Я тоже так не считаю. Они задаются этим вопросом сразу после окончания гарантии(как и тот, кто рассматривает б/у Х-тип не как икону, а как авто) или при желании улучшить хар-тики(замена Монро на Боже/Закс и т.п. Брембо и Мувиты) З.Ы. Сорри за офф. Но аутентичности в Х-типе не больше, чем в Гск. Может всё это мои впечатления от сильно б/у Х, но он, видимо, должен либо торкать с первого раза, либо... Простым людям, не фанам, видимо, сложнее...
2тс девчонка у меня знакомая года 3 на сабже рассекает с новья.беспроблемная машина абсолютно. зы а вообще, надо брать xjs 12 горшковый 75 года с кривыми доками за 100тыр, хранить в гараже (ибо в12 непочинябелен) и восхищаться иначе - не true )))
Ну на машине на да еще покататься и влюбица в нее . Конечно если машина на гарантии это конечно плюс . Так впринцыпе и хотел поискать чтоб в 650 хотя бы уложиться. Думаю ягуары такие сейчас тяжело продаются.
мое имхо - надо либо быть фаном ягуара либо не брать его.. все таки машина специфичная. шикарное натуральное деререво рядом с дешевым пластиком. офигенный дизайн с посредственной динамикой. в общем если не фан яга - не стоит переплачивать за это бренд и этот стиль если егонепонимаешь
Так ягуары мне всегда нравились,просто всегда были недосягаемые и о них тока мечтал . Конечно стоит пощупать попробывать поездить . Во внешности у Х тайп конкуретов нет это точно да и по отделке интерьера тоже. S-type не нравится .XJ все поколения нравятся
Ну да надо хотя бы определить для себя 2.0 или 2.5 . Спасибо bkmz 1976 за вашу инфу об авто . Если выбиру ягуар все же и куплю обязательно отпишусь
а вот там у дилера вы и определитесь.. кстати за счет того что полный привод забирает часть мощности разницы в динамике между 2.1 и 2.5 вы не заметите.. относительно динамичный икс - тока 3.0 - 231 л.с. но зачем он??))
+1 Полностью согласен, когда вижу ягуар испытываю трепет, есть далекая мечта чтобы в гараже стоял ягуар, на котором можно было выезжать по выходным на прогулку. Никогда не посещали мысли о "тупой" коробке или ценнике на запчасти, потому что Ягуар - это стиль и мне кажется он стоит отдельным особняком, если сравнивать даже с Порше или Бентли. А с выпуском модели Х-тайп мечта стала реальнее)))
там алюминиевые пластины, оклеенные шпоном. это весь шик. в классическом XJ. в фордовском наверняка шпон просто на пластмассе. тут не уверен, в фордовском шпон не отклеивался )))
Извините за флуд и офф... но.. Это.... рекомендовать брать ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ "ягуар" на базе форда мондэо с мотором 2,1 и рассуждать о "фанат марки" и "оригинальные запчасти"... мсье - эстетЪ... Топикстартер, не заморачивайся, если хочешь брать из-за дизайна - бери, и не надо переплачивать за запчасти от мондэо если на них поверх родного лэйбла наклеють "ягуар".
в ауди мне кажется дерево - не шпон а пленка. а в яге именно шпон. как в мебели. у них помоему изза этого были проблемы с краштестами - шпон при ударах идет щепками