Ну, без пробок - точно. А вот остановки с включенным мотором не так уж и редки. Скорее еще качество диз.топлива сказывается. Заправляюсь только на "цветных" заправках - Shell, OMV, Aral... К сожалению... Хотя до -15 каждую зиму бывает. Хотя-бы пару дней. Не такие уж тут "тёплые края"... Не, нету... Считаю так. Заливаю полный бак под завязку. Нулую "дневной пробег". Потом когда бак подходит к концу - опять наливаю под завязку - т.е. в бак налилось столько, сколько было израсходовано на те километры, что на "дневном проебеге" светятся. Потом простая операция деления дает давольно точный результат. Ну новя Октавка давольно просторная... Хотя может для такого роста и маловата будет... Насчет цены интересно... Тут на 50% дешевле Гольфа нового... А уж Пассата - в 2 раза мин. Почему нет... Очень даже не плохой вариант!
Только говорят самому гнать дело очень хлопотное....ну ,до лета времени много чего-нибудь придумаем...А заправки у нас тоже цветные есть -BP ,Agip только соляра один хрен плохая.... Что-нибудь слышал по помпо-дюзу- 116 и 130 сил идут с этой системой???? А еще новая тема- Форд фокус 2,с сентября в России появится дизельная версия 1.8 ,116 сил .Для прикола звонил : универсал в базе будет стоить 18000 баков.Хоть и было два Эскорта трудяги,но на Форд после Ауди садиться не хочется....Вроде новая машина,типа будет лидером класса,но не верится....Смотреть на нее стал потому что недорогой новый дизель в России-пока редкость,а жаль...Шкоды в России почти не продаются...раньше Палюции неплохо шли,сейчас падение спроса,в то время когда у всех растет.Дизель клево... и даже в России!!!!
Аааааа.... Agip.... ааааа.... Как раз сейчас с ними работаем... Программки пишем.... Сегодня вот предстоит ночной update на одной Пражской заправке... брррр...
так есть же за чо просят то, там места в салоне во много раз больше чем в гольфе5ом, 4ке, 3ей бомбе и цэшке, + 560л багажник 1,9 130 сил кватро года 2001 -02 - харошая машинка, правда давольно редкая+ на них пробега уже в основном от 100000 намотанно
Насосфорсуночный дизель реальная штука, заметно резвее чем с тнвд, расход ну совсем немногим меньше. Зима около 8.5 литров по городу в т.ч. и по Москве. От москвы до Подольска по трассе можно прокатиться, пока тока до 185 разгонял дальше все разы кто-нить мешался, да ищо зима, не всегда поганяешь.
Согласен,что места в новой Октавии предостаточно,машина технически современная,но 25 т.долл.за Шкоду считаю-перебор.Да и странно как-то -с Ауди на Шкоду ,и даже не не Фольксваген.Я не против Шкоды,я за Ауди! Движок конечно двухлитровый дизельный очень интересен,и на Шкоде более доступный,но всему свое время..... Помпа-дюза -супер,гораздо интересней,чем мой движок(удалось покататься на Пассате 116 сил).Крутящий момент сумасшедший,130 сил наверное почти болид. Правда насос-форсунки ,говорят,выходят быстрее из строя чем ТНВД( с нашей солярой- беда).
Не только добрались, но и делают вот такие проблемы: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=16281