Ответ: Я в шоке от Аккорда! Аккорд, что ни говори классный аппарат. С ценой запчастей понятно, всё таки это не ВАЗ. Меня всегда удивляло другое, нахуа народ берет машины, на которые запчасти месяц везут. Или искать их надо бегая по всей москве с высунутым языком.
Ответ: Я в шоке от Аккорда! у меня просто знакомы продал аккорд,98 или 99 года выпуска.он на ней ездил 4 года,кроме расходников и жижи заменил только диски тормозные и то из-за ебстественного износа.она у него не ломалась,вот цуукка. а я на своем пассате расходомер ,потом заменил его т.к. он врал(брал правда восстановленый,но оригинал) акпп мудрить начал :cry2: продал я его,денег много просил на кап.ремонт акпп:cry2: :cry2: :cry2:
Ответ: Я в шоке от Аккорда! дык машину надо содержать в достатке и делать всё ЗАБЛАГОВРЕМЕННО! тогда и расходов "вдруг" не случиццо.
Ответ: Я в шоке от Аккорда! Да я и говорю,что мне этот аккорд очень даже понравился.2,0 с акпп у него едут,комплектация приятная.Но херня с запчастями мне совсем не по душе !Ну их нах этих япов.После Аккорда сел в свою Ауди и понял,что Кольца это тебе не хонда !Все приятно и гармонично!и даже комплектация аккорда по сравнению с салоном моей ауди,где комплектация небогатая так скажем),фуфло:blyy: !!! Был у меня кстати случай:поехали мы с друзьями в пансионат на выходные.Я на А4 с 2 пассажирами,а ещё один друх на Galant 2000 года(руль из бардачка) тоже с 2 пассажирами.И с периодичностью в 20 секунд на одинаковой скорости влетели одним колесом в яму.Итог:у него замена рычага и рейки по-моему,а у меня ни хрена!!!И стоит после этого говорить,что на а4 слабая передняя подвеска не для наших дорог, когда она ходит у людей более-менее аккуратно ездящих по 50 тысяч,а то и больше,да и стоит дешевле яповской подвески(хотя точно не знаю)!
Ответ: Я в шоке от Аккорда! была у меня мицубиська лансер,новый..но не долго.....проехал 5000 км и продал его нах.денег конечно жалко,но ездить в нем-ну его нах. лансер-чуть более доработанный ТАЗ 10го семейства,но по ценам в обслуге жесть. а на аккорд,замена ГРМ и помпы+еще=почти 1000$ Как у авоськи цены)))
Ответ: Я в шоке от Аккорда! Дружище!Пасиб,что поддерживаешь в обкакивании японских авто для не особо богатых,но принципиально любящих кач-во за свои деньги людей!!ИМХО для таких людей немцы- лучший выбор,а уж какие немцы-это дело вкуса каждого отдельно!
Ответ: Я в шоке от Аккорда! Во!!!! Давно ждал подобных слов! В том то и дело, что большинство эксплуатирует машины до упора. Катаются на них пока колёса не отвалятся. Так и рождаются легенды: Я проездил на этой машине пять лет и менял только колодки, офуенная машина!!! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu другими словами ушатал машину вусмерть :rzunimagu А следующий хозяин этого авто орёт: БМВ, Ауди, Хонда (нужное подчеркнуть) ломучий отстой! :rzunimagu
Ответ: Я в шоке от Аккорда! ПАН, если в тачке ничего не ломается - меняются только расходники - фильтры масло колодки аммо пыльники и тд - это называется "ушатать машину в усмерть"?
Ответ: Я в шоке от Аккорда! У тебя 80 B3 JN/100 44 KP. Опыт есть. Ты сам веришь что на 10-ти 15-ти летней машине ничего не ломается? . Можно ездить с ушатанной ходовой, движком жрущим масло, глючащей электрикой. И машина будет ездить, медленно подыхая, но ездить. Благо ресурс надёжности у старых немцев большой. Я в свою бочку за два года вложил около 3000-4000$. Не счетая музыки, дисков, резины и прочих прибомбасов. Она была конфетка. Чел купивший её на второй день влетел в яму и убил стойку и с/б на рычаге. Я ему: У тебя стойка стучит. Он: И хрен с ней. Пару лет он проездит без проблем, ничего не делая, а потом скинув её какому нибудь неудачнику, будет расказывать, какая 80-ка хорошая машина. И таких большенство.
Ответ: Я в шоке от Аккорда! Ну из опыта ремень гены на бочке порвался- сервисмены прошляпили - остальное расходники,+ фары новые по весне грядут Кузовщина мятая думаю не в счет - не сломалась же, сам того, сломал :rzunimagu 44 глюки есть - но пока ничего не сломалось, расходники - диски колодки и т.д.
Ответ: Я в шоке от Аккорда! Посмотрите на высохшие и в трещинах сайленты (по кругу). Тормозные шланги - родные? Не страшно? И трубки металлические с гайками (особенно в местах сочленений) - не ржавые? Посмотрите на приржавевшие направляющие в суппортах. Сверьте толщину тормозных дисков с тем MIN, что на дисках прописан. Прислушайтесь к шрусам, особенно со стороны ступиц. Амортизаторы не вечны, как и пружины, и опоры их. Стекло лобовое - как только что с завода? Без пылинок? Резинки вокруг стёкол - в идеале? Под крышкой багажника у стекла заднего полка - замазана мастикой? Проводка не ломается на сгибе? Ну, понимаете проблемы, да? :very_cool:
Ответ: Я в шоке от Аккорда! Смотрел, когда машину диагностировали - не страшно По поводу тех же тормозных шлангов - зимой на Сузуке перебирал тормоза и менял сзади барабаны с цилиндрами - шланги открутились с полоборота и так же закрутились - резьба в норме, сверху гайки чуть проржавели, но не критично. Суппорта менял оба, когда один из них перекосился и стал есть колодки неравномерно. Диски пока в пределах допуска, поменяю в сл. раз с колодками вместе. Амортизаторы менял после покупки сразу. Шрусы менял, как стрекотать начинали. Резинки стекол - не текут, что еще от них надо? Стекло - обогрев заднего работает, лобовое в норме вроде, проводка не ломается, раз все светит и работает. Мастикой тоже ничего не мазал Просто эксплуатируется не "до поломки" а с упреждением определенным. Раз в полгода (или когда что-то застучало) мафын загоняется на проверенный сервис, делается диагностика подвески, заодно, обычно, подходит срок замены масла, посему диагностика делается бесплатно... Лампочки, свечи и прочую мелочь меняю сам - неохота ехать даже. Вот и все. Ни разу за все время не подводила, хоть по Москве езди, хоть до Питера... А по стоимости да - и мицу, и субару, и хонды будут дороже немцев ТОГО ЖЕ ценового диапазона. Тойота слегка либеральнее. У ниссана своя заморочка - агрегатный ремонт, когда для замены сайлент-блока меняется рычаг в сборе... Ну так прежде чем брать машину, можно на экзист залезть, оценить степень риска...
Ответ: Я в шоке от Аккорда! Я к ДанциГу такое большое послание адресовал, у него же машинки постарше... Не сильно заморачивался на предмет стоимости содержания, но вот есть у меня чувство, что большинство машин (кроме эксклюзива или с неизвестным недиагностировавшимся прошлым), иномарок, что японских, что немецких, да хоть и американских, ОЧЕНЬ БЛИЗКИ ПО ЗАТРАТАМ на ПРАВИЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ... Подразумеваю под этим: Регулярное и правильное ТО, замена требующих замены, даже ещё работающих узлов и агрегатов, профилактика возможных проблем ЗАРАНЕЕ, а не "по мере поступления", периодическая диагностика, правильное хранение, умеренная эксплуатация. И, конечно, всё это не своими силами, на глазок знакомых, во дворе или на выходных как можно быстрее в чужом гараже...
Ответ: Я в шоке от Аккорда! БОМ, я не полезу менять ГРМ, а вот, например, перекинуть самому резину с зимней на летнюю, посмотрев попустно состояние пыльников шрусов, дисков, суппортов, колодок и т.д. - запросто. И не потому, что я такой жмот, но уж если мне ехать на дачу, где хранится смена шин - а стиль работы и совместная эксплуатация дачи дедами жены приводят к тому, что без повода там я бываю редко - мне проще поменять самому. Хотя для смены масла мне, вместо того, чтобы корячиться, менять фильтр, проще съездить в пункт замены масла, где мне его нальют из бочки ровно столько сколько нужно, а разница с ценой розничного масла как раз компенсирует стоимость замены... Да и по поводу постарше - Сузуке 11 уже стукнуло надысь, тоже преклонный возраст для бюджетки. С другой стороны - пока ездит и не сыплется, чего ее менять? Шило на мыло? Отдал жене пока, пусть катается. Основная мысль, к чему клоню - сам по себе возраст ни о чем не говорит, просто либо есть желание ездить на исправной машине, либо его нет, а ушатать и порш кайенн или линкольн за полгода можно - ям и деревьев много вокруг, да и минералку летнюю в турбированный двиг лить никто не запретит, а еще и форсан залить - ваааще ураган тачила буит, правда, недолго
Ответ: Я в шоке от Аккорда! Горячие финские парни вам бы с ребятами с сайта drom.ru схлеснуться чтобы тут началось..... жуть.