нет эл.привода багажника нет подогрева заднего дивана нет шторок задних дверей нет кейлеса нет современной нави нет большого переднего подлокотника с боксом нет камеры заднего вида нет спортивного салона (сидений и руля) нет средней бензинки (3.2 ацтой) ну и т.д. есть безумная цена и ужасный сервис.
Отвечу по пунктам. Нет привода багажника. У меня и в Ауди его нет. Фишка приятная, но нас не напрягает. Нет шторок. Дык не А8 чай. Зводская тонировка неплохая. Плюс за 100 руб. куплена сетка на присоске. Лепи куда хочешь. Нет подогрева заднего дивана. Вот чего даром не надо. Салон очень быстро греется, спасибо заводской вебасте. У меня в Аудюхе его тоже с завода не было, у дилера поставил. Выброшенные деньги. Нет кейлесса. И как люди раньше жили . Нет современной нави. А ее ни у кого нет. Если надо за МКАД, то Навител и Гармин вне конкуренции. Проверено лично. Подлокотник с боксом тоже не велика проблема. Там места для барахла, что на тоннеле, что в дверях - завались. Нет камеры заднего вида. Вот тут соглашусь, хотя парктроники работают неплохо, да и габариты легко чувствуются. Спортивный салон. Дык не спорт-купе. У меня там одна претензия по посадке - площадка под левую ногу для большого размера не удобна. Нет средней бензинки. Вопрос личных предпочтений. Фрилу и дизеля для жизни за глаза хватает. Цена безумная. А в этой стране других и нет. А на фоне ценников Тоеты или корейцев, так и ничего вроде. Сервис, да, сказочный. Но я в соседней теме про RRS свое мнение написал. Жить можно.
это конечно мое сугубо лично мнение, но машину выбирают за то КАК она едет. а не за приводы.. без всего озвученного ваашпе можно обойтись если управляемость машины нравится))
Во! . Вот отсюда начинаются приятности Фрила. Едет он чудесно, очень живенькая машина. Я тут долго могу о прелестях Фрила распинаться. Держите меня четверо !
тогда вопрос фрила ваще лучше закрыть. едет он ацки аморфно. тормозит клюя носом. в поворотах креницца. руль длинный. моторов всего два, какой-то особой динамики нет.
Это не слухи, среди СУВов без понижайки у него конкурентов не видать. На Экспиренсе мужики от удивления рты закрыть не могли, и я с ними. Только надо помнить, что подвеска у него почти легковая, все таки не мосты на раме.
а это не требовало ответа. просто констатация фактов и не более. кстати, мегапроходимость фрила - отличный рекламный миф. икс-трейл проедет ровно ту же трассу ровно также без проблем. а вот из песка и снега выехать на недополноприводе будет сложновато. ну и надо добавить, что фрил не рассчитан на внедорожье. у него баки торчат до первого пенька или увесистого камня. из-за этого клубни даже выдумывали доп.листы защиты и делали это в питере. правда теряя в клиренсе.
Его насильно противопоставляют X3, GLK и Q5. Ну если с GLK еще как-то по характеру можно сравнить, то с двумя другими просто смешно.
Был у меня Икс, был у меня Патфайндер, могу сравнивать. Да, пеньки на нем собирать категорически не надо. Проходимость его - не миф, опять же личный опыт.
От какого? До 2006 были Роверовский и ХХХ-шный, после-Пежовско-Фордовский. На Х-тайпе-чисто фордовский 2,2...
полный вроде с 3л, я на 2.1 смотрю)) подвеска черт с ней, хотя тоже может хорошо выставить - двигло с автокоробкой интересуют, сорри за офф