Ответ: Я заболел страшной болезнью..........Аудифилией так налог у нас от ЛыСы считается, а они одинаковые..
Ответ: Я заболел страшной болезнью..........Аудифилией ну так кроме того что в6 это круто (против чего и не возражаю) еще аргументы есть?
Ответ: Я заболел страшной болезнью..........Аудифилией читай посты выше..если тем более о по твоим словам одинаковых деньгах речь идет, зачем брать R4 когда можно V6 иметь? тем более как уже и говарилось, аффтор собираецо это дело поношенным, и скарее всего в стране уже брать, а не завазить...поэтому имхо, поношенная по Росси турба - это очень сомнительно, ище раз ИМХО большими буквами, тем более на автомате
Ответ: Я заболел страшной болезнью..........Аудифилией турбина тоже вроде не расходник. а масло в6 жрет больше.
Ответ: Я заболел страшной болезнью..........Аудифилией не этих годов вроде..хотя нада б пробить, иа не рублю в американках :rotate:
Ответ: Я заболел страшной болезнью..........Аудифилией читал, не увидел ни одного плюса в6 кроме звука и пафоса шильдика.
Ответ: Я заболел страшной болезнью..........Аудифилией я кстати, када выбирал тоже не смог решить для себя чё взять 1,8Т или 2,4.... но у меня трабл проще решился- взял 45 кузов, а там 1,8Т нету, а просто 1,8 откровенно слаб но вот думаю жене Лансера поменять на чё то побольше... как вариант рассматриваю Бору 2,0 американку, Пассата 1,8Т американца(ну вот теперь задумался и о А6 1,8Т американку...) Вся проблема что хочет исключительно АКПП... а европа с акпп не дружит(в плане бабла. да и ваще они там со своим евром....)
Ответ: Я заболел страшной болезнью..........Аудифилией можно без шильдика кста... иа вроде не то не другое не упомянал, курим на работе Владимир?
Ответ: Я заболел страшной болезнью..........Аудифилией слив? херасе..вроде очевидный слив кое каво очевиден тут, чот плюсов турбы так и савсем не нашлося для конкретного агрегата и конкретных условий, кот. аффтор дал зы: где аффтор кста?
Ответ: Я заболел страшной болезнью..........Аудифилией какой-то жесткий ритм взяли ребята, так всех новичков распугаете
Ответ: Я заболел страшной болезнью..........Аудифилией Грандиозный плюс большого объема (и V6) - большая эластичность. не думаешь, как чего переключать, просто едешь - мотор вывозит. На 1.8т этом не ездил , ездил на ADR (1.8), так его нужно крутить повыше, чтобы машина поехала. А на своей я хоть на 2500 переключаться могу - все равно тянет хорошо. На 1.8Т можно "зажечь" один раз, как на большом движке, а вот постоянно ездить - в6 нааамного удобнее имхо . Плюс нет этих режимов "пока турбина не включилась", "сейчас, сейчас...", "О, пошло!" )