайн В9 1.Видит или не видит ручник Я проверю обезательно 2.А сигналку не отключали(блокировки) Я же писал: Итак,ситуация в следующим. Присказка !!! Сегодня поехал к установщикам,рассказал им всё как было,сказали что это не сигнализация 99,9%,потому как стартер крутится,а сигналка его блокирует(не должен крутится)!!!Только не горит панель приборов,и не качает бензанасос(значит проблема в электрике авто).Предложили:что могут отключить все блокировки(они только сигналками занимаются),а когда проверят всю электрику в другом сервисе,приеду к ним и всё обратно вернут.
Ответ: Я В ПАНИКЕ-Старлайн В9 А она у тебя сейчас на брелок отвечает? А чё париться? Посмотри сча на брелок. На нём не горит "brake"? Ну конечно если ты её ставил на ручник, если не ставил, по-любому горит.
Ответ: Я В ПАНИКЕ-Старлайн В9 Она в ракушке открытая(не ставил на охрану),капот приоткрыт,и вроде на ручнике.Щас попробую.
Ответ: Я В ПАНИКЕ-Старлайн В9 Мигает только капот(он приоткрыт),где номер на машинке-чисто. Между делом-радует дальность,я на 3-ем этаже,окна на противоположную сторону(три стены) от ракушки,машина в ней от дома в 40-50 метрах.Правдо на радиорынке(Митино) берёт только в метрах 20,дальше не как.Почему?
Ответ: Я В ПАНИКЕ-Старлайн В9 У меня дальше берёт 500 метров до стоянки,я на 6-ом этаже здания совковых времён, бывшего НИИ, который построен так, чтобы как можно сильнее глушить радиосигнал. Здесь чтобы на радио что-то поймать надо сильно заи.....ся Короче вариант с ручником мы отбрасываем. Теперь надо по нарастающей. Смотри в одной из таблиц программирования функцию поддержки зажигания. По умолчанию она стоит в авто(первое положение) но могло и глюкануть. Надо проверить в каком она положении и при необходимости вернуть на место, или на всякий ещё раз прописать авто
Ответ: Я В ПАНИКЕ-Старлайн В9 Правда берёт она не с первого раза, не всегда с первого на дальние дистанции. Я до этого не то чтоавтопуск, но и вообще с пагерами сигналки не юзал, не могу сказать, но что на одной, что на другой мафыне когда как, может издалека брать хорошо, а может практически в упор "промахиваться", хотя антенна нормально стоит и дальность очень хорошая
Ответ: Я В ПАНИКЕ-Старлайн В9 Ууууууууууууу ты какой [/QUOTE]Короче вариант с ручником мы отбрасываем. Теперь надо по нарастающей. Смотри в одной из таблиц программирования функцию поддержки зажигания. По умолчанию она стоит в авто(первое положение) но могло и глюкануть. Надо проверить в каком она положении и при необходимости вернуть на место, или на всякий ещё раз прописать авто [/QUOTE] Ну это теперь до завтра
Ответ: Я В ПАНИКЕ-Старлайн В9 Ура,ура ЗАРАБОТАЛА :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu 1.Перегромировал "продолжительность работы двигателя после запуска" на 20мин(было 10 мин)-не помогло 2.Перегромировал "Активизация поддержки зажигания при работующем двигателе" автоматически-не помогло 3.Перегромировал "контролирование работы двигателя по:" сначал по генератору напряжения АКБ(0,8сек)-не помогло,но потом начел вспоминать,что когда ставили сигналку,установщики между собой говорили о тахометре и выставил по таходатчику(3,6сек)-ЗАРАБОТАЛА
Ответ: Я В ПАНИКЕ-Старлайн В9 Есть ещё вопроы по сигналке,может кто подскажет. 1.Когда ковырялся увидел оранжево-белый провод не поключонный,в мануале вычетал что это на концевик богажника(не поключили установщики).Как его подключить? 2.Думаю прикупить и поставить,солинойд на открывание багажника-какой лучше покупать и есть ли гимор в подключении?(с установкой самого его я разберусь) 3.Что за функция "антигробление"-на пальцах объясните,что и когда происходит(как работает). 4.в табл.№1 функция №10 "активизациявыходов на блокировку двигателя",что за варианты 1,2,3,4-для чего это? 5.в табл.№1 функция №11 "2-шаговое вылючение блокировок двигателя"-для чего это? 6.в табл.№2 функция №7 "запирание замков дверей при остановке двигателя при включённом режиме охраны-для чего это и как работает(проявляется)? 7.в табл.№2 функция №8 "алгоритм работы выхода(синий провод 6-конт.разъёма)",что за варианты 1,2,3,4-для чего это? Пока вроде всё
Ответ: Я В ПАНИКЕ-Старлайн В9 Есть ещё вопроы по сигналке,может кто подскажет. 1.Когда ковырялся увидел оранжево-белый провод не поключонный,в мануале вычетал что это на концевик богажника(не поключили установщики).Как его подключить? Подключи к лампочке багажника. Суть такова... Если машину оставил с подготовкой автозатуска , но вернулся и открыл/закрыл её, то она не запустится. Вот этот провод позволяет обратиться к багажнику с последущим АЗ. Таким образом я оставлял в багажнике "посылки" для тестя. Он на стоянку приходит, звонИт мне, я снимаю с охр, он залезает в багажник и закрыват его. На утро машина пускается...
Ответ: Я В ПАНИКЕ-Старлайн В9 вернее нужно проверить. Щас провод в импендансе и всё работает. ОН обОзван как "отрицательный вход кнопки багажника". 1. Для чистоты эксперимента поставь машину на охрану с открытым/закрытым багажником. На брелке может появиться иконка "не закрытой двери" или не появиться, что говорит о том, что багажник привязан или не привязан к охранке. следовательно твой багажник "под охраной" / "не под охраной". Идиальный вариант - ОН НЕ ПОД ОХРАНОЙ. 2. Тот самый провод - конечник задней двери/багажника. Здесь вопрос... ему нужен логический НОЛЬ или ЕДНИЦА? Прикрути его сначала на корпус и ставь на охр. Символ отрытого Багажника на брелоке всё подскажет. А вот на лампочку с какой стороны его цеплять ... сам догадаешься. Поправте если чё не так.
Ответ: Я В ПАНИКЕ-Старлайн В9 Добрый день. Провод надо подключать на концевик багажника. Как - roma48 достаточно подробно расписал. Если проще - вход минусовой, значит надо найти провод, на котором при открытии багажника появляется "минус", и подключить оранжево-белый провод к нему. Есть специальные приводы для замков багажника. Например, вот такой. Развиваемое ими усилие гораздо больше, чем у обычных дверных актуаторов. Привод подключается через реле, так как потре***емый им ток достаточно велик. Управлять реле можно при помощи жёлто-чёрного провода в 18-контактном разъёме, это и есть доп. канал управления замком багажника. Функция включается с брелка или кнопкой Валет. После предупреждающих сигналов, включается режим тревоги и двигатель блокируется. С учётом того, что автоматического включения режима не предусмотрено - функция малополезная и неэффективная. Первые два - для обычного и инверсного режима работы проводных выходов блокировки, третий и четвёртый - для работы с радиореле блокировки DRR. Теоретически - для повышения противоугонной стойкости системы. Практически - бесполезная функция, в силу того что с проводными блокировками её наличие ничего не меняет, а использование радиореле DRR бессмысленно по целому ряду причин. Логика работы также не продумана, так как при включенной функции, режим тревоги по датчикам дверей становится беззвучным. Это запирание замков после окончания режима запуска, оно полезно для машин, которые при выключении зажигания сами разблокируют замки. Это дополнительный выход зажигания, либо ACC, либо стартера. Нужен для машин, где на замке зажигания в одном положении запитывается несколько групп проводки, чтобы не городить лишних реле. С Уважением, Михаил.
Ответ: Я В ПАНИКЕ-Старлайн В9 максимально понятно. спасибо! и с надвигающимися праздниками! всех благ!